'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 348760 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1720 : 17 03 2017, 18:09:56 »

Интересно и зачем эти фильтра на форсунках менять.Выкрути саморезом,продуй и в путь,на родину.И как правило ,они не забиты.Наверное топливный фильтр держит все загрязнения.У меня были все чистые.С Митцу подойдут,они все одинаковы.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1721 : 17 03 2017, 18:15:33 »

Что там за сапуны?В левой крышке клапанов видел сапун.А в правой ,даже не знаю.У меня вроде нет.И зачем туда ,дуется ,не дуется.
Записан

Александр_56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 437
  • Город: Москва
  • Ребята,давайте жить дружно...
    • Тойота Прадо V-3.4.
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1722 : 17 03 2017, 18:35:02 »

Интересно и зачем эти фильтра на форсунках менять.Выкрути саморезом,продуй и в путь,на родину.И как правило ,они не забиты.Наверное топливный фильтр держит все загрязнения.У меня были все чистые.С Митцу подойдут,они все одинаковы.
Так если бы знать или видеть заранее...Я из сети увидел,что фильтра бывают забитые порядочно,потому и взял...На всякий случай,чтобы потом не метаться,если что.Опять же бывает,что своими ручками и изуродуешь,когда вынимать будешь... ;D
Записан
Жить хорошо...А с надёжным другом - легче!

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1723 : 19 03 2017, 05:25:14 »

Что там за сапуны?В левой крышке клапанов видел сапун.А в правой ,даже не знаю.У меня вроде нет.И зачем туда ,дуется ,не дуется.
трубки выходят у меня из обоих крышек. Но ведут себя по разному, что и насторожило..
Отметил на схеме. 1 работает так что выпускает газы наружу но не впускает внутрь. 2 работает просто как трубка. Пускает газы как внутрь так и наружу..
Еще по сальнику лобовому вопрос. При замене ремня ГРМ хочу его тоже поменять. При его замене надо сливать масло? Если старый выковырять оно хлынет оттуда или там еще какие нибудь маслоотражательные хреновины стоят, и масло немного выбежит?
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1724 : 19 03 2017, 08:04:23 »

Записан
Практика — критерий истины.

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1725 : 21 03 2017, 09:15:03 »

спасибо. Для справки. Купил ремень gates T271. Метки для установки распредвалов есть.
Записан

sam77

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1726 : 27 03 2017, 21:19:00 »

Ребята, вопрос такой. По шкивам коленчатого вала. У нас по каталогу идет 13408-62040. У этого шкива есть в центре такое кольцо, по виду как балансивочное. Сегодня заметил, что на гранвию например ставили шкивы без этого внутреннего кольца. 13408-62050. Взаимозаменяемые ли они? какой из них лучше? ведь за это кольцо специнструментом и откручивается сам болт коленвала. Кто что думает?
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1727 : 06 04 2017, 16:33:49 »

Пол вечера ломаю голову. Задушить жабу и купить такие девайсы или не выпендриваться и взять вазовский рассухариватель за 200р, усаживать головкой на 11 или 12 и купить только одни щипцы за 500р
цена вопроса рассухариватель 1200

набор 1100

Щипцы без остальных нишятков ~500р
Что скажите? Стоят эти девайся денег за них?)
PS. заказал на пробу одно оригинальное и одно NOK колечки которое бьется как заменитель. Придут сравню размеры и внешний вид, отпишусь :) оригинал 225р NOK 33р. Учитывая что их нужно 24 штуки то разница в цене огого какая набегает

Йа как инструментальный фетишист обычно покупаю нужный инструмент когда в нем возникает необходимость - пусть лежит, вдруг пригодиццо :) :) :)
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1728 : 06 04 2017, 16:36:10 »

Товарищи, а новые шпильки крепления приемных труб к выпускным коллекторам надо просто вкрутить в коллекторы?

Или на фиксатор резьбы посадить?

Или еще какие-то хитрости есть?
Шпильки просто вкрутить. А хитрость только одна, - делать на абсолютно остывшем/отстоявшем авто, иначе кабздец резьбе в коллекторе.
Старые шпильки сидят крепко, пока не выкрутились :) :) :)

Будем ВДшить и греть...
Записан

sam77

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1729 : 07 04 2017, 23:22:13 »

Ребята, вопрос такой. По шкивам коленчатого вала. У нас по каталогу идет 13408-62040. У этого шкива есть в центре такое кольцо, по виду как балансивочное. Сегодня заметил, что на гранвию например ставили шкивы без этого внутреннего кольца. 13408-62050. Взаимозаменяемые ли они? какой из них лучше? ведь за это кольцо специнструментом и откручивается сам болт коленвала. Кто что думает?

Ребята кто по шкиву что может прояснить? нет? У кого какие мысли?
Записан