'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 264345 раз)

yachter и 1 Гость просматривают эту тему.

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1030 : 19 03 2018, 17:42:24 »

3
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1031 : 19 03 2018, 17:42:54 »

4
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1032 : 19 03 2018, 17:59:33 »

Кстати, по файлику в exel отчётливо видно что у меня ещё плавают холостые 676-720об/м. Это тоже результат лямбда?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1033 : 20 03 2018, 05:56:50 »

Вот приведу Вам пример. Берем автомобиль и подключаем Carmanscan - смотрим показания, берем VCI провод- подключаем ноут: показания отличаются в пределах погрешности измерения.

Берем китайский WiFi адаптер OBD, подключаем телефон- видим показания, которые отличаются от первых двух устройств,
а все потому-что программки под андройд никто особо не заморачивает,  лагает да и ладно,- ну показывает чего-то там, вот и отличненько.

Снимите данные хотя бы техстримом...   
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1034 : 20 03 2018, 07:10:46 »

Вот приведу Вам пример. Берем автомобиль и подключаем Carmanscan - смотрим показания, берем VCI провод- подключаем ноут: показания отличаются в пределах погрешности измерения.

Берем китайский WiFi адаптер OBD, подключаем телефон- видим показания, которые отличаются от первых двух устройств,
а все потому-что программки под андройд никто особо не заморачивает,  лагает да и ладно,- ну показывает чего-то там, вот и отличненько.

Снимите данные хотя бы техстримом...   
Да нет у меня шнурка чтобы техстримом снять. Заказал, идёт. Попробую по городу крикнуть, мож кто откликнится временно дать. Вроде так везде под андроидом torgue хвалят. Или не стоит ей доверять? По тому что имеется что скажете?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1035 : 20 03 2018, 08:09:20 »

Вот приведу Вам пример. Берем автомобиль и подключаем Carmanscan - смотрим показания, берем VCI провод- подключаем ноут: показания отличаются в пределах погрешности измерения.

Берем китайский WiFi адаптер OBD, подключаем телефон- видим показания, которые отличаются от первых двух устройств,
а все потому-что программки под андройд никто особо не заморачивает,  лагает да и ладно,- ну показывает чего-то там, вот и отличненько.

Снимите данные хотя бы техстримом...   
Да нет у меня шнурка чтобы техстримом снять. Заказал, идёт. Попробую по городу крикнуть, мож кто откликнится временно дать. Вроде так везде под андроидом torgue хвалят. Или не стоит ей доверять? По тому что имеется что скажете?

Мне не нравится эта программа. Такая, вспомогательная.

Лучше, чем хороший сканер- ничего нет. Я больше всего люблю карманскан vg.
так я же Вам уже написал..

вот:

@Собственно, все как и должно быть, показания B1/S1 и B2/S1 - в середине допуска,

тогда как остальные показания пляшут на грани: 0,01 и 0,001.

Особенно вот это, до чека остается 0,001V(тысячная вольта).
MID:$22 TID:$a9
- Catalyst Monitor Bank 2
Max: 9,99393   Min: 0,03873
Test result value: 0,03934
PASS

Система в режиме прогрева и ожидании AFS- на коррекцию.@


По МАФу- многовато у Вас, хотя нагрузка в норме. Угол тоже в норме.

Это то, что касается сводной табл.

По лямбдам, как и ожидалось - крайние границы допусков. где-то до чека 0,01В, а где-то и 0,001.
Температуры тоже не корректные. Отсюда и все остальное...

Пробуйте ставить электронные эмуляторы, вместо мех.обманок. Таким образом Вы сдвинете и температурные показатели ближе к норме(лямбды сместятся внутрь выхлопной трубы) и показания самого элемента будут идти корректные(эмуляторы будут давать коррекцию).
Но сразу говорю- нормальной температуры все равно не будет на лямбдах. Т.е. они все равно будут в режиме "прогрева".
Работа станет стабильнее. Немного упадет расход, но все равно будет завышен.

Хорошая скважность по МАФу на ЖРе: 3,68-3,80.

Вот когда будет такая скважность- будет и обычный для ЖРа расход.

Вы заскочите в контору, в которой есть сканер- скачайте показания и сравним с андроидом.

По плаванию оборотов - пока не решите проблемы с коррекцией по топливу- лучше не заморачиваться. А то полезете сейчас в БДЗ, а там окажется все чисто и в полном порядке. Получится, что зря разбирали агрегат.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Катализаторы
« Ответ #1036 : 20 03 2018, 08:37:23 »

вольтметром обе лямбды (после катов) вылетают за пределы при 20 градусах кажут одна 17, другая 20 Ом, надо обе менять

Возьми Denso, это то же самое, что и в коробках Тойота, только в два раза дешевле.
да, покурил этот вопрос, что лямбды можно, а афсы - ток оригинал, взял лямбды денсо)
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Катализаторы
« Ответ #1037 : 20 03 2018, 11:11:25 »

kriptonoviy, у себя не пойму про лямбду, но в инфе по каталикам копался, в каталоге DENSO Катализатор вехний
89467-71020 Датчик топливо-воздушной смеси
DENSO DOX-0263 Датчик кислородный (неоригинал)
Записан
ГБО

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Катализаторы
« Ответ #1038 : 20 03 2018, 11:15:36 »

Smart, а можешь подсказать куда копать?
Стоит газ, и на газу показания долговременных левого блока на 5-7% беднее правого на ХХ, во время езды при оборотах более 1000 практически выравниваются. Форсунки менял между блоками, результата не дало.
На бензине показания одинаковы (примерно).
Записан
ГБО

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Катализаторы
« Ответ #1039 : 20 03 2018, 14:16:10 »

kriptonoviy, у себя не пойму про лямбду, но в инфе по каталикам копался, в каталоге DENSO Катализатор вехний
89467-71020 Датчик топливо-воздушной смеси
DENSO DOX-0263 Датчик кислородный (неоригинал)

лямбды - это те, что стоят на выхлопной трубе после первого катализатора перед вторым катализатором, для моего Винкода  89465-35670 и 89465-35680 (отличаются длиной кабеля)
 и denso заменитель для них DOX-0255 и DOX-0256
kriptonoviy,
89467-71020 Датчик топливо-воздушной смеси
DENSO DOX-0263 Датчик кислородный (неоригинал)
- твои артикулы это как раз AFS, который на выпуске перед первым катализатором расположен (на косой трубе, уходящей вниз)
Записан