'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 383401 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1600 : 05 09 2016, 17:36:02 »

Есть ли достоверный способ проверить новые свечи на аппарате? Или это все фуфло?
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1601 : 05 09 2016, 18:35:57 »

Есть ли достоверный способ проверить новые свечи на аппарате? Или это все фуфло?
Даже у нас такой аппарат есть
А что ты на свечи грешишь, могут и провода быть хреновые, проверь провода на сопротивление( сопротивление проводов не помню) и свечи которые по каталогу положенны. На катушках контакты смотри и на коммутаторе. Ровно двс должен работать.
Провода если плохо прикручены от акб тоже так будет работать, цешку на клеммы кинь, на заведенном двс и смотри на вольтаж, если скачет напруга , смотри провода массы  с акб
Записан
Практика — критерий истины.

aktech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Ростов-на-Дону
  • TLC-95 5VZ-FE AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1602 : 05 09 2016, 20:17:15 »

Проверь МАФ и целостность впускного коллектора, если там косяки то и регулятор не сможет ничего выправить.

МАФ нормальный, проверял. И еще такой же купил - ведут по книжке одинаково. На продув реакция тоже одинаковая. Погрешность в показаниях - не более 5%.

А вот с коллектором не понял. На что проверить? Нет ли подсоса мимо МАФ?
Ну если и есть, то при богатой смеси это просто привело бы к повышению оборотов, а потом, соответственно, к их коррекции посредством ЭБУ и снижению впрыска, а не увеличению.

Вообще, проверял все датчики, менял свечи с проводами, перекидывал управляющую линию вакуума от регулятора давления топлива - все без изменений..

Вижу одну причину - почему-то поступает в коллектор как раз недостаточно воздуха, а ЭБУ, смотрит на обороты и положение ДЗ, и видит, что обороты занижены для данного режима и льет туда больше топлива обогащая смесь и корректирую обороты.

Есть другие идеи?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1603 : 05 09 2016, 20:38:52 »

Да не сказал бы я таг уверенно, что подсос так и будет влиять. По ощущениям, при подсосе на холодную движок тянет оч. хорошо, а после прогрева тяга падает. Я раза 3-4 попадал на подсос, из-за установленного ГБО, потом обрезал гофру, выточил втулку из капролона ну и т.д.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1604 : 08 09 2016, 09:19:21 »

Друзья подскажите, что значит ошибка 24 на 5 vz
Записан
89287807433

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1605 : 08 09 2016, 10:36:09 »

Друзья подскажите, что значит ошибка 24 на 5 vz
Датчик температуры воздуха на впуске,- разрыв или короткое замыкание.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1606 : 08 09 2016, 14:07:30 »

Спасибо Анатолий
Записан
89287807433

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1607 : 08 09 2016, 18:01:03 »

Да не за что.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 225
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1608 : 09 09 2016, 02:33:59 »

У всех присутствеут вздрагивание двигателя при работе. 5VZ свечи новые денсо двухконтактные не драг мет. До замены свечей мне кажется вздрагиваний было меньше. Старые свечи стояли такие же за исключением свечи 6 цилиндра. Там почему то стояла двухконтактная платина. Двиг работает ровно, запуск отличный но есть подрагивания
Тоже вздрагивает по немногу, хотя в остальном ни каких проблем. Менял свечи, провода с катушками, дпкв, чистил форсунки  и маф, никаких изменений. При отсоединении маф, дпрв, дпдз, датчика температуры и лямбды двиг переходит в аварийный режим, но вздрагивания не меняются. Так что похоже, что не в этих датчиках дело. На этом я остановился. Возможно форсунка какаянибудь глючит, я их не проверял на стенде.
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1609 : 09 09 2016, 08:54:17 »

возможно ушли зазоры в клапанах. Вздрагивание на горячую - первый признак
Записан