'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 265292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Катализаторы
« Ответ #1170 : 21 07 2018, 18:07:08 »

все не соберусь старые распилить состояние посмотреть, в динамике был затуп, факт
Про затуп, можно по подробней. При резком старте, во время наката, на обгонах на трассе? И звук на старых катах был фыркающий, выше нормы?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Катализаторы
« Ответ #1171 : 22 07 2018, 14:08:23 »


Про затуп, можно по подробней. При резком старте, во время наката, на обгонах на трассе? И звук на старых катах был фыркающий, выше нормы?
что-то фыркающе- булькающее было, ага) обгоны были по ощущениям , как на полной груженой машине, при пустой по факту
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #1172 : 22 07 2018, 16:57:53 »

скорей всего каты были забиты то тут по любому затуп и слабый разгон, куча других проблем бывает, ну и расход соответственно завышен. На днях проверял каты камерой, а их у меня 4-ре шт. т.к снимал выпуск, ( бренчало в этой области) при проверке всё соты целые и чистые, стоят две мех. обманки, без них сразу выпадают ошибки 0420-0430, повторяю проблем с расходом и др. нет, не на бензе не на газе, пробег  216000км.
Записан
Желаю всем удачи.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Катализаторы
« Ответ #1173 : 14 08 2018, 12:53:46 »

каты не забиты, они просто отработали свое, смесь не опимальная, кпд ниже
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1174 : 31 08 2018, 19:50:07 »

Я тоже поменял каты тем самым победив ошибку. Подвернулися человек у которого они валялись в гараже лет 8. Снял их по причине установки магистрали новой тюнинговой,почти сразу. Да и отдал почти бесплатно. Каты поставил когда мотор перебирал. Провел полную ревизию движка так как начали появляться сопли местами, и прокладка головы засопливила. В итоге приобрел комплект прокладок, шпильки голов, направляющие цепей, помпу и вперед. Моторист парится не стал скинул мотор так как так проще и быстрее. Состоянте мотора отличное. Натяжитель вышел миллиметра на 3 только. Цилиндры только слегка морковкой (раздуты к верху), но это классика сказали 1gr. Да и цифры детские, износа на зеркале нет. Попутно раз разобрал воткнул новые кольца и вкладыши. Некоторые маслосъемные лежали. Почему то на левой голове компрессионнные зомками в ряд стояли (все три). Развернуть все не могло, походу косяк завода при сборке. Так же на свою голову почисти хорошо форсунки. Теперь подтекают на горячую. Показания maf стали большие (4.3). Походу форсунки. Подскажите! Форсунки думаю новые брать aisan или aisin так вроде они в оригинально коробке лежат. Так что осталось добить форсунки и вернуть показания мафа. Надеюсь вопросов по мотору больше не будет ближайшие 10лет))
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1175 : 31 08 2018, 20:31:05 »

Я тоже поменял каты тем самым победив ошибку. Подвернулися человек у которого они валялись в гараже лет 8. Снял их по причине установки магистрали новой тюнинговой,почти сразу. Да и отдал почти бесплатно. Каты поставил когда мотор перебирал. Провел полную ревизию движка так как начали появляться сопли местами, и прокладка головы засопливила. В итоге приобрел комплект прокладок, шпильки голов, направляющие цепей, помпу и вперед. Моторист парится не стал скинул мотор так как так проще и быстрее. Состоянте мотора отличное. Натяжитель вышел миллиметра на 3 только. Цилиндры только слегка морковкой (раздуты к верху), но это классика сказали 1gr. Да и цифры детские, износа на зеркале нет. Попутно раз разобрал воткнул новые кольца и вкладыши. Некоторые маслосъемные лежали. Почему то на левой голове компрессионнные зомками в ряд стояли (все три). Развернуть все не могло, походу косяк завода при сборке. Так же на свою голову почисти хорошо форсунки. Теперь подтекают на горячую. Показания maf стали большие (4.3). Походу форсунки. Подскажите! Форсунки думаю новые брать aisan или aisin так вроде они в оригинально коробке лежат. Так что осталось добить форсунки и вернуть показания мафа. Надеюсь вопросов по мотору больше не будет ближайшие 10лет))
пробег какой?
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1176 : 01 09 2018, 05:44:36 »

