'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 348097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #250 : 25 12 2010, 00:19:45 »

Забитый грязью маслозаборник, проблема с насосом. Это самое прямое отношение к давлению. На фольце у родственника пропало давление резко. Снимал ему поддон и обнаружил дефектную прокладку (кольцо уплотнительное) между маслоприёмником и блоком двигателя.
Как  довление пропало? Резко сразу или до ремонта голов уже были проблемы??
Записан

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #251 : 25 12 2010, 00:32:52 »

и еще вопрос,снять маслян.поддон проблемно?
Записан

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #252 : 25 12 2010, 00:49:45 »

Забитый грязью маслозаборник, проблема с насосом. Это самое прямое отношение к давлению. На фольце у родственника пропало давление резко. Снимал ему поддон и обнаружил дефектную прокладку (кольцо уплотнительное) между маслоприёмником и блоком двигателя.
Как  довление пропало? Резко сразу или до ремонта голов уже были проблемы??

до ремонта замечал,на щупе слишком чистое масло,но машина недавно,масло вроде меняли недавно,думаю ладно посмотрим дальше.потом загорелась лампа давления масла,поменял датчик,потухла.когда разбирали головки ,нагара под крышкой клапанов было очеень много,бензином не смывался.
головки сделали,сначала лампа горела ,потом потухла,потом загорелась и не тухнет.
можно ли пробить бензином через отверстие масл.датчика систему и промыть маслозаборник?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #253 : 25 12 2010, 01:07:04 »

На Прадо не подскажу на счёт поддона, а вот до Прадо был ниссан террано 2, так там что бы поддон снять нужно, откидывать передний мост. Скорее всего, и на Прадо также. Если маслозаборник забитый, то врят ли он промоется бензином. Да и не советовал бы я вам бензином экспериментировать, так можно и клина поймать на коленвале и тогда капиталки не избежать. На крайняк соляркой пользуйтесь для промывки каналов под давлением.
Записан

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #254 : 25 12 2010, 01:26:36 »

На Прадо не подскажу на счёт поддона, а вот до Прадо был ниссан террано 2, так там что бы поддон снять нужно, откидывать передний мост. Скорее всего, и на Прадо также. Если маслозаборник забитый, то врят ли он промоется бензином. Да и не советовал бы я вам бензином экспериментировать, так можно и клина поймать на коленвале и тогда капиталки не избежать. На крайняк соляркой пользуйтесь для промывки каналов под давлением.

после снятия поддона можно каналы воздухом продуть?
Записан

Ronin

  • Смотри в себя
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Кировск Мурманской
  • Toyota LC 95 5VZ-FE АТ
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #255 : 25 12 2010, 00:27:38 »

Привет всем. Сегодня завел утром (температура -13), обороты сразу 2100-2200. Аж пдвывает из под капота, я так думаю вентилятор. Хотя до этого максимум 1500 об/мин. при - 20. Потом когда прогрелся и при 2 часах простоя нормальные обороты при пуске. А?
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #256 : 25 12 2010, 04:27:01 »

Подвывать может какой-либо из роликов.
Смазка в подшипнике загустела,да ещё и обороты "задрало",вот он ии подпевает.
Потом когда подкапотное прогревается,смазочка тоже разрабатывается и всё приходит в норму.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #257 : 25 12 2010, 04:53:58 »

