'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 264275 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1040 : 20 03 2018, 14:28:52 »

Вот приведу Вам пример. Берем автомобиль и подключаем Carmanscan - смотрим показания, берем VCI провод- подключаем ноут: показания отличаются в пределах погрешности измерения.

Берем китайский WiFi адаптер OBD, подключаем телефон- видим показания, которые отличаются от первых двух устройств,
а все потому-что программки под андройд никто особо не заморачивает,  лагает да и ладно,- ну показывает чего-то там, вот и отличненько.

Снимите данные хотя бы техстримом...   
Да нет у меня шнурка чтобы техстримом снять. Заказал, идёт. Попробую по городу крикнуть, мож кто откликнится временно дать. Вроде так везде под андроидом torgue хвалят. Или не стоит ей доверять? По тому что имеется что скажете?

Мне не нравится эта программа. Такая, вспомогательная.

Лучше, чем хороший сканер- ничего нет. Я больше всего люблю карманскан vg.
так я же Вам уже написал..

вот:

@Собственно, все как и должно быть, показания B1/S1 и B2/S1 - в середине допуска,

тогда как остальные показания пляшут на грани: 0,01 и 0,001.

Особенно вот это, до чека остается 0,001V(тысячная вольта).
MID:$22 TID:$a9
- Catalyst Monitor Bank 2
Max: 9,99393   Min: 0,03873
Test result value: 0,03934
PASS

Система в режиме прогрева и ожидании AFS- на коррекцию.@


По МАФу- многовато у Вас, хотя нагрузка в норме. Угол тоже в норме.

Это то, что касается сводной табл.

По лямбдам, как и ожидалось - крайние границы допусков. где-то до чека 0,01В, а где-то и 0,001.
Температуры тоже не корректные. Отсюда и все остальное...

Пробуйте ставить электронные эмуляторы, вместо мех.обманок. Таким образом Вы сдвинете и температурные показатели ближе к норме(лямбды сместятся внутрь выхлопной трубы) и показания самого элемента будут идти корректные(эмуляторы будут давать коррекцию).
Но сразу говорю- нормальной температуры все равно не будет на лямбдах. Т.е. они все равно будут в режиме "прогрева".
Работа станет стабильнее. Немного упадет расход, но все равно будет завышен.

Хорошая скважность по МАФу на ЖРе: 3,68-3,80.

Вот когда будет такая скважность- будет и обычный для ЖРа расход.

Вы заскочите в контору, в которой есть сканер- скачайте показания и сравним с андроидом.

По плаванию оборотов - пока не решите проблемы с коррекцией по топливу- лучше не заморачиваться. А то полезете сейчас в БДЗ, а там окажется все чисто и в полном порядке. Получится, что зря разбирали агрегат.
БДЗ недавно чистил. Нашел шнур, сегодня техстримом постараюсь глянуть.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Катализаторы
« Ответ #1041 : 20 03 2018, 14:36:16 »

Цитата: kriptonoviy
твои артикулы это как раз AFS, который на выпуске перед первым катализатором расположен (на косой трубе, уходящей вниз)
Я про это и написал - верхние, они же AFS. Ты просто написал что нет неоригинала, я и кинул номер. Или ты имел в виду что ставить только оригинал?
Записан
ГБО

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Катализаторы
« Ответ #1042 : 20 03 2018, 14:56:54 »


Я про это и написал - верхние, они же AFS. Ты просто написал что нет неоригинала, я и кинул номер. Или ты имел в виду что ставить только оригинал?
да, имелось ввиду, что верхние только оригинал (не раз на этом форуме натыкался на такие рекомендации)
приготовился к замене лямбд )
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Катализаторы
« Ответ #1043 : 20 03 2018, 15:09:10 »

Цитата: kriptonoviy
...да, имелось ввиду, что верхние только оригинал (не раз на этом форуме натыкался на такие рекомендации)
А кратко подскажи почему, и именно DOX-0263 не рекомендуют?
Записан
ГБО

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1044 : 20 03 2018, 19:07:24 »

Вот приведу Вам пример. Берем автомобиль и подключаем Carmanscan - смотрим показания, берем VCI провод- подключаем ноут: показания отличаются в пределах погрешности измерения.

