'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 348590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sam77

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1810 : 22 08 2017, 01:09:05 »

По стуку напоминающему клапан, так же отдает вал, если его не взвели должным образом....
[/quote]
Это все смотрел, валы взведены. снимал их. куда только не залезал. Но пришел вот к отличающейся компрессии на 1 очко в одном цилиндре (на горячую мерил) и как раз характерные стуки оттуда. Масло не жрет. Зазор в норме. что еще можно посмотреть/померить/поменять в этих 4 клапанах этого цилиндра?
Записан

Yustos41

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: П-Камчатский
  • Город:
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1811 : 22 08 2017, 14:37:22 »

Промыл клапан холостого хода, но что то не то, все равно поброты большие, как его регулировать, я так понимаю это он под двумя винтами
Записан

Yustos41

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: П-Камчатский
  • Город:
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1812 : 22 08 2017, 14:38:28 »

Я так понимаю регулируется положением пластины? Там внутри что то промывать надо?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1813 : 22 08 2017, 17:18:54 »

Фотка кверх ногами. Клапан да, за двумя винтами. Только винты эти не трогать бы или пометить, как были. Не трожь больше клапан этот, не в нем дело а в мытом дросселе (большая круглая заслонка). На просвет увидишь, что она не закрывает полностью канал.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1814 : 22 08 2017, 18:51:28 »

Как мыл? снимать надо ,дроссель полностью,и откручивать,снизу клапан и в руках мыть.Осторожно с прокладкой.Если все норм ,то комп .через время ,сам настроит обороты.А эти винты ,не стоит трогать.Толя правильно сказал.
Записан

Yustos41

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: П-Камчатский
  • Город:
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1815 : 22 08 2017, 22:48:56 »

Клапан конечно уже потрогал, покрутил, предварительно пометки поставил, все вернул на место обороты с 1800 упали до 1200.  Дросельную заслонку , саму круглую пластину не снимал, мыл так , клапан откручавал от корпуса и мыл в руках все каналы пробрызгивал. Полазил по интернету народ пишет, что со временем между заслонкой и стенками корпуса образуется зазор, ктото тянет за полусектор  в сторону радиатора и ставит самодельную шайбу, кто то говорит что похер само потом со временем все в норму приходит, видемо опять все "в нужном месте" копотью забивается. Думаю все таки гдето воздух подсасывает. Пойду сегодня разбираться
Записан

Yustos41

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: П-Камчатский
  • Город:
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1816 : 23 08 2017, 13:38:54 »

А через время это сколько? И можно ли так ездить?
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1817 : 23 08 2017, 15:45:09 »

...не в нем дело а в мытом дросселе (большая круглая заслонка). На просвет увидишь, что она не закрывает полностью канал.

В таком случае что делать перед первым запуском мотора после промываний дросселя и прочих косметическо-банных процедур?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1818 : 23 08 2017, 20:10:36 »

...не в нем дело а в мытом дросселе (большая круглая заслонка). На просвет увидишь, что она не закрывает полностью канал.

В таком случае что делать перед первым запуском мотора после промываний дросселя и прочих косметическо-банных процедур?
Могу сказать, что делать ПЕРЕД процедурами: зайти на форум, почитать, на край спросить. ПОСЛЕ самостоятельно проделанных "улучшений" только креститься))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

sam77

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1819 : 23 08 2017, 23:43:29 »

Ребята, видимо никто так глубоко не заморачивался с движком как я? Ну не нравится мне этот стучок, проехал много на нем, тысяч 10 точно. Возможно и до меня он был (хозяин разве признается). Еще заметил особенность, стучок идет когда двиг не под нагрузкой (с горки еду например, или разогнался и сбросил педаль газу). и появляется отчетливый стучок. когда газую его либо нет либо не слышу. Громче чем щелкает форсунка. Посмотрел на другом двигателе, правда до рестайл (98г). там только форсушки слышно)) двиг шепчет.
Записан