На Прадо не подскажу на счёт поддона, а вот до Прадо был ниссан террано 2, так там что бы поддон снять нужно, откидывать передний мост. Скорее всего, и на Прадо также. Если маслозаборник забитый, то врят ли он промоется бензином. Да и не советовал бы я вам бензином экспериментировать, так можно и клина поймать на коленвале и тогда капиталки не избежать. На крайняк соляркой пользуйтесь для промывки каналов под давлением.
Видимо при ремонте что-то попало через маслосливные отверстия в поддон.Потом при пуске вместе с маслом засосало в систему.Кислород перекрыло.
Ту даже промыка соляркой может не спасти.
Если там внутри было уже много нагара,то ремонт его мог просто "встряхнуть" и он начал отслаиваться и отваливаться от поверхностей.Промывками можно только усугубить этот процесс.
Ну а если подача масла напрямую не решает этот вопрос,то тут только разбрка двига и вручную чистка.
Кстати,маслянные отложения внутри крышек да и вообще маслянный нагар на УРА отмывает очиститель фирмы "ABRO",тот что для удаления лакокрасочных покрытий и остатков прокладок и герметиков.
Я когда башку срывал,то им отмывал голову и блок от остатков прокладки.
Попробовал крышки клапанов изнутри им попшикать,так вся эта гадость через пару секунд стала жидкой и ручьём стекать.
Только руки беречь надо.Едкий он гад.Кожу жжёт как кипяток :)
Вот ссылочка
_http://abro.ru/prod_abro5_uid4.htm

УКАЗАНИЯ: Во время распыления держите баллон вертикально на расстоянии от поверхности приблизительно 25 см. Чтобы сразу удалить всю краску нанесите обильный слой смывки, чтобы она хорошо впиталась и размягчила краску. В зависимости от количества слоев краски подождите 5-20 минут, затем соскоблите краску шпателем или проволочным скребком. Также может потребоваться машинная очистка воздухом или водой. ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ ИСПЫТАЙТЕ СМЫВКУ НА НЕБОЛЬШОМ УЧАСТКЕ.


МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Может вызвать раздражение кожи и глаз. Использовать в хорошо проветриваемом помещении. Не использовать вблизи открытого огня. Беречь от детей.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #258 : 25 12 2010, 05:19:08 »

На Прадо не подскажу на счёт поддона, а вот до Прадо был ниссан террано 2, так там что бы поддон снять нужно, откидывать передний мост. Скорее всего, и на Прадо также. Если маслозаборник забитый, то врят ли он промоется бензином. Да и не советовал бы я вам бензином экспериментировать, так можно и клина поймать на коленвале и тогда капиталки не избежать. На крайняк соляркой пользуйтесь для промывки каналов под давлением.

после снятия поддона можно каналы воздухом продуть?
А КУДА вся кака полетит?
В блоке есть каналы,через которые масло прдводится к головке для смазки распредвалов.
Если что и выдует,есть вероятность что в голову попадёт грязь и тогда могут один или оба распредвала остаться без смазки в одной башке.Если всё сложится совсем хреново,то сразу в обоих.
Чем чревато сам понимаешь.
Снимай клапанные крышки,снимай подшипники распредвалов и сами распредвалы.Бошки я думаю можно не трогать.Тогда эта гадость хоть наружу вылетит.
Что будет если грязь попадёт в маслянные каналы смазки коленвала,в коренных подшипников или шатунных,то вообще каюк всему двигу прийти может.
Кстати,тогда можно будет спринцовкий или шприцом попробовать ацетон прокачать в обратку через эти каналы с башки в картер.Может чего откиснет и тогда уже воздухом в картер всё выдуть.
Точнее не в картер,а в маслянный фильтр.
Фильтр на это время лучше будет снять,там ведь клапан обратный есть,не даст воздуху идти в обратку.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #259 : 25 12 2010, 13:29:14 »

и еще вопрос,снять маслян.поддон проблемно?

раз ответить никто не может,отвечу сам.
чтобы снять поддон ,надо снять пер.редуктор,одно колесо открутить с шаровой и вытащить сначала один потом второй привод.и еце пластинку от коробки.
когда сняли поддон,то оказалось что заборник стоит в собственном стакане,состоящим из пресованного нагара,вобщем как там масло тянуло не понятно.
заборник очистили и продули сжат.воздухом.давление показало на промывоч.масле 5,5очков,до чистки без датчика и фильтра даже не вытекало.
промыл двумя разными промывками.
вывод:если снял башку и там нагар,то в заборнике в два раза больше.
удачи всем.
Записан