в общем так :
с метками порядок, ГРМ четко, оба распредвала совпадают, когда выставляю в 0, заводится норм, на холостых четко работает , до отсечки набирает на ХХ.
с катом - хз, не гремит, просвечивался, когда его смотрели,
лямбды тестил 2 штуки ( денсо и бош) , где то писал про это уже, на боше едет чуть лучше, оставил ее. вторая в запасе
по пробегу))) кто ж его точный знает , прикидываю что около 250 -300 000 может чутка больше - 150К по Японии за 10 лет и 150К по КЗ за 10 лет
с приходом тепла, мотор опять захандрил, тарабанит и не тянет, на 4 совсем не едет, только если разогнать до 80 км.ч, тогда еще можно дальше пилить, если скорость по прямой снижается до 70-60, обороты при этом снижаются до 1200-1300 - все хана, идет захлеб тарабан\звон - и сброс на 3ю (((
начал объезд мотористов, послушать мнения - задолбала эта хрень с мотором

1. приговор - нет мощности, слышат какой-то стук глухой в недрах, не клапана, крутили на ремонт, типа вскрывать /смотреть, возможно точить, притирать - итог ценник конский - 500 000, тг (100 000 руб)
покивал гривой - уехал подальше
мотор с разбора (доставлены с Японии) 190 000тг - уже начал присматриваться блин, всяко дешевле и пробег меньше