'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 332311 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KarTul

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Тула-Москва
    • TLC Prado 95 5VZ ГБО
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1890 : 04 01 2020, 20:49:07 »

Отпишусь, мало ли кому поможет.... антифриз уходил в 2х местах: прокладка подогрева клапана хх (из-за этого дроссельная заслонка изнутри вся в антифризе была и эмульсия на маслоналивной крышке) и через заглушку в развале, тупо прогнила (увидел только потому, что антифриз не полностью слил и начал все протирать от отложений в развале, он и проступил свеженький через заглушку). Номер заглушки не нашёл, выбил Ее, поеду к токарю, сделает по образцу 3 штуки, все и поменяю. Фотку и размеры заглушки потом сюда добавлю.
Записан

KarTul

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Тула-Москва
    • TLC Prado 95 5VZ ГБО
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1891 : 09 01 2020, 10:35:50 »

Фотку и размеры заглушки потом сюда добавлю.
В общем вот эта заглушка текла


Решил от греха подальше все 3 поменять. Вот они все вытащены и рядом лежит одна из тех, что выточил токарь


Выточил 35,25 ну и на конус, естественно. Точеная садится намного жестче, чем оригинальные (был когда то опыт еще на ТАЗовском движке и на Мазде), но не было никаких 35х в наличии в блиизрасположенных магазинах.
По идее должна подойти любая 35го диаметра... от ЯМЗ, Грейтвола и тд.

Лишний раз убедился..... нефиг всякую каку лить в двигатель, вот жеж экономист, млин кто то из предыдущих владельцев >:D
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1892 : 13 01 2020, 13:52:28 »

Сейчас пошел погазовал, пузырев нету.  :o  в воскресение заливал до верхнего уровня - был пустой бачок, Сейчас там на дне  post, ёперный театр, он у меня на антифризе ездить начал чтоль. а проехал то я 4 поездки  по 7 км
фух, обошлось! нашел течь, пробило шланг из блока на печь, с задней стороны шланга, потому ничего не смог сразу обнаружить. Обнаружил, когда с головой под капот залез, тока пятки торчали. Подтекало  выше зажима, от старости лопнул видимо. От давления било струей куда- то вниз на корпус коробки. Там сырость и обнаружил и давай жамкать шланги и вот она  - рука в антифризе.
По хорошему бы все шланги уже поменять, По лету большой верхний уже менял, тож лопнул от старости).
Записан

KarTul

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Тула-Москва
    • TLC Prado 95 5VZ ГБО
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1893 : 24 01 2020, 11:14:52 »

Отпишусь, мало ли кому поможет.... антифриз уходил в 2х местах: прокладка подогрева клапана хх (из-за этого дроссельная заслонка изнутри вся в антифризе была и эмульсия на маслоналивной крышке) и через заглушку в развале, тупо прогнила (увидел только потому, что антифриз не полностью слил и начал все протирать от отложений в развале, он и проступил свеженький через заглушку). Номер заглушки не нашёл, выбил Ее, поеду к токарю, сделает по образцу 3 штуки, все и поменяю. Фотку и размеры заглушки потом сюда добавлю.

Мдааа... фриз продолжает уходить не такими количествами, но.... просмотрю еще раз везде, ну и радиатор отодвину, гляну его спереди, если снаружи не найду, походу придется бошки вскрывать, хоть и нет пузырьков
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1894 : 27 01 2020, 02:12:16 »

Отпишусь, мало ли кому поможет.... антифриз уходил в 2х местах: прокладка подогрева клапана хх (из-за этого дроссельная заслонка изнутри вся в антифризе была и эмульсия на маслоналивной крышке) и через заглушку в развале, тупо прогнила (увидел только потому, что антифриз не полностью слил и начал все протирать от отложений в развале, он и проступил свеженький через заглушку). Номер заглушки не нашёл, выбил Ее, поеду к токарю, сделает по образцу 3 штуки, все и поменяю. Фотку и размеры заглушки потом сюда добавлю.

Мдааа... фриз продолжает уходить не такими количествами, но.... просмотрю еще раз везде, ну и радиатор отодвину, гляну его спереди, если снаружи не найду, походу придется бошки вскрывать, хоть и нет пузырьков
На моем помпа подтекала, никаких луж под машиной не было и визуально не определялось, обнаружилось при замене ГРМ когда все крышки вскрыли, вот там уже была "картина маслом" все было в налете от испаренного антифриза, получается течь не большая была и антифриз успевал испарится прежде чем вытечь на видное место. Протекало через прокладку, можно было перегерметить, но я решил заменить помпу от греха подальше
Записан

KarTul

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Тула-Москва
    • TLC Prado 95 5VZ ГБО
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1895 : 27 01 2020, 10:08:08 »

Отпишусь, мало ли кому поможет.... антифриз уходил в 2х местах: прокладка подогрева клапана хх (из-за этого дроссельная заслонка изнутри вся в антифризе была и эмульсия на маслоналивной крышке) и через заглушку в развале, тупо прогнила (увидел только потому, что антифриз не полностью слил и начал все протирать от отложений в развале, он и проступил свеженький через заглушку). Номер заглушки не нашёл, выбил Ее, поеду к токарю, сделает по образцу 3 штуки, все и поменяю. Фотку и размеры заглушки потом сюда добавлю.

