'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: По движку 5vz-fe  (Прочитано 348100 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #260 : 25 12 2010, 15:04:29 »

Хорошо что всё так просто закончилось.А то я уже катаклизм нафантазировал. :)
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #261 : 25 12 2010, 18:35:10 »

и еще вопрос,снять маслян.поддон проблемно?

раз ответить никто не может,отвечу сам.
чтобы снять поддон ,надо снять пер.редуктор,одно колесо открутить с шаровой и вытащить сначала один потом второй привод.и еце пластинку от коробки.
когда сняли поддон,то оказалось что заборник стоит в собственном стакане,состоящим из пресованного нагара,вобщем как там масло тянуло не понятно.
заборник очистили и продули сжат.воздухом.давление показало на промывоч.масле 5,5очков,до чистки без датчика и фильтра даже не вытекало.
промыл двумя разными промывками.
вывод:если снял башку и там нагар,то в заборнике в два раза больше.
удачи всем.
"Забитый грязью маслозаборник, проблема с насосом. Это самое прямое отношение к давлению"
Рад за вас что всё обошлось малой кровью.
Записан

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #262 : 25 12 2010, 19:55:33 »

и еще вопрос,снять маслян.поддон проблемно?

раз ответить никто не может,отвечу сам.
чтобы снять поддон ,надо снять пер.редуктор,одно колесо открутить с шаровой и вытащить сначала один потом второй привод.и еце пластинку от коробки.
когда сняли поддон,то оказалось что заборник стоит в собственном стакане,состоящим из пресованного нагара,вобщем как там масло тянуло не понятно.
заборник очистили и продули сжат.воздухом.давление показало на промывоч.масле 5,5очков,до чистки без датчика и фильтра даже не вытекало.
промыл двумя разными промывками.
вывод:если снял башку и там нагар,то в заборнике в два раза больше.
удачи всем.
"Забитый грязью маслозаборник, проблема с насосом. Это самое прямое отношение к давлению"
Рад за вас что всё обошлось малой кровью.

я вобщем для чего все описал,крышку клапанов если снял и там нагар,то лучше не ленится и промыть заборник.дешевле обойдется.
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #263 : 26 12 2010, 04:16:46 »

Или кто-то гонял на хреновом масле.Или же двиг могли слегка перегреть.
Но если головы не поведены,то скорее всего плохое масло или несвоевременная его замена.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

and0880

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 213
  • 96г,3,4л,акпп,лев,араб
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #264 : 26 12 2010, 20:18:13 »

Или кто-то гонял на хреновом масле.Или же двиг могли слегка перегреть.
Но если головы не поведены,то скорее всего плохое масло или несвоевременная его замена.

судя по нагару масло меняли в1996году
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
По движку 5vz-fe
« Ответ #265 : 26 01 2011, 07:11:48 »

Есть вопрос по движку 5VZ-FE.
На форумах пишут, что при замене ГРМ обязательно надо менять болт шкива коленвала.
"Т.к. до 1999г. была не очень удачная конструкция болта крепления коленвала. Проблемма возникала только у "прижимистых" хозяев, которые не меняли данный болт при замене ремня ГРМ. Болт вообще-то одноразовый и очень чуствительный к моменту затяжки."
По japancats действительно выдает разные номера до 1998г и с 1998 по 2002. По шкиву тоже выдает разные номера, но новый номер высвечивается как "замена производителем устаревшего артикля"
Устраниться ли эта проблема если я возьму, при замене, болт нового образца и не придется ли при этом менять сам шкив коленвала? Может кто сталкивался с этим.
Записан

5VZFE

  • .. это ник...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: г. Комсомольск-на-Амуре
  • LC Prado J95 2000 г. TZ 5VZFE V6 3400cc japan
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #266 : 26 01 2011, 07:16:12 »

Я думаю тебе не надо морочится. болт насколько я помню там с левой резьбой. Я когда менял ГРМ то никаких новых болтов не ставил. ты когда раскрутишь и оцени по болту надо ли его менять.
Записан

это будет совершенство...

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #267 : 26 01 2011, 07:17:44 »

Если программа выдает замену, либо указано "заменен производителем", то обычно деталь встает без доработок.
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #268 : 26 01 2011, 07:36:44 »

Я думаю тебе не надо морочится. болт насколько я помню там с левой резьбой. Я когда менял ГРМ то никаких новых болтов не ставил. ты когда раскрутишь и оцени по болту надо ли его менять.

Думаю всеже заранее купить болт, потому что цена не высокая (около 5$). Вопрос только в том какой брать, новый или старого образца.
Записан

5VZFE

  • .. это ник...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: г. Комсомольск-на-Амуре
  • LC Prado J95 2000 г. TZ 5VZFE V6 3400cc japan
Re: По движку 5vz-fe
« Ответ #269 : 26 01 2011, 09:06:29 »

тыкаешь сначала свой по каталогу а потом уже смотри по заменителям и все дела.
Записан

это будет совершенство...