Вот приведу Вам пример. Берем автомобиль и подключаем Carmanscan - смотрим показания, берем VCI провод- подключаем ноут: показания отличаются в пределах погрешности измерения.
Берем китайский WiFi адаптер OBD, подключаем телефон- видим показания, которые отличаются от первых двух устройств,
а все потому-что программки под андройд никто особо не заморачивает, лагает да и ладно,- ну показывает чего-то там, вот и отличненько.
Снимите данные хотя бы техстримом...
Да нет у меня шнурка чтобы техстримом снять. Заказал, идёт. Попробую по городу крикнуть, мож кто откликнится временно дать. Вроде так везде под андроидом torgue хвалят. Или не стоит ей доверять? По тому что имеется что скажете?
Мне не нравится эта программа. Такая, вспомогательная.
Лучше, чем хороший сканер- ничего нет. Я больше всего люблю карманскан vg.
так я же Вам уже написал..
вот:
@Собственно, все как и должно быть, показания B1/S1 и B2/S1 - в середине допуска,
тогда как остальные показания пляшут на грани: 0,01 и 0,001.
Особенно вот это, до чека остается 0,001V(тысячная вольта).
MID:$22 TID:$a9
- Catalyst Monitor Bank 2
Max: 9,99393 Min: 0,03873
Test result value: 0,03934
PASS
Система в режиме прогрева и ожидании AFS- на коррекцию.@
По МАФу- многовато у Вас, хотя нагрузка в норме. Угол тоже в норме.
Это то, что касается сводной табл.
По лямбдам, как и ожидалось - крайние границы допусков. где-то до чека 0,01В, а где-то и 0,001.
Температуры тоже не корректные. Отсюда и все остальное...
Пробуйте ставить электронные эмуляторы, вместо мех.обманок. Таким образом Вы сдвинете и температурные показатели ближе к норме(лямбды сместятся внутрь выхлопной трубы) и показания самого элемента будут идти корректные(эмуляторы будут давать коррекцию).
Но сразу говорю- нормальной температуры все равно не будет на лямбдах. Т.е. они все равно будут в режиме "прогрева".
Работа станет стабильнее. Немного упадет расход, но все равно будет завышен.
Хорошая скважность по МАФу на ЖРе: 3,68-3,80.
Вот когда будет такая скважность- будет и обычный для ЖРа расход.
Вы заскочите в контору, в которой есть сканер- скачайте показания и сравним с андроидом.
По плаванию оборотов - пока не решите проблемы с коррекцией по топливу- лучше не заморачиваться. А то полезете сейчас в БДЗ, а там окажется все чисто и в полном порядке. Получится, что зря разбирали агрегат.
БДЗ недавно чистил. Нашел шнур, сегодня техстримом постараюсь глянуть.
Короче, дурная голова рукам покоя не даёт. Обманки ставил тысяч 40 назад. Сейчас что бы посмотреть цифры снял их (с кабелем так и не получилось, за хороший сканер в нашем городе заряжают от 1500 и выше- не наш метод))). В итоге около часа поработала и при выключенных источниках потребления maf 3.8 -3.9, с печкой так же 4.0. Коррекции 14.7:1 и 14.8:1. Меня напрягла долгосрочная тк ltft1 (-10.9%); ltft2 (-8.6%); stft2 (3.9%). Температура 398.5. вторую не записал. Какие у нас допуски по долгосрочным коррекциям?
Вы же совсем не то сделали.. мне нужна была сводная именно с мех.обманками.
По коррекции- в долгосрочке беднит, в краткосрочке льет у Вас.
По допускам, смотрите: максимальная коррекция 25%- потом аварийные карты.
Любое двухзначное число, это плохо.
Собственно, а что Вы хотели, понятно что показания будут дергаться как свинья на веревке.. Датчики же закрыты проставками были, грани допусков Мы видели. Вот ЭБУ и пытался уровнять смесь.