'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 384165 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

terzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: краснодарский край сочи
  • Город:
    • уаз патриот
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1240 : 03 08 2015, 22:16:47 »

Мужики проблема! Машина встала  :( Прадо 95, 1998года, араб, АКПП. пробег 89т.км. ГБО.

 При провороте ключа зажигания под капотом слышен щелчек реле, далее не заводится. Кидали плюс напрямую к стартеру. Стартер крутит, но машина не заводится. В чем может быть проблема?? Все лампочки на приборной панели горят в штатном режиме.

Может быть датчик акпп тупит?? если он, то где его искать?
Снять с парковки и поставить,не пробовал?
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1241 : 04 08 2015, 03:46:29 »

От какой-такой лобовины? От стекла что-ли? Т.е. если сидишь за рулем, по правую руку ближний цилиндр 1-й?
От лобовиня ДВИГАТЕЛЯ!!!
Лобовина двигателя там,где ремень ГРМ и передний сальник,а не там,где маховик и гидротрансформатор.
Счёт цилинров вроде всегда идёт СПЕРЕДИ.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1242 : 04 08 2015, 03:48:22 »

О, ты меня запутал...



Внизу карлсон? Тогда всё наоборот...
Ну так вентилятор и стоит у ЛОБОВИНЫ двига,точнее на ней.
А квадратики что слева,так это раскладка проводов катушек зажигания:первая катушка,счёт идёт от лобовины,лобовина там где помпа,обслуживает первый и четвёртый цилиндры,вторая катушка обслуживает второй пятый цилиндры,третья третий и шестой.
Двиг работает по схеме цилиндров 1-2-3-4-5-6,так что разница в три цилиндра:первый поршень идёт вверх синхронно с четвёртым,второй с пятым,третий с шестым.
Там где у первого сжатие,у четвёртого выхлоп...у остальных соответственно...
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1243 : 04 08 2015, 03:50:21 »

Мужики проблема! Машина встала  :( Прадо 95, 1998года, араб, АКПП. пробег 89т.км. ГБО.

 При провороте ключа зажигания под капотом слышен щелчек реле, далее не заводится. Кидали плюс напрямую к стартеру. Стартер крутит, но машина не заводится. В чем может быть проблема?? Все лампочки на приборной панели горят в штатном режиме.

Может быть датчик акпп тупит?? если он, то где его искать?
Снять с парковки и поставить,не пробовал?
Если глючат контакты запрета пуска,что на автомате стоят,то даже промежуточное реле стартера не будет щёлкать.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1244 : 04 08 2015, 04:03:49 »

Спасиб,с зазором я чет напутал.Оказывается в выхлпных большой зазор 045 А допуск 037.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1245 : 04 08 2015, 07:52:26 »

Кстати,а никто не пробовал при маленьких зазорах шлифовать регулировочные шайбы с обратной стороны,которой они на толкатели ложатся?
Верх что об кулачки распредвалов трётся должен быть крепким:поверхностная закалка или цементация,а вот "днище",я думаю,помягче будет.
Записан

terzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: краснодарский край сочи
  • Город:
    • уаз патриот
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1246 : 19 08 2015, 21:58:36 »

Срочно нужен шатун. Куплю. 89288532967.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +445/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5388
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1247 : 19 08 2015, 22:19:42 »

Контракт на разборке.
Записан

terzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: краснодарский край сочи
  • Город:
    • уаз патриот
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1248 : 03 09 2015, 21:32:02 »

При какой те пературе ОЖ открывается термостат?  И какая рабочая температура двигателя?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1249 : 04 09 2015, 08:36:15 »

При какой те пературе ОЖ открывается термостат?  И какая рабочая температура двигателя?
Начинает открываться при температуре 80-84*С
При 95*С клапан должен быть открыт не менее чем на 8,5 мм.
При 40*С клапан должен быть закрыт полностью и качественно.
Рабочая температура двигателя 95*С
Вот тема http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4734.0 почитай.
Положение стрелки не есть аргумент.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