Третий шатун, вкладыша почти нет, и остальные шевелятся. 
А коленвал как? Может можно малой кровью обойтись - только всю масляную стстему промыть, со съемом распредвалов, да вкладыши поменять. Если нагар внутри каналов - то только так, какой нибудь ядерной смесью типа ЛАВРа с ацетоном - замочить, промыть, продуть.
Настроен на капиталку. Для себя. По запчачтям и со всеми шлифовками грубым подсчётом под полтинник,за-то для себя и с гарантией.
Да...попадос...
Мне ремонт вышел если все запчасти в кучу свалить,то 34 000,ну это я ещё ремень ГРМ сюда включил,натяжитель и натяжной ролик,тоже их поменял заодно.Без них тысяч на 8-9 было бы меньше.
Ну ещё 4-5 тысяч на всякие накладные расходы,химию-отмывайки и прочее.
Так дорого получилось потому,что на контрактных головах колпачки маслосъёмные ещё поменял.Каждый рублей под 180-190,всего 24 колпачка.
Зато теперь выхлопная почти чистая.Нет копоти бахромой от сгоревшего масла.
Вчера поменял масляный фильтр на котором отъездил километров 150 после ремонта.Поставил новый.
А старый распилил по кругу и заглянул внутрь:дофига было всякой мелкой чёрной шняги от старого пригоревшего масла,такие мелкие чёрные крупинки.
Но вот на выходе фильтра всё было чистое,вся эта чёрная шуга надёжно задерживалась фильтрующим элементом.
Главное что бы он сам не забился и не открылся перепускной клапан в фильтре,тогда всё г...но пойдёт в масляную напрямую без очистки.