'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 264904 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Катализаторы
« Ответ #10 : 18 02 2013, 23:44:12 »

Читаю а сам ловлю себя на мысли форум чего? Лада калина? Вырезать выбить поставить обманку... Мож авто на уаз поменяеете? Как раз три штуки дадут)) лом впридачу и монтировку с багажником запчастей!

Зачем покупать авто на содержание которого тратить жалко? Причем часто то что стоят запчасти многие без зазрения пробухают в кабаке и это будет считаться нормальным!(((
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

SeSPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Петербург
  • Город:
Re: Катализаторы
« Ответ #11 : 19 02 2013, 00:15:52 »

у меня уаз есть... ну или это когда-то им называлось... и стоит он дороже бу прады :) а про стоимость обслуживания, запчастей сделанных на заказ, я вообще скромно промолчу... про стоимость колес в 35тыс\колесо тоже... и что, мне теперь праду у ОД обслуживать? ладно бы там мартышек криворуких не было, так 80% полудурки же...

катализатор выполняет одну единственную функцию - чистит от каки выхлоп. теоретически - будешь дольше задыхаться если дырка в днище и глушак пробил :) а так, со временем засираясь, он только душит машину. зато блюдет экологию

катализатор это дань Эвро1-5 и прочей ереси, из-за чего мы имеем задушенные движки. стоимость ката на ваз\уаз достаточно высокая, на праду думаю не дешевле :) ну и нафига мне гемморой? или техосмотр легально проходить? :)

а еще кат сильно не любит купания в воде, мрет от этого быстрее... даже от хорошей лужи без погружения... а у прадо их 2 штуки...
Записан

Gambrinus

  • Я мнение глупцов вращал вокруг оси, а осью той был детородный орган
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +854/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2905
  • Город: Белгород
  • Город: город первого салюта
    • Субару аут, 2016
Re: Катализаторы
« Ответ #12 : 19 02 2013, 00:27:01 »

А если поменять всю выхлопную систему на пиндосскую с пламягасителями (17 тыр), то увеличится мощность и сократится расход... ^-^
Записан


Никто не слеп как тот, кто не желает видеть.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Катализаторы
« Ответ #13 : 19 02 2013, 00:57:28 »

у меня уаз есть... ну или это когда-то им называлось... и стоит он дороже бу прады :) а про стоимость обслуживания, запчастей сделанных на заказ, я вообще скромно промолчу... про стоимость колес в 35тыс\колесо тоже... и что, мне теперь праду у ОД обслуживать? ладно бы там мартышек криворуких не было, так 80% полудурки же...

катализатор выполняет одну единственную функцию - чистит от каки выхлоп. теоретически - будешь дольше задыхаться если дырка в днище и глушак пробил :) а так, со временем засираясь, он только душит машину. зато блюдет экологию

катализатор это дань Эвро1-5 и прочей ереси, из-за чего мы имеем задушенные движки. стоимость ката на ваз\уаз достаточно высокая, на праду думаю не дешевле :) ну и нафига мне гемморой? или техосмотр легально проходить? :)

а еще кат сильно не любит купания в воде, мрет от этого быстрее... даже от хорошей лужи без погружения... а у прадо их 2 штуки...

Ну так нафига вам апендикс типа все равно когда то вырезать! Че ждать вперед к хирургу?) а то что мозги под кат заточены и без него ни какой экономии и правильной работы никого не интересует и ненадо сказки расказывать про ШТАТНЫЙ. Уаз что он лям стоит а если колеса ему позолотой покрыть или алмазы в балоны напихать то и бэнтли сравнить и опустить по цене поучиться)))

Подход про выбить вырезать забить совковый остальное дело хозяйской хоть на части разберите) и дело не в купаниях не все по говном коцают , имхо
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Катализаторы
« Ответ #14 : 19 02 2013, 01:02:31 »

