'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 348061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #240 : 22 12 2010, 11:47:07 »

Ну трещину в рубашке охлаждения можно так залечить,или в маслянной системе,типа в маслянном поддоне,но если трещина в башке именно в камере сгорания где высокое давление и температура,там все эти чудо-полимеры вряд ли помогут.
Я верхний бачок радиатора заделывал быстрой сваркой.там где применял правильно держало нормально.
Эти клеи (анаэробы называются, пример-фиксаторы резьбы) сохраняют прочность до 150-200грС, на них сажают гильзы цилиндров блока вн.сгорания у некоторых авто. Химостойкость пракически ко всем пром.жидкостям и газам.
 А холодная сварка это различные эпоксид.смолы с наполнителями. Но тоже сварка сварке рознь.

В момент вспышки в цилиндре давление порядка пары сотен амосфер,температура газов около 1000.
Я сомневаюсь в высокой стойкости суперполимеров при таких условиях.
Уплотнения прокладки,которыми она герметизирует надпоршневой пространство и камеру сгорания одно из самых нагруженных темреатурой и давлением.
Если прокладка будет сечь,то выхлопные газы будут "лизать" эти полимерные составы и выжигать их.температура там будет под 600-700 градусов.Вспомни цвет раскалённого выпускного коллектора,в темноте малиновым светится.
Тут однозначно только заварка металлом с последующей шлифовкой.
Цилиндр можно посадить в блок и зафиксировать анаэробным герметиком.Он постоянно охлаждается тосолом почти по всей поверхности и сверху прижат головкой,ему смещаться некуда и без герметика.
Ну не верю я,что если на кольцевых буртиках уплотнений вокруг камеры сгорания на головке и блоке есть каверны,то полимеры в ТАКИХ условиях будут долго и хорошо держать!!!
Держать если и будут,то недолго...главное успеть продать машину. :P
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #241 : 22 12 2010, 11:53:45 »

вопрос разрешился без прогона по трассе,вставили воронку,погазовали-пузыри идут.
сняли головы,водяная прокладка которая приделана к прокладке гбц 2усиками-умерла.
поршень отмылся ,головы не снимались не разу,рем. грм тоже не менялся,хоны присутствуют,выработки нет,что обрадовало для 96года вып.
 на спидометре 176000,наверно всетаки родной пробег,хотя я продавцу не поверил.
купил ремкомплект оригинал за10350т.р.,решил поменять все прокладки,вместе с колпачками.
вопрос:пока головы делают нужно что нибудь делать с двиг ,пока разобран.?
А какие там усики и какая водяная прокладка под ГБЦ?
Там одна прокладка,она всё и держит:и выхлопные газы,и тосол,и масло...
Можно фото этих "усиков"?
Про сальники распредвалов тут уже говорили,поменяй.
Ремень ГРМ и всё что с ним связано тоже.Потом на следующие 100 тыс.км просто про него забудешь и всё :)
Надо бы головки и на плиту отнести и тирануть,посмотреть перекос.Может шлифовать-притирать придётся.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #242 : 22 12 2010, 16:55:56 »

вопрос разрешился без прогона по трассе,вставили воронку,погазовали-пузыри идут.
сняли головы,водяная прокладка которая приделана к прокладке гбц 2усиками-умерла.
поршень отмылся ,головы не снимались не разу,рем. грм тоже не менялся,хоны присутствуют,выработки нет,что обрадовало для 96года вып.
 на спидометре 176000,наверно всетаки родной пробег,хотя я продавцу не поверил.
купил ремкомплект оригинал за10350т.р.,решил поменять все прокладки,вместе с колпачками.
вопрос:пока головы делают нужно что нибудь делать с двиг ,пока разобран.?
А какие там усики и какая водяная прокладка под ГБЦ?
Там одна прокладка,она всё и держит:и выхлопные газы,и тосол,и масло...
Можно фото этих "усиков"?
Про сальники распредвалов тут уже говорили,поменяй.
Ремень ГРМ и всё что с ним связано тоже.Потом на следующие 100 тыс.км просто про него забудешь и всё :)
Надо бы головки и на плиту отнести и тирануть,посмотреть перекос.Может шлифовать-притирать придётся.

головки шлифовать не надо,ложили на головку полметровый штангель и подсовывали пластинчатый щуп,самый тонкий(не помню размер чтото0,05вроде)в разных местах и по диагонали,щюп не лезет,а лишний раз шлифовать-не стоит.
про прокл.ГБЦ правильно окошки в прокладке есть под масло,ож.,но под антифриз окошечко (своя прокладка)крепится к основной прокладке двумя медными усиками.
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #243 : 22 12 2010, 18:00:03 »

Млин...как всё сложно оказывается...
Прокладка какая-то странная,с "усиками" как презерватив прям :)
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #244 : 24 12 2010, 15:08:40 »

В общем проблема такая..пропала тяга после 2000 об/мин, до 2000 еду нормлаьно трогаюсь все ровно, после 2000 начианается вибрация.

забрал машинку с СТО - летит...
вибрация пропала... заменил вв/провода (нехорошие продавцы в магазине развели на покупку ДВУХ комплектов, типа на одну голову и на вторую), свечи, помыл БДЗ, и заменил топливник. Я - счастлив.
До кучи заменили тормозуху и отрегулировали "колдун", теперь задницу на резком торможении заносит много меньше.... езжу с огромным удовольствием...
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #245 : 24 12 2010, 15:18:48 »

Поздравляю!
Пост чуть поправил, понагляднее будет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #246 : 24 12 2010, 16:18:32 »

Ага, так лучше видно...
хотя скорей всего причина была какая-то одна, НО я разбираться не стал, все равно все было старое и требовало замены...
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #247 : 24 12 2010, 20:33:27 »

Ага, так лучше видно...
хотя скорей всего причина была какая-то одна, НО я разбираться не стал, все равно все было старое и требовало замены...
Тяги небыло из-за забитого грязью топливного фильтра. Свечи, провода это может дёргаться машина, троить но тяга особо не пропадает.
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #248 : 24 12 2010, 22:12:37 »

Когда двиг начинает троить,тяга падает по любому!!!
Было как-то раз после тайфуна,ливень стеной шёл всю ночь,стояла высокая влажность и двиг стал троить,тянул в половину силы.
Вывернул свечи,на изоляторе у одной или двух была чёрная углеродистая дорожка типа нагара.
Почистил,вытер,просушил.Троение исчезло тяга восстановилась.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #249 : 24 12 2010, 23:20:36 »

прокладки под гбц поменял,теперь другая проблемма,нужен срочный совет.
до ремонта замечал,на щупе слишком чистое масло,но машина недавно,масло вроде меняли недавно,думаю ладно посмотрим дальше.потом загорелась лампа давления масла,поменял датчик,потухла.когда разбирали головки ,нагара под крышкой клапанов было очеень много,бензином не смывался.
когда собрали головы,завели,опять загорелась лампа давления.
действия:вывернули датчик,поставили механический-давления ноль,вывернули фильтр-в нем чача(грязь),попробовали через датчик накачать масло,аж шланг надулся,не проходило,потом через отверстие фильтра полезла жижа,вобщем литров 5 вкачали,вроде почище стало,проверяем давления ноль,откручиваем сливную пробку,сливаем масло и через датчик (заткнув пальцем отверстие фильтра)вливаем 10литров бензина.сначала через сливное лезла грязь ,потом вроде почище стало,заливаем промывку ,а давления все равно ноль.
вопрос:куда лезть и что можно сделать???
Записан