Берем китайский WiFi адаптер OBD, подключаем телефон- видим показания, которые отличаются от первых двух устройств,
а все потому-что программки под андройд никто особо не заморачивает,  лагает да и ладно,- ну показывает чего-то там, вот и отличненько.

Снимите данные хотя бы техстримом...   
Да нет у меня шнурка чтобы техстримом снять. Заказал, идёт. Попробую по городу крикнуть, мож кто откликнится временно дать. Вроде так везде под андроидом torgue хвалят. Или не стоит ей доверять? По тому что имеется что скажете?

Мне не нравится эта программа. Такая, вспомогательная.

Лучше, чем хороший сканер- ничего нет. Я больше всего люблю карманскан vg.
так я же Вам уже написал..

вот:

@Собственно, все как и должно быть, показания B1/S1 и B2/S1 - в середине допуска,

тогда как остальные показания пляшут на грани: 0,01 и 0,001.

Особенно вот это, до чека остается 0,001V(тысячная вольта).
MID:$22 TID:$a9
- Catalyst Monitor Bank 2
Max: 9,99393   Min: 0,03873
Test result value: 0,03934
PASS

Система в режиме прогрева и ожидании AFS- на коррекцию.@


По МАФу- многовато у Вас, хотя нагрузка в норме. Угол тоже в норме.

Это то, что касается сводной табл.

По лямбдам, как и ожидалось - крайние границы допусков. где-то до чека 0,01В, а где-то и 0,001.
Температуры тоже не корректные. Отсюда и все остальное...

Пробуйте ставить электронные эмуляторы, вместо мех.обманок. Таким образом Вы сдвинете и температурные показатели ближе к норме(лямбды сместятся внутрь выхлопной трубы) и показания самого элемента будут идти корректные(эмуляторы будут давать коррекцию).
Но сразу говорю- нормальной температуры все равно не будет на лямбдах. Т.е. они все равно будут в режиме "прогрева".
Работа станет стабильнее. Немного упадет расход, но все равно будет завышен.

Хорошая скважность по МАФу на ЖРе: 3,68-3,80.

Вот когда будет такая скважность- будет и обычный для ЖРа расход.

Вы заскочите в контору, в которой есть сканер- скачайте показания и сравним с андроидом.

По плаванию оборотов - пока не решите проблемы с коррекцией по топливу- лучше не заморачиваться. А то полезете сейчас в БДЗ, а там окажется все чисто и в полном порядке. Получится, что зря разбирали агрегат.
БДЗ недавно чистил. Нашел шнур, сегодня техстримом постараюсь глянуть.
Короче, дурная голова рукам покоя не даёт. Обманки ставил тысяч 40 назад. Сейчас что бы посмотреть цифры снял их (с кабелем так и не получилось, за хороший сканер в нашем городе заряжают от 1500 и выше- не наш метод))). В итоге около часа поработала и при выключенных источниках потребления maf 3.8 -3.9, с печкой так же 4.0. Коррекции 14.7:1 и 14.8:1. Меня напрягла долгосрочная тк ltft1 (-10.9%); ltft2 (-8.6%); stft2 (3.9%). Температура 398.5. вторую не записал. Какие у нас допуски по долгосрочным коррекциям?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1045 : 21 03 2018, 05:09:22 »


Я про это и написал - верхние, они же AFS. Ты просто написал что нет неоригинала, я и кинул номер. Или ты имел в виду что ставить только оригинал?
да, имелось ввиду, что верхние только оригинал (не раз на этом форуме натыкался на такие рекомендации)
приготовился к замене лямбд )

Зачем тебе метчики? Ты чего собрался нарезать?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1046 : 21 03 2018, 05:34:41 »

Вот приведу Вам пример. Берем автомобиль и подключаем Carmanscan - смотрим показания, берем VCI провод- подключаем ноут: показания отличаются в пределах погрешности измерения.

Берем китайский WiFi адаптер OBD, подключаем телефон- видим показания, которые отличаются от первых двух устройств,
а все потому-что программки под андройд никто особо не заморачивает,  лагает да и ладно,- ну показывает чего-то там, вот и отличненько.

Снимите данные хотя бы техстримом...   
Да нет у меня шнурка чтобы техстримом снять. Заказал, идёт. Попробую по городу крикнуть, мож кто откликнится временно дать. Вроде так везде под андроидом torgue хвалят. Или не стоит ей доверять? По тому что имеется что скажете?