...вообще, не в обиду многим будет сказано, намечается в последнее время интересная тенденция - Начинает валом подтягиваться так называемый "бу-народ"  третье поколение хозяев в ПТС, а форум плавно трансформируется в лавку старьевщика или программу ОЧумелые ручки с подкатом "1001 поделка из пластиковой бутылки"
 ...начинаешь узнавать интересные вещи о своем авто! Оказывается 120-ых на пневме в природе нет (ептыть чеж я курил все эти годы?!"  Начинается колхоз с переделкой пневмы под Газелевские ломы, установка мегаковитаторов на 4 литра чтобы ел 72-ой, летал как на керосине и жрал как с пипетки.) ЖЕСТЬ!
Господа! читайте разделы форума! Не мечите новые вопросы как семга икру! И...покупайте машину для пользования, а не для понтов т.е. строго согласно размерам своего кармана. Пневма в Праде отличная, начинает напрягать? - стенд диагностики вам в помощь, а потом прямые руки и 30 минут работы на каждую стойку ( именно столько потратил на прошлой неделе, после 6 лет эксплуатации в условиях севера с колебаниями от -52 до + 40)


Согласен с посылом надеюсь понятно о чем?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

SeSPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Петербург
  • Город:
Re: Катализаторы
« Ответ #15 : 19 02 2013, 02:56:33 »

а то что мозги под кат заточены и без него ни какой экономии и правильной работы никого не интересует

А вот тут подробно, с описанием алгоритма работы эбу. Возможно, повторюсь, ВОЗМОЖНО я ошибаюсь. НО: во всех известных мне системах "евро", ДК2 работает только на отслеживание ката. Более того, экономия топлива не зависит от ката НИКАК, также как и мощность, это верно при удалении ката и установки обманки для всех известных мне систем.

ДК1 стоящий перед катом, отдает определенный вольтаж, оный говорит о бедной или богатой смеси. По показанием ДК1 корректируется топливоподача и выстраивается алгоритм работы двс на режимах. По ДК2 эбу начинает завывать, если его данные совпадают с ДК1, т.е. кат перестает работать неочищая газы. А завывает он исключительно из экологии. Кстати (чтобы позлить :) ) думаю ДК1 и ДК2 взаимозаменяемы, так что удалив кат, мы еще получаем запчасть на будущее :)

Кстати кат не сразу забивается насмерть, он понемногу душит машину, и кстати - это влияет на расход ;)

Понты и "ездить красЫво" это конечно хорошо. Более того (дабы опять позлить :) ) я в птс аж 5й владелец (а машинка менее 100 пробега, и есть док подтверждения, людей хороших и знакомых много ;) ) . Дык вот дело не в позолоте уаза, а в том, что обслуживание и СТРОЙКА любимой игрушки - увлекательное занятие, требующее не столько финансов, сколько времени и понимания. А вместо позолоты - ржавчина ;) А Прадик года через 3-4 будет возить у меня на даче дрова (дабы снова позлить :) )  но обесчаю... дрова будет возить с харизмой и понтами ;)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Катализаторы
« Ответ #16 : 19 02 2013, 09:12:19 »

Жаль что так ничего и не поняли! А дрова лучше возить на х6 он это заслуживает)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

SeSPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Петербург
  • Город:
Re: Катализаторы
« Ответ #17 : 19 02 2013, 10:03:44 »

Еще раз спрошу:
Прошу озвучить работу алгоритма ЭБУ по ДК2. Вами заявлено то, что ранее я ни от кого не слышал, и более того, я считаю это утверждение - незнанием принципов построения инжекторных систем, подпитанных самомнением на фоне сказок "правильных" владельцев. 

Если же о самомнении, то меня подобный("вай я на крузере") подход только огорчает. Без проблем можно взять и 200, кредиты на него ооочень приятные, даже если не хватит нала. Только нафига, если через 3 года они будут на лям дешевле? Шило в мягком месте, желание отличаться? Увы, но 200 особых отличий от других не даст... 

А вот про х6 наверно соглашусь, про туарега скажу тоже самое, был печальный опыт у двух друзей. Прадик - дюже надежен по статистике, даже у машин 04 года что я отсматривал, по которым виден пробег за 250, ни у одной, не вскрывался мотор и агрегаты. Даже смотреть не интересно :) после чего была взята машина дороже и свежее, под задачу: кататься пока не помрет, а помирать на природе с дровами в кузове :) чисто утилитарный подход.
Записан

pierrelamutrie

  • Гость
Re: Катализаторы
« Ответ #18 : 19 02 2013, 10:09:41 »

Читаю а сам ловлю себя на мысли форум чего? Лада калина? Вырезать выбить поставить обманку... Мож авто на уаз поменяеете? Как раз три штуки дадут)) лом впридачу и монтировку с багажником запчастей!

