'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 383733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1460 : 04 04 2016, 19:20:23 »

Idol, Ну я бы все отрегулировал, разбирать-собирать не 5 минут, уж сделал бы надолго. Шайбы от китайских машин подходят, от опеля, 28мм диаметр, да и на разборках найти можно недорого.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 225
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1461 : 05 04 2016, 11:04:58 »

в общем после всех промеров, получилось что практически везде максимальные значения (((, 2 выпускных передоз (((
менять все шайбы, или тока совсем плохие?
под нагрузкой мотор тарабанет со звоном, кабутто бенз  ..амняный сапсем и не едет нифига, бенз не причем лил разный и на разных АЗС
Какой пробег?
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1462 : 05 04 2016, 15:05:28 »

в общем так :
 с метками порядок, ГРМ четко, оба распредвала совпадают, когда выставляю в 0, заводится норм, на холостых четко работает , до отсечки набирает на ХХ.
с катом - хз, не гремит, просвечивался, когда его смотрели,
лямбды тестил 2 штуки ( денсо и бош) , где то писал про это уже, на боше едет чуть лучше, оставил ее. вторая в запасе
по пробегу))) кто ж его точный знает , прикидываю что около 250 -300 000 может чутка больше - 150К по Японии за 10 лет и 150К по КЗ за 10 лет
с приходом тепла, мотор опять захандрил, тарабанит и не тянет, на 4 совсем не едет, только если разогнать до 80 км.ч, тогда еще можно дальше пилить, если скорость по прямой снижается до 70-60, обороты при этом снижаются до 1200-1300 - все хана, идет захлеб тарабан\звон - и сброс на 3ю (((
начал объезд мотористов, послушать мнения - задолбала эта хрень с мотором  >:D
1. приговор - нет мощности, слышат какой-то стук глухой в недрах, не клапана, крутили на ремонт, типа вскрывать /смотреть, возможно точить, притирать - итог ценник конский - 500 000, тг (100 000 руб)
покивал гривой - уехал подальше
мотор с разбора (доставлены с Японии) 190 000тг - уже начал присматриваться блин, всяко дешевле и пробег меньше
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1463 : 05 04 2016, 17:07:33 »

Капиталил движок,ни чего страшного,но лучше контракт взять.фильтр топливный,бензонасос,подсос воздуха,провода ВВ,катушки,в жгуте провода склеились.на месте стоишь все хорошо?едешь в нагрузку,фильтра,кат,бенз насос.если провода,катушка,то при нагрузке тарабанит двигатель.(все это прошёл этой зимой)и если провода,катушка то с трубы выход не ровный будет,а так похоже на топливный
Записан
Практика — критерий истины.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1464 : 05 04 2016, 20:00:55 »

Вот у меня гбо установлено еще в 5 году, и мне плевать с пизанской башни, едет оно на бензе или нет.Вот если на газе кряхтеть начнет, тут уже паника. А так я даже фильтр бензиновый ниразу не менял. На бензе едет хуже, однозначно, но разбираться с этим даже нет желания. Завожу на бензине, да, и слышу тоже какие-то звуки, но на газе пока тьфу 3 раза, мягко работает и тянет хорошо.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1465 : 05 04 2016, 20:06:57 »

Вот у меня гбо установлено еще в 5 году, и мне плевать с пизанской башни, едет оно на бензе или нет.Вот если на газе кряхтеть начнет, тут уже паника. А так я даже фильтр бензиновый ниразу не менял. На бензе едет хуже, однозначно, но разбираться с этим даже нет желания. Завожу на бензине, да, и слышу тоже какие-то звуки, но на газе пока тьфу 3 раза, мягко работает и тянет хорошо.
Тоже самое,на бензине как то громко работает,на газе шепчет
Записан
Практика — критерий истины.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1466 : 06 04 2016, 19:45:31 »

Idol, У нас в городе такие движки новые ставят на маршрутки, с коробкой в сборе.
Обычно на фордовские, может и у Вас такое есть.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1467 : 07 04 2016, 10:17:19 »

в общем проехал по 2 контактам еще на смотрины))
2. чел, слушал, газовал, смотрел, нюхал - Итог, сказал никого к двигателю не пускать, работает он ровно и четко, никакого криминала нет. Капать проблему все же по питанию., если найду где, можно попробовать как то в движении снять показания сканером.
3. все по той же процедуре: это смотрели - да, это мерили - да, это меняли - уже да... Итог - предположение на катализатор, бывает папахивает тухлым, но не всегда, зависит от заправки. Когда его снимали год назад, видно было только заднюю его часть, идеально чистая, не гремел не сыпался, но вот переднюю никак не увидеть без операции. Предложили прорезать окно и глянуть переднюю часть на состояние. На  выходных повезу на операцию(((, выкидывать все же жалко , если не он голову морочит. Но если это ОН, я его в порошок и в запой на 3 дня  ;D
Замену мотора пока откладываем)) начинаю по очередному кругу, с применением операционных инструментов
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1468 : 07 04 2016, 19:09:00 »

Попробуй лавром, я через 3000 км три раза раскоксовал и масло менял. Перед заменой Х-Г мягкий очиститель для двиг. с износом. лил по две банки.
Правда чуть каты не забил, но вроде нормально пока, машина тянет до одури.
В последний раз ЛМ 10В50 залил, гидрики не стучат, масло не угарает.
То же к капиталке склоняли, но засомневался замерив компрессию все шесть были ровно 11.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1469 : 07 04 2016, 19:37:31 »

Jrik.Откуда в 5 vz гидрокомпенсаторы?Было бы хорошо.,про регулировку клапанов забыть.Жаль что у нас их нет.
Записан