Я тоже поменял каты тем самым победив ошибку. Подвернулися человек у которого они валялись в гараже лет 8. Снял их по причине установки магистрали новой тюнинговой,почти сразу. Да и отдал почти бесплатно. Каты поставил когда мотор перебирал. Провел полную ревизию движка так как начали появляться сопли местами, и прокладка головы засопливила. В итоге приобрел комплект прокладок, шпильки голов, направляющие цепей, помпу и вперед. Моторист парится не стал скинул мотор так как так проще и быстрее. Состоянте мотора отличное. Натяжитель вышел миллиметра на 3 только. Цилиндры только слегка морковкой (раздуты к верху), но это классика сказали 1gr. Да и цифры детские, износа на зеркале нет. Попутно раз разобрал воткнул новые кольца и вкладыши. Некоторые маслосъемные лежали. Почему то на левой голове компрессионнные зомками в ряд стояли (все три). Развернуть все не могло, походу косяк завода при сборке. Так же на свою голову почисти хорошо форсунки. Теперь подтекают на горячую. Показания maf стали большие (4.3). Походу форсунки. Подскажите! Форсунки думаю новые брать aisan или aisin так вроде они в оригинально коробке лежат. Так что осталось добить форсунки и вернуть показания мафа. Надеюсь вопросов по мотору больше не будет ближайшие 10лет))
пробег какой?
Так а при чем тут пробег, тут нужно год спрашивать. Из-за срока давности все снятые резинки были практически пластиковые. Можно растягивать удовольствие, но я решил все разом. Все железо практически в заводских зазорах включая головы. Пробег 151 родной.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1177 : 01 09 2018, 10:02:13 »

Я тоже поменял каты тем самым победив ошибку. Подвернулися человек у которого они валялись в гараже лет 8. Снял их по причине установки магистрали новой тюнинговой,почти сразу. Да и отдал почти бесплатно. Каты поставил когда мотор перебирал. Провел полную ревизию движка так как начали появляться сопли местами, и прокладка головы засопливила. В итоге приобрел комплект прокладок, шпильки голов, направляющие цепей, помпу и вперед. Моторист парится не стал скинул мотор так как так проще и быстрее. Состоянте мотора отличное. Натяжитель вышел миллиметра на 3 только. Цилиндры только слегка морковкой (раздуты к верху), но это классика сказали 1gr. Да и цифры детские, износа на зеркале нет. Попутно раз разобрал воткнул новые кольца и вкладыши. Некоторые маслосъемные лежали. Почему то на левой голове компрессионнные зомками в ряд стояли (все три). Развернуть все не могло, походу косяк завода при сборке. Так же на свою голову почисти хорошо форсунки. Теперь подтекают на горячую. Показания maf стали большие (4.3). Походу форсунки. Подскажите! Форсунки думаю новые брать aisan или aisin так вроде они в оригинально коробке лежат. Так что осталось добить форсунки и вернуть показания мафа. Надеюсь вопросов по мотору больше не будет ближайшие 10лет))
пробег какой?
Так а при чем тут пробег, тут нужно год спрашивать. Из-за срока давности все снятые резинки были практически пластиковые. Можно растягивать удовольствие, но я решил все разом. Все железо практически в заводских зазорах включая головы. Пробег 151 родной.
Согласен, видимо тут возраст больше сказался, нежели пробег. Форсунки поменять вроде не дешёвое удовольствие...
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1178 : 01 09 2018, 12:35:46 »

