'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 252960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Катализаторы
« Ответ #20 : 19 02 2013, 13:43:05 »

Ну мля , ща мы еще на форум диагностов все зарегимся ( та еще ведьмина шабашка наверное).
Чего спорим - стоимость оригинальных катов у дилера в студию -1.
- оригинальных катов у .... дешевых поставщиков-2.
- стоимость не оригинальных катов соответствующей проходимости или чего там-3.
-стоимость обманок или чего там -4.
 Все в студию .
А пороть ерунду про все оригинальное на "дорогую" машину не надо , каждый пусть сам решит.
Когда у меня стояла дилемма что делать с тремя катами на мазду МПВ стоимостью оригинала от 120 000 рублей(не у дилера) без работы при стоимости машины 380 000 , не оригинала 60000 -70000 рублей с работой.
  Короче были выбиты нах... , поставлены пламегасители и выточены обманки -за все 18 000руб . все сразу задышало и поехало . расход упал. так что цены в студию , а то строите из себя , а как реальные цены увидите , начинаете искать варианты и вопросы задавать типа какие обманки .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Катализаторы
« Ответ #21 : 19 02 2013, 13:49:33 »

Ну мля , ща мы еще на форум диагностов все зарегимся ( та еще ведьмина шабашка наверное).
Чего спорим - стоимость оригинальных катов у дилера в студию -1.
- оригинальных катов у .... дешевых поставщиков-2.
- стоимость не оригинальных катов соответствующей проходимости или чего там-3.
-стоимость обманок или чего там -4.
 Все в студию .
А пороть ерунду про все оригинальное на "дорогую" машину не надо , каждый пусть сам решит.
Когда у меня стояла дилемма что делать с тремя катами на мазду МПВ стоимостью оригинала от 120 000 рублей(не у дилера) без работы при стоимости машины 380 000 , не оригинала 60000 -70000 рублей с работой.
  Короче были выбиты нах... , поставлены пламегасители и выточены обманки -за все 18 000руб . все сразу задышало и поехало . расход упал. так что цены в студию , а то строите из себя , а как реальные цены увидите , начинаете искать варианты и вопросы задавать типа какие обманки .


16 тыр за кат оригинал 17140-31250 ..можно и дешевле найти...если это дорого то пересядте на калину )  icon_crazy2  .....на ТО при обслуживании ...ОД сервис нагреет больше !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Катализаторы
« Ответ #22 : 19 02 2013, 14:35:56 »

Да и не плохо было бы услышать какой РАСХОД у владельцев двигателей 4,0 с выбитыми катами и на каком бензе ? Огласите если не трудно, к примеру на скорости 100 кмч или 120 ..по городу и тд.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Катализаторы
« Ответ #23 : 19 02 2013, 14:59:27 »

какая разница дорого -недорого , надо просто сравнительную таблицу сделать и пусть каждый решает , что ему предпочтительней.
 Я на счет выбить катализатор к примеру не очень отношусь , только если замена на пламягаситель и +обманки выточить) - а это тоже не три копейки стоит . Если кат оригинал стоит 16тыр , так может и нет смысла химичить.
А что если бензин в регионе говно полное , и каты ваще живут от  и до замены масла ? менять из с маслом , или ликвидировать  ? 
  Дело не всегда в деньгах , так что вариант с удалением катов и обманками имеет право на жизнь , главное сделать это грамотно.
   А по поводу расхода не парься , не важно 4.0 Прадо или 3.0 мазда и.т.д , точно будет меньше чем с забитыми катами , и не больше чем с полностью исправными.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Катализаторы
« Ответ #24 : 19 02 2013, 15:05:58 »

Я не парюсь!) И не слышал чтобы авто с салона прожили каты до замены масла как написано выше даже при очень говенном бензине! ...проблема с катами это проблема неухоженного авто + говенность бензина...имхо...


про расход вопрос был не просто так ...а кое кто писал что каты и датчики не влияют на расход и управление двига.

а начиналось то все типа каты дороги потом скатилось непонятно куда)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Катализаторы
« Ответ #25 : 19 02 2013, 15:32:40 »

Как машины с салона могут быть неухоженными ? а историй про умершие каты море. И в первую очередь по причине говеного топлива , и чем дальше от Питера , тем больше таких историй. У нас топливо в стране самое лучьшее yes ;D ;D . разумеется ИМХО.
  Уродов в сервисах уже смешно слушать . Одним только несте лить можно -остальное говно , другие за лукойл , третьи шелл .
  по пробам и замерам официальным они +- все в норматив уже евро4 укладываются , насколько эта инфа достоверная ХЗ . в морозы однозначно заводиться лучьше на бензине шелл . Но это мой Прадо .
   Когда лью бензин в Финляндии однозначно как раньше разницы в работе мотора уже нет . А в Финляндии качество топлива(дизеля) лучьшее в мире , официальная статистика. бензин однозначно тоже один из самых качественных.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Катализаторы
« Ответ #26 : 19 02 2013, 16:43:34 »

Раз речь зашла о катах, то надо написать о ещё одном нюансе... Если кат просто теряет эффективность, то выбивать его не обязательно, НО если он забит (или оплавился) - то могут довольно быстро прогореть выпускные клапана!!! Убить кат можно одной заправкой бодяжного бенза...
Поэтому решение о выбивании/невыбвании следует принимать исходя из условий эксплуатации. Если часто  бывает так, что нет возможности заправится на нормальной заправке, то менять раз в месяц-два каты на оригинал с ремонтом прогоревших клапанов вариант не лучший...
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Катализаторы
« Ответ #27 : 19 02 2013, 16:47:40 »

во , и я об этом. Только про потерю эффективности не понял ? это что то вроде восстановления капельницей ?
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Dimas1980

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1242
  • Город: Архангельск
    • Прадо 120 R2 4.0 2008г.
Re: Катализаторы
« Ответ #28 : 19 02 2013, 17:00:47 »

Сначала отвечу на главный вопрос. Левый кат умер при 65 тыс., поменял, через пару тысяч км вылезла ошибка по правому. Знаю, читал, что такое бывает. Правый пока менять не стал (ошибка сама пропала). А когда гирлянда на приборке загорается делаю вот что... ночью, когда на улицах города машин почти нет, от светофора до светофора раскручиваю двигатель до 4500-5000 оборотов, резко раскручиваю... и так раза 4-5... ставлю машину... утром завожу - гирлянда не горит. и так уже три раза делал. пробег сейчас 70 тыс.

А что касается менять каты или убирать совсем, то придерживаюсь замены на оригинал. Я сам не техник, но считаю, что поскольку авто в целом, и ДВС с выхлопом разрабатывались в комплексе, далеко не одним инженером, то не нам вносить в него такие изменения. Мое личное мнение.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Катализаторы
« Ответ #29 : 19 02 2013, 17:27:09 »

Вот тебе ситуация -
Архангельск - 65т.км один кат , 67 т.км начались проблемы с другим.
Петербург - пробег 158 000 км - каты родные , на замену намеков нет.(тьфу три раза).
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.