Зачем покупать авто на содержание которого тратить жалко? Причем часто то что стоят запчасти многие без зазрения пробухают в кабаке и это будет считаться нормальным!(((

Поддерживаю!  Никогда не парюсь по поводу: оригинал ставить - или "муть" всякую выдумывать!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Катализаторы
« Ответ #19 : 19 02 2013, 12:51:17 »

Еще раз спрошу:
Прошу озвучить работу алгоритма ЭБУ по ДК2. Вами заявлено то, что ранее я ни от кого не слышал, и более того, я считаю это утверждение - незнанием принципов построения инжекторных систем, подпитанных самомнением на фоне сказок "правильных" владельцев. 

Если же о самомнении, то меня подобный("вай я на крузере") подход только огорчает. Без проблем можно взять и 200, кредиты на него ооочень приятные, даже если не хватит нала. Только нафига, если через 3 года они будут на лям дешевле? Шило в мягком месте, желание отличаться? Увы, но 200 особых отличий от других не даст... 

А вот про х6 наверно соглашусь, про туарега скажу тоже самое, был печальный опыт у двух друзей. Прадик - дюже надежен по статистике, даже у машин 04 года что я отсматривал, по которым виден пробег за 250, ни у одной, не вскрывался мотор и агрегаты. Даже смотреть не интересно :) после чего была взята машина дороже и свежее, под задачу: кататься пока не помрет, а помирать на природе с дровами в кузове :) чисто утилитарный подход.


Что пишет тех мануал на ЛК120.....про катализатор и ШДК2  newrus

 Для обеспечения высокой степени нейтрализации окиси углерода, углеводородов и окислов азота,
содержащихся в отработавших газах, используется трехкомпонентный каталитический
нейтрализатор. Наибольшая эффективность его работы достигается путем точного регулирования
состава топливовоздушной смеси в соотношении, близком к стехиометрическому.
Характеристика выходного напряжения подогреваемого кислородного датчика резко изменяется в
области стехиометрического соотношения топливовоздушной смеси. Данное решение применяется в
целях определения концентрации кислорода в отработавших газах и формирования сигнала
обратной связи с ЭБУ двигателя, управляющего составом топливовоздушной смеси.


 ЭБУ двигателя определяет состав топливовоздушной смеси по сигналам подогреваемого
кислородного датчика и осуществляет соответствующее регулирование момента впрыска топлива.

Если при неисправности подогреваемого кислородного датчика на его выходе генерируется
ошибочная ЭДС, ЭБУ двигателя перестает обеспечивать точное соотношение топливовоздушной
смеси.

В состав подогреваемого кислородного датчика входит нагревательный элемент, содержащий
цирконий. Управление нагревательным элементом осуществляется посредством ЭБУ двигателя. Для
подогрева кислородного датчика в целях поддержания высокой точности определения концентрации
кислорода при малой величине расхода воздуха на впуске (низкой температуре отработавших газов),
ток, пропускаемый через нагревательный элемент, увеличивается.

 
Кстати (чтобы позлить :) ) думаю ДК1 и ДК2 взаимозаменяемы, так что удалив кат, мы еще получаем запчасть на будущее :)



Да оба датчика схожего типа ,но имеют небольшие различия в конструкции!


Коментировать вышенаписанное не имею желания,) если и далее думаете что эбу и управление двигателем похоже по простоте на черенок лопаты ....доказывать ничего не собираюсь!) .....наш народ загадочен! Вместо того что бы обслужить авто ему проще ломом выбить каты навешать обманок ухандохать авто положив на пузо и сказать что так и было и производитель говнюк))))
Про очиститель катализаторов никто не задумывался да и наверное не слышал .....проще паленый бенз зато дешево! вот эта сущности и привела к развалу страны!(


ПИСИ 2 еще одна разболтайская черта ...это слушать дядю ВАСЮ ,ему поверят быстрее, и не читать книги мануалы и образовываться))


Про обманки....да они пытаются имитирывать сигнал ...НО ни одна обманка не способна реально отразить то что надо эбу ...почитайте форумы диагностов и вы поймете что все давно разжевано ..погасить чек да ...помочь эбу НЕТ!....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)