Мне не нравится эта программа. Такая, вспомогательная.

Лучше, чем хороший сканер- ничего нет. Я больше всего люблю карманскан vg.
так я же Вам уже написал..

вот:

@Собственно, все как и должно быть, показания B1/S1 и B2/S1 - в середине допуска,

тогда как остальные показания пляшут на грани: 0,01 и 0,001.

Особенно вот это, до чека остается 0,001V(тысячная вольта).
MID:$22 TID:$a9
- Catalyst Monitor Bank 2
Max: 9,99393   Min: 0,03873
Test result value: 0,03934
PASS

Система в режиме прогрева и ожидании AFS- на коррекцию.@


По МАФу- многовато у Вас, хотя нагрузка в норме. Угол тоже в норме.

Это то, что касается сводной табл.

По лямбдам, как и ожидалось - крайние границы допусков. где-то до чека 0,01В, а где-то и 0,001.
Температуры тоже не корректные. Отсюда и все остальное...

Пробуйте ставить электронные эмуляторы, вместо мех.обманок. Таким образом Вы сдвинете и температурные показатели ближе к норме(лямбды сместятся внутрь выхлопной трубы) и показания самого элемента будут идти корректные(эмуляторы будут давать коррекцию).
Но сразу говорю- нормальной температуры все равно не будет на лямбдах. Т.е. они все равно будут в режиме "прогрева".
Работа станет стабильнее. Немного упадет расход, но все равно будет завышен.

Хорошая скважность по МАФу на ЖРе: 3,68-3,80.

Вот когда будет такая скважность- будет и обычный для ЖРа расход.

Вы заскочите в контору, в которой есть сканер- скачайте показания и сравним с андроидом.

По плаванию оборотов - пока не решите проблемы с коррекцией по топливу- лучше не заморачиваться. А то полезете сейчас в БДЗ, а там окажется все чисто и в полном порядке. Получится, что зря разбирали агрегат.
БДЗ недавно чистил. Нашел шнур, сегодня техстримом постараюсь глянуть.
Короче, дурная голова рукам покоя не даёт. Обманки ставил тысяч 40 назад. Сейчас что бы посмотреть цифры снял их (с кабелем так и не получилось, за хороший сканер в нашем городе заряжают от 1500 и выше- не наш метод))). В итоге около часа поработала и при выключенных источниках потребления maf 3.8 -3.9, с печкой так же 4.0. Коррекции 14.7:1 и 14.8:1. Меня напрягла долгосрочная тк ltft1 (-10.9%); ltft2 (-8.6%); stft2 (3.9%). Температура 398.5. вторую не записал. Какие у нас допуски по долгосрочным коррекциям?

Вы же совсем не то сделали.. мне нужна была сводная именно с мех.обманками.

По коррекции- в долгосрочке беднит, в краткосрочке льет у Вас.

По допускам, смотрите: максимальная коррекция 25%- потом аварийные карты.
Любое двухзначное число, это плохо.

Собственно, а что Вы хотели, понятно что показания будут дергаться как свинья на веревке.. Датчики же закрыты проставками были, грани допусков Мы видели. Вот ЭБУ и пытался уровнять смесь.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1047 : 21 03 2018, 05:36:00 »

Smart, а можешь подсказать куда копать?
Стоит газ, и на газу показания долговременных левого блока на 5-7% беднее правого на ХХ, во время езды при оборотах более 1000 практически выравниваются. Форсунки менял между блоками, результата не дало.
На бензине показания одинаковы (примерно).

Вообще ничего не смогу подсказать по газовым авто. Просто там своя система впрыска ставится и черт ее знает, какие-там показания должны быть и как вообще происходит коррекция по газу...
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Катализаторы
« Ответ #1048 : 21 03 2018, 06:33:51 »


А кратко подскажи почему, и именно DOX-0263 не рекомендуют?
не могу знать


Зачем тебе метчики? Ты чего собрался нарезать?
Вынуть лямбды на 12 летнем авто с пробегом 240, которые приросли уже - нужно быть готовым к сюрпризам ) поправить колектор для легкого вкручивания новых
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1049 : 21 03 2018, 07:08:53 »

Вот приведу Вам пример. Берем автомобиль и подключаем Carmanscan - смотрим показания, берем VCI провод- подключаем ноут: показания отличаются в пределах погрешности измерения.

