Еще раз спрошу:
Прошу озвучить работу алгоритма ЭБУ по ДК2. Вами заявлено то, что ранее я ни от кого не слышал, и более того, я считаю это утверждение - незнанием принципов построения инжекторных систем, подпитанных самомнением на фоне сказок "правильных" владельцев.
Если же о самомнении, то меня подобный("вай я на крузере") подход только огорчает. Без проблем можно взять и 200, кредиты на него ооочень приятные, даже если не хватит нала. Только нафига, если через 3 года они будут на лям дешевле? Шило в мягком месте, желание отличаться? Увы, но 200 особых отличий от других не даст...
А вот про х6 наверно соглашусь, про туарега скажу тоже самое, был печальный опыт у двух друзей. Прадик - дюже надежен по статистике, даже у машин 04 года что я отсматривал, по которым виден пробег за 250, ни у одной, не вскрывался мотор и агрегаты. Даже смотреть не интересно после чего была взята машина дороже и свежее, под задачу: кататься пока не помрет, а помирать на природе с дровами в кузове чисто утилитарный подход.
Что пишет тех мануал на ЛК120.....про катализатор и ШДК2
Для обеспечения высокой степени нейтрализации окиси углерода, углеводородов и окислов азота,
содержащихся в отработавших газах, используется трехкомпонентный каталитический
нейтрализатор. Наибольшая эффективность его работы достигается путем точного регулирования
состава топливовоздушной смеси в соотношении, близком к стехиометрическому.
Характеристика выходного напряжения подогреваемого кислородного датчика резко изменяется в
области стехиометрического соотношения топливовоздушной смеси.
Данное решение применяется в
целях определения концентрации кислорода в отработавших газах и формирования сигнала
обратной связи с ЭБУ двигателя, управляющего составом топливовоздушной смеси. ЭБУ двигателя определяет состав топливовоздушной смеси по сигналам подогреваемого
кислородного датчика и осуществляет соответствующее регулирование момента впрыска топлива.Если при неисправности подогреваемого кислородного датчика на его выходе генерируется
ошибочная ЭДС, ЭБУ двигателя перестает обеспечивать точное соотношение топливовоздушной
смеси.В состав подогреваемого кислородного датчика входит нагревательный элемент, содержащий
цирконий.
Управление нагревательным элементом осуществляется посредством ЭБУ двигателя. Для
подогрева кислородного датчика в целях поддержания высокой точности определения концентрации
кислорода при малой величине расхода воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов),
ток, пропускаемый через нагревательный элемент, увеличивается.
Кстати (чтобы позлить ) думаю ДК1 и ДК2 взаимозаменяемы, так что удалив кат, мы еще получаем запчасть на будущее
Да оба датчика схожего типа ,но имеют небольшие различия в конструкции!
Коментировать вышенаписанное не имею желания,) если и далее думаете что эбу и управление двигателем похоже по простоте на черенок лопаты ....доказывать ничего не собираюсь!) .....наш народ загадочен! Вместо того что бы обслужить авто ему проще ломом выбить каты навешать обманок ухандохать авто положив на пузо и сказать что так и было и производитель говнюк))))
Про очиститель катализаторов никто не задумывался да и наверное не слышал .....проще паленый бенз зато дешево! вот эта сущности и привела к развалу страны!(
ПИСИ 2 еще одна разболтайская черта ...это слушать дядю ВАСЮ ,ему поверят быстрее, и не читать книги мануалы и образовываться))
Про обманки....да они пытаются имитирывать сигнал ...НО ни одна обманка не способна реально отразить то что надо эбу ...почитайте форумы диагностов и вы поймете что все давно разжевано ..погасить чек да ...помочь эбу НЕТ!....