'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 384387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1200 : 20 07 2015, 00:13:47 »

Товарищи, а кто знает - для чего нужно отверстие с резьбой (диаметр вроде 10 мм) в заднем торце левой головки цилиндров?



Записан

terzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: краснодарский край сочи
  • Город:
    • уаз патриот
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1201 : 20 07 2015, 16:00:45 »

Третий шатун, вкладыша почти нет, и остальные шевелятся. :o
А коленвал как? Может можно малой кровью обойтись -  только всю масляную стстему промыть, со съемом распредвалов, да вкладыши поменять. Если нагар внутри каналов - то только так, какой нибудь ядерной смесью типа ЛАВРа с ацетоном - замочить, промыть, продуть.
Настроен на капиталку. Для себя. По запчачтям и со всеми шлифовками грубым подсчётом под полтинник,за-то для себя и с гарантией.
Записан

terzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: краснодарский край сочи
  • Город:
    • уаз патриот
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1202 : 20 07 2015, 16:02:19 »

Товарищи, а кто знает - для чего нужно отверстие с резьбой (диаметр вроде 10 мм) в заднем торце левой головки цилиндров?




Возможно технологическое отверстие.
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1203 : 20 07 2015, 16:35:52 »

Смотря где стояла голова - если ничего не трогали, и она так и была левой, то похоже крепление кронштейна для косы двигателя. Если она раньше была правой (заглушку похоже снимали - болт вместо шпильки) - то там  крепился металлический щиток ГРМ - за шкивами распредвалов.
Бошки взаимозаменяемые - только распредвалы разные
Записан

Виталий

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Астрахань
  • Prado 95 (99г.); 3,4l; АККП; газ.
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1204 : 20 07 2015, 16:42:45 »

Немного ступил - смотрел на обломаный, завальцованный болт.
Там где 10мм - крепление насоса гидроусилителя - если бошка развернута вперед.
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1205 : 21 07 2015, 01:01:32 »

Понял товарищи, спасибо.

ЗНачит использую это отверстие для крепления косы датчика кислорода (как раз вместо обломанного болта)
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1206 : 21 07 2015, 10:46:41 »

Смотря где стояла голова - если ничего не трогали, и она так и была левой, то похоже крепление кронштейна для косы двигателя. Если она раньше была правой (заглушку похоже снимали - болт вместо шпильки) - то там  крепился металлический щиток ГРМ - за шкивами распредвалов.
Бошки взаимозаменяемые - только распредвалы разные
А разве коса на левую головку крепится?
На правой точно есть кронштейн для косы,а вот на левой вроде нет...
А тот болт что сорван и зашлифован,так это если на правую переставлять,то крепится датчик положения распредвала.
А заглушки так и крепятся:одна сторона поперечной планки прикручена болтом,вторая гайкой на шпильке.
У меня именно так было на двиге.И на обеих контрактных головах,что я покупал так же.Болт и шпилька.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1207 : 21 07 2015, 10:59:37 »

Третий шатун, вкладыша почти нет, и остальные шевелятся. :o
А коленвал как? Может можно малой кровью обойтись -  только всю масляную стстему промыть, со съемом распредвалов, да вкладыши поменять. Если нагар внутри каналов - то только так, какой нибудь ядерной смесью типа ЛАВРа с ацетоном - замочить, промыть, продуть.
Настроен на капиталку. Для себя. По запчачтям и со всеми шлифовками грубым подсчётом под полтинник,за-то для себя и с гарантией.
Да...попадос...
Мне ремонт вышел если все запчасти в кучу свалить,то 34 000,ну это я ещё ремень ГРМ сюда включил,натяжитель и натяжной ролик,тоже их поменял заодно.Без них тысяч на 8-9 было бы меньше.
Ну ещё 4-5 тысяч на всякие накладные расходы,химию-отмывайки и прочее.
Так дорого получилось потому,что на контрактных головах колпачки маслосъёмные ещё поменял.Каждый рублей под 180-190,всего 24 колпачка.
Зато теперь выхлопная почти чистая.Нет копоти бахромой от сгоревшего масла.
Вчера поменял масляный фильтр на котором отъездил километров 150 после ремонта.Поставил новый.
А старый распилил по кругу и заглянул внутрь:дофига было всякой мелкой чёрной шняги от старого пригоревшего масла,такие мелкие чёрные крупинки.
Но вот на выходе фильтра всё было чистое,вся эта чёрная шуга надёжно задерживалась фильтрующим элементом.
Главное что бы он сам не забился и не открылся перепускной клапан в фильтре,тогда всё г...но пойдёт в масляную напрямую без очистки.
Записан

wasilyek

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город:Партизанск
    • Prado VZJ-95,TZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1208 : 21 07 2015, 11:12:14 »

Вот специально сходил к машине...посмотрел вживую...зазор между двигом и стенкой маленький,насколько смог просунул туда руку,отверстие свободное.Ничего не крепится...
А кронштейн косы крепится вроде не к башке левой,а к чему-то у впускного коллектора.
там ничерта толком не видать,пока верх впускного там где "паук" не снимешь.
Но на ощупь вроде не к башке.
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1209 : 22 07 2015, 21:44:11 »

У меня мотор этот на Волге стоит, возможно поэтому проводка изменена.

А тем где оболоманный болт - там экстрактор обломлен :(

Хотя все не покидает меня мысль про азотную кислоту...
Записан