Берем китайский WiFi адаптер OBD, подключаем телефон- видим показания, которые отличаются от первых двух устройств,
а все потому-что программки под андройд никто особо не заморачивает,  лагает да и ладно,- ну показывает чего-то там, вот и отличненько.

Снимите данные хотя бы техстримом...   
Да нет у меня шнурка чтобы техстримом снять. Заказал, идёт. Попробую по городу крикнуть, мож кто откликнится временно дать. Вроде так везде под андроидом torgue хвалят. Или не стоит ей доверять? По тому что имеется что скажете?

Мне не нравится эта программа. Такая, вспомогательная.

Лучше, чем хороший сканер- ничего нет. Я больше всего люблю карманскан vg.
так я же Вам уже написал..

вот:

@Собственно, все как и должно быть, показания B1/S1 и B2/S1 - в середине допуска,

тогда как остальные показания пляшут на грани: 0,01 и 0,001.

Особенно вот это, до чека остается 0,001V(тысячная вольта).
MID:$22 TID:$a9
- Catalyst Monitor Bank 2
Max: 9,99393   Min: 0,03873
Test result value: 0,03934
PASS

Система в режиме прогрева и ожидании AFS- на коррекцию.@


По МАФу- многовато у Вас, хотя нагрузка в норме. Угол тоже в норме.

Это то, что касается сводной табл.

По лямбдам, как и ожидалось - крайние границы допусков. где-то до чека 0,01В, а где-то и 0,001.
Температуры тоже не корректные. Отсюда и все остальное...

Пробуйте ставить электронные эмуляторы, вместо мех.обманок. Таким образом Вы сдвинете и температурные показатели ближе к норме(лямбды сместятся внутрь выхлопной трубы) и показания самого элемента будут идти корректные(эмуляторы будут давать коррекцию).
Но сразу говорю- нормальной температуры все равно не будет на лямбдах. Т.е. они все равно будут в режиме "прогрева".
Работа станет стабильнее. Немного упадет расход, но все равно будет завышен.

Хорошая скважность по МАФу на ЖРе: 3,68-3,80.

Вот когда будет такая скважность- будет и обычный для ЖРа расход.

Вы заскочите в контору, в которой есть сканер- скачайте показания и сравним с андроидом.

По плаванию оборотов - пока не решите проблемы с коррекцией по топливу- лучше не заморачиваться. А то полезете сейчас в БДЗ, а там окажется все чисто и в полном порядке. Получится, что зря разбирали агрегат.
БДЗ недавно чистил. Нашел шнур, сегодня техстримом постараюсь глянуть.
Короче, дурная голова рукам покоя не даёт. Обманки ставил тысяч 40 назад. Сейчас что бы посмотреть цифры снял их (с кабелем так и не получилось, за хороший сканер в нашем городе заряжают от 1500 и выше- не наш метод))). В итоге около часа поработала и при выключенных источниках потребления maf 3.8 -3.9, с печкой так же 4.0. Коррекции 14.7:1 и 14.8:1. Меня напрягла долгосрочная тк ltft1 (-10.9%); ltft2 (-8.6%); stft2 (3.9%). Температура 398.5. вторую не записал. Какие у нас допуски по долгосрочным коррекциям?

Вы же совсем не то сделали.. мне нужна была сводная именно с мех.обманками.

По коррекции- в долгосрочке беднит, в краткосрочке льет у Вас.

По допускам, смотрите: максимальная коррекция 25%- потом аварийные карты.
Любое двухзначное число, это плохо.

Собственно, а что Вы хотели, понятно что показания будут дергаться как свинья на веревке.. Датчики же закрыты проставками были, грани допусков Мы видели. Вот ЭБУ и пытался уровнять смесь.
Да я знаю о чем вы меня просили. Просто пока простой решил посмотреть что будет в стоке, ведь я ряд проблем решил после того как обманки поставил. Надежда есть что каты справятся)) Сейчас с выхлопной запах и нормально работающих катов повалил. Короче ещё комп обнулю что бы комп не боролся.
Записан