На Прадо не подскажу на счёт поддона, а вот до Прадо был ниссан террано 2, так там что бы поддон снять нужно, откидывать передний мост. Скорее всего, и на Прадо также. Если маслозаборник забитый, то врят ли он промоется бензином. Да и не советовал бы я вам бензином экспериментировать, так можно и клина поймать на коленвале и тогда капиталки не избежать. На крайняк соляркой пользуйтесь для промывки каналов под давлением.
после снятия поддона можно каналы воздухом продуть?
А КУДА вся кака полетит?
В блоке есть каналы,через которые масло прдводится к головке для смазки распредвалов.
Если что и выдует,есть вероятность что в голову попадёт грязь и тогда могут один или оба распредвала остаться без смазки в одной башке.Если всё сложится совсем хреново,то сразу в обоих.
Чем чревато сам понимаешь.
Снимай клапанные крышки,снимай подшипники распредвалов и сами распредвалы.Бошки я думаю можно не трогать.Тогда эта гадость хоть наружу вылетит.
Что будет если грязь попадёт в маслянные каналы смазки коленвала,в коренных подшипников или шатунных,то вообще каюк всему двигу прийти может.
Кстати,тогда можно будет спринцовкий или шприцом попробовать ацетон прокачать в обратку через эти каналы с башки в картер.Может чего откиснет и тогда уже воздухом в картер всё выдуть.
Точнее не в картер,а в маслянный фильтр.
Фильтр на это время лучше будет снять,там ведь клапан обратный есть,не даст воздуху идти в обратку.