Мдааа... фриз продолжает уходить не такими количествами, но.... просмотрю еще раз везде, ну и радиатор отодвину, гляну его спереди, если снаружи не найду, походу придется бошки вскрывать, хоть и нет пузырьков
На моем помпа подтекала, никаких луж под машиной не было и визуально не определялось, обнаружилось при замене ГРМ когда все крышки вскрыли, вот там уже была "картина маслом" все было в налете от испаренного антифриза, получается течь не большая была и антифриз успевал испарится прежде чем вытечь на видное место. Протекало через прокладку, можно было перегерметить, но я решил заменить помпу от греха подальше
На выхах отодвинул радиатор, прошелся руками по всем шлангам, сухо... Нашел 1 хомутик на трубке, которая идет на заднюю печку, почему то сильно ослаб (даж если там капало, то не увидеть, под этим местом коллектор выпускной). Подтянуть не удалось, заменил его, буду мониторить дальше.
Про помпу думал, не должна по идее, всего 60 тыс на ней проехал. Если будет уходить дальше, полезу и ее смотреть. Герметик систем охлаждения Ликви молли купил, но чот лить пока не хочу, это на крайний случай.
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1440
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1896 : 28 01 2020, 01:20:04 »

Цитировать
На выхах отодвинул радиатор, прошелся руками по всем шлангам, сухо... Нашел 1 хомутик на трубке, которая идет на заднюю печку, почему то сильно ослаб (даж если там капало, то не увидеть, под этим местом коллектор выпускной). Подтянуть не удалось, заменил его, буду мониторить дальше.
Про помпу думал, не должна по идее, всего 60 тыс на ней проехал. Если будет уходить дальше, полезу и ее смотреть. Герметик систем охлаждения Ликви молли купил, но чот лить пока не хочу, это на крайний случай.
Так у меня с помпой все в порядке было, на стыке герметик прохудился, помпу менял лишь потому что все эти замены не бюджетно стоят, а там уже все разобранное было так как ГРМ меняли
Записан

KarTul

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Тула-Москва
    • TLC Prado 95 5VZ ГБО
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1897 : 28 01 2020, 09:14:24 »

Так у меня с помпой все в порядке было, на стыке герметик прохудился, помпу менял лишь потому что все эти замены не бюджетно стоят, а там уже все разобранное было так как ГРМ меняли

Ок, принял к сведению, ток у меня там просто прокладка стоит, которая была в комплекте с помпой, ставил без герметика.
Если не прекратится течь, то и до помпы доберусь)))
Записан

Yustos41

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: П-Камчатский
  • Город:
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1898 : 02 02 2020, 12:44:32 »

Менял прокладку под пауком, промазал герметиком и закрутил (жрал антифриз). Когда завел появился такой стук, начал слушать, приложил трубку к левой клапанной крышке и самый громкий звук исходил именно от выпускного клапана первого цилиндра от лобового стекла (получаеться третьего от морды) Снял клапанную крышку замерил зазоры и у именно у этого выпускного клапана зазор 0,40. На данный момент уже снял рег. шайбу с этого и соседнего выпускного клапана  с зазором 0.35 и получилось что разница у них в толщине составляет 0,05 (клапан с зазором 0.4 имеет шайбу на 0.05 тоньше). Принял решение поставить шайбу толще,
И что стук пропал?
Пока заказал шайбы и за одно пружинки на распред вал, как поменяю отпишусь, но что то мне говорит что причина стука в чем то другом
Все поменял что хотел,нихера не помагло, как стучал так и стучит,что телать уже не знаю
Записан

Pegas

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 543
  • Город:Иркутск
    • Prado95 5VZ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #1899 : 02 02 2020, 13:55:40 »

Всем привет! Перестал заводится после долгих стоянок(ночь,день на работе).Только с педалью и на издыхании батарейки.Поменял свечи,помыл форсунки.Даже сигу перешили.Утром после отработанной вебасты тоже с педалью.На горячую в разъездах по городу без проблем.Куда копать.Фильтр топливный и т.д.
Записан