Я тоже поменял каты тем самым победив ошибку. Подвернулися человек у которого они валялись в гараже лет 8. Снял их по причине установки магистрали новой тюнинговой,почти сразу. Да и отдал почти бесплатно. Каты поставил когда мотор перебирал. Провел полную ревизию движка так как начали появляться сопли местами, и прокладка головы засопливила. В итоге приобрел комплект прокладок, шпильки голов, направляющие цепей, помпу и вперед. Моторист парится не стал скинул мотор так как так проще и быстрее. Состоянте мотора отличное. Натяжитель вышел миллиметра на 3 только. Цилиндры только слегка морковкой (раздуты к верху), но это классика сказали 1gr. Да и цифры детские, износа на зеркале нет. Попутно раз разобрал воткнул новые кольца и вкладыши. Некоторые маслосъемные лежали. Почему то на левой голове компрессионнные зомками в ряд стояли (все три). Развернуть все не могло, походу косяк завода при сборке. Так же на свою голову почисти хорошо форсунки. Теперь подтекают на горячую. Показания maf стали большие (4.3). Походу форсунки. Подскажите! Форсунки думаю новые брать aisan или aisin так вроде они в оригинально коробке лежат. Так что осталось добить форсунки и вернуть показания мафа. Надеюсь вопросов по мотору больше не будет ближайшие 10лет))
пробег какой?
Так а при чем тут пробег, тут нужно год спрашивать. Из-за срока давности все снятые резинки были практически пластиковые. Можно растягивать удовольствие, но я решил все разом. Все железо практически в заводских зазорах включая головы. Пробег 151 родной.
Согласен, видимо тут возраст больше сказался, нежели пробег. Форсунки поменять вроде не дешёвое удовольствие...
Да недешево, ну что делать! Тысячу раз уже писали что не надо их мыть. В итоге распыл нормальный и так был. Теперь на холодную держат, а вот горячие скидывают давление. Дальше буду приближаться к "заводу".
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1179 : 01 09 2018, 12:52:52 »

Я тоже поменял каты тем самым победив ошибку. Подвернулися человек у которого они валялись в гараже лет 8. Снял их по причине установки магистрали новой тюнинговой,почти сразу. Да и отдал почти бесплатно. Каты поставил когда мотор перебирал. Провел полную ревизию движка так как начали появляться сопли местами, и прокладка головы засопливила. В итоге приобрел комплект прокладок, шпильки голов, направляющие цепей, помпу и вперед. Моторист парится не стал скинул мотор так как так проще и быстрее. Состоянте мотора отличное. Натяжитель вышел миллиметра на 3 только. Цилиндры только слегка морковкой (раздуты к верху), но это классика сказали 1gr. Да и цифры детские, износа на зеркале нет. Попутно раз разобрал воткнул новые кольца и вкладыши. Некоторые маслосъемные лежали. Почему то на левой голове компрессионнные зомками в ряд стояли (все три). Развернуть все не могло, походу косяк завода при сборке. Так же на свою голову почисти хорошо форсунки. Теперь подтекают на горячую. Показания maf стали большие (4.3). Походу форсунки. Подскажите! Форсунки думаю новые брать aisan или aisin так вроде они в оригинально коробке лежат. Так что осталось добить форсунки и вернуть показания мафа. Надеюсь вопросов по мотору больше не будет ближайшие 10лет))
пробег какой?
Так а при чем тут пробег, тут нужно год спрашивать. Из-за срока давности все снятые резинки были практически пластиковые. Можно растягивать удовольствие, но я решил все разом. Все железо практически в заводских зазорах включая головы. Пробег 151 родной.
Согласен, видимо тут возраст больше сказался, нежели пробег. Форсунки поменять вроде не дешёвое удовольствие...
Да недешево, ну что делать! Тысячу раз уже писали что не надо их мыть. В итоге распыл нормальный и так был. Теперь на холодную держат, а вот горячие скидывают давление. Дальше буду приближаться к "заводу".
Я на 100т меня катализаторы на оригинал, брал еще по старому курсу за 16-17т на обе стороны, в итоге с работой вышло в 38т. Полгода назад поменял еще датчики топливно-воздушной смеси на оригинал, все обошлось в 13т...родные продал за 5т. Сейчас пробег приближается к 150т. км, думал форсунки ультразвуком прочистить для профилактики, но вот после этой истории пожалуй воздержусь. И так все отлично тянет и едет, расход в норме.
Записан