'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 383456 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вячеслав74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3069
  • Город: Челябинская область
    • Прадик 3,4 мех. 99г.
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1590 : 01 09 2016, 14:40:41 »

Масла плесни литр, половинку после нарезания резьбы, а пробку не ставь.
Всё смоет.
Я  просто солярой литра 3,она сразу выливается с бякоми.
Записан

aktech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Ростов-на-Дону
  • TLC-95 5VZ-FE AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1591 : 05 09 2016, 00:40:42 »

Вопрос по регулятору качества смеси (регулятор CO) на арабах.

Кто-то реально видел изменения в поведении двигателя, расходе, данных газоанализатора при вращении этого резистора?
У меня - никакой реакции, даже время впрыска не меняется, стоит около 2.7-3.0 мс на прогретом моторе.
Регулятор нормальный, резистор заменил, напряжение регулируется...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1592 : 05 09 2016, 05:21:01 »

Вопрос по регулятору качества смеси (регулятор CO) на арабах.

Кто-то реально видел изменения в поведении двигателя, расходе, данных газоанализатора при вращении этого резистора?
У меня - никакой реакции, даже время впрыска не меняется, стоит около 2.7-3.0 мс на прогретом моторе.
Регулятор нормальный, резистор заменил, напряжение регулируется...
Только слепой не заметит)) АКПП в D, ручник затяни, откатники под колеса. Плавно, еле-еле крутишь и чувствуешь реакцию движка. В нужном положении движок "вздыхает" свободно, минимум вибрации и прямо чувствуется легкая работа на холостых. Кстати время впрыска великовато у тебя.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

aktech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Ростов-на-Дону
  • TLC-95 5VZ-FE AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1593 : 05 09 2016, 10:25:40 »

Только слепой не заметит)) АКПП в D, ручник затяни, откатники под колеса. Плавно, еле-еле крутишь и чувствуешь реакцию движка. В нужном положении движок "вздыхает" свободно, минимум вибрации и прямо чувствуется легкая работа на холостых. Кстати время впрыска великовато у тебя.

Ну значит я слепой... Все так и делал - нифига не видно, ни субъективно, ни объективно.
И с временем впрыска непонятно что делать, расход повышеный, даже на ХХ воняет бензом.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1594 : 05 09 2016, 10:31:32 »

Проверь МАФ и целостность впускного коллектора, если там косяки то и регулятор не сможет ничего выправить.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1595 : 05 09 2016, 11:49:26 »

А в "нужном" положении часом не замеряли напряжение на выходе с резистора? 

Вопрос по регулятору качества смеси (регулятор CO) на арабах.

Кто-то реально видел изменения в поведении двигателя, расходе, данных газоанализатора при вращении этого резистора?
У меня - никакой реакции, даже время впрыска не меняется, стоит около 2.7-3.0 мс на прогретом моторе.
Регулятор нормальный, резистор заменил, напряжение регулируется...
Только слепой не заметит)) АКПП в D, ручник затяни, откатники под колеса. Плавно, еле-еле крутишь и чувствуешь реакцию движка. В нужном положении движок "вздыхает" свободно, минимум вибрации и прямо чувствуется легкая работа на холостых. Кстати время впрыска великовато у тебя.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1596 : 05 09 2016, 13:17:35 »

Нет, не было нужды. Полез из интереса, посмотреть, влияет или нет. Влияет.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1597 : 05 09 2016, 13:39:08 »

Ок. попробуем по эксперементировать icon_beeer
И как на расход это повлияло?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1598 : 05 09 2016, 14:42:50 »

Я ничего не поменял же, в результате потенциометр вернулся на старое место))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1599 : 05 09 2016, 17:35:11 »

У всех присутствеут вздрагивание двигателя при работе. 5VZ свечи новые денсо двухконтактные не драг мет. До замены свечей мне кажется вздрагиваний было меньше. Старые свечи стояли такие же за исключением свечи 6 цилиндра. Там почему то стояла двухконтактная платина. Двиг работает ровно, запуск отличный но есть подрагивания
Записан