'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 384209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1220 : 02 08 2015, 12:40:21 »

А датчик АКПП тут КАКИМ боком?
Переключатель от АКПП только стартер блокирует...
Тут нужна полная диагностика и EFI и зажигания...
Есть ли впрыск...есть ли искра...
P.S.У меня была подобная фигня после того как двиг просто взял и заглох...обе башки менять пришлось...до сих пор в шоке...
Записан

ilyakorepanov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Удмуртия
  • Город:
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1221 : 02 08 2015, 15:27:53 »

Сейчас посмотрел, под рулем есть крышечка, там диод, горит красным цветом (мигает), хотя до этого горел постоянно зеленым. Так же рядом, где кнопка дифлока, есть еще дополнительный ключ, под домофон (может что то типа иммобилайзера??) и кнопка. Звонил предыдущему хозяину, трубку не берет.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1222 : 02 08 2015, 15:39:58 »

Стопудово сигналка какая-то.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

ilyakorepanov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Удмуртия
  • Город:
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1223 : 02 08 2015, 16:07:31 »

Обманку на стартер убрали. Щас крутит. Но похоже бенз не идет
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1224 : 02 08 2015, 16:22:45 »

Бензонасос отключен той-же сигналкой.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1225 : 02 08 2015, 18:25:22 »

Саня 31 спасибо.Клапана и в правду ,зазоры изменились в 2 х цилиндрах  допуск 037 у мну 045 на всосе.может и по этому колбасит движку.на холостых.Будем исправлять.интересно шайбы и с митцу пойдут.?Ну как клапанные крышки снимать,смерть,трубки ,шланги и т д .щас сделаю и забуду как страшный сон.тыш на 100.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1226 : 03 08 2015, 02:06:22 »

Сейчас посмотрел, под рулем есть крышечка, там диод, горит красным цветом (мигает), хотя до этого горел постоянно зеленым. Так же рядом, где кнопка дифлока, есть еще дополнительный ключ, под домофон (может что то типа иммобилайзера??) и кнопка. Звонил предыдущему хозяину, трубку не берет.
Какая-то дополнительная блокировка двига от угона.
Нужно по проводам от светодиода проследить где установлен сам основной блочёк.
Снять его.Скорее всего там релюшка будет стоять,своими контактами чего-то рвёт...какую-то цепь.
Может блокирует сразу всю EFI-шку,типа снимает сразу питание с неё.У меня так было,предыдущий хозяин ставил иммобилайзер Пандект,так он напрямую рвал питание EFI-шки.Когда я потерял от него карту-метку,то просто нашёл сам блочёк иммобилайзера и убрал его,разорванную им цепь восстановил по стандартной схеме.
Если этот блок ненужен,то убрать его к чертям,а цепи машины восстановить.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1227 : 03 08 2015, 02:24:35 »

Мне таки кто-нибудь скажет КАК снять поддон с двиги,не снимая саму двигу с машины?
Вчера пытался приоткрутить редуктор,что бы поддону было больше места сдвинуться вниз.
Ну с передними двумя крепёжными болтами ничего сложного,а вот третье крепление,что сзади редуктора,так ничерта и не понял...
Даже если его открутить от балки,то там кронштейн крепления всё равно ложится на поперечную балку сверху и эта балка не даст сместиться редуктору вниз...
Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 225
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1228 : 03 08 2015, 14:07:43 »

Я снимал со снятием редуктора. Хотя кто то где то писал что его достаточно открутить и вниз оттянуть. У меня так не вышло. Третье крепление откручивал от балки, потом поворачивая редуктор высвобождал это крепление. Затем снял пыльники с трипоидов и вытащил рудуктор. Еще откручивал один рулевой наконечник и колеса выворачивал в разные стороны, чтоб привода немного раздвинуть, а то редуктор не вынимался. Все делали вдвоем, редуктор тяжеловат. Ставили все в обратном порядке, только это третье крепление сначала полностью открутил от редуктора, а потом уже на месте прикручивал.
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1229 : 03 08 2015, 14:55:31 »

Саня 31 спасибо.Клапана и в правду ,зазоры изменились в 2 х цилиндрах  допуск 037 у мну 045 на всосе.может и по этому колбасит движку.на холостых.Будем исправлять.интересно шайбы и с митцу пойдут.?Ну как клапанные крышки снимать,смерть,трубки ,шланги и т д .щас сделаю и забуду как страшный сон.тыш на 100.
Что то не так - на всосе должно быть в идеале -  0,18, на высосе - 0,32
  at cold Intake 0.13 - 0.23 mm (0.006 - 0.009 in.) (впускные)
  Exhaust 0.27 - 0.37 mm (0.011 - 0.014 in.) (выпускные)
Записан