'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 261269 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1190 : 02 09 2018, 12:04:59 »

Сейчас 35 и 50
На exist 56 и 57, номер 17140-31600, 17150-31600.
Записан

nik009

  • Гость
Re: Катализаторы
« Ответ #1191 : 02 09 2018, 12:09:23 »

Это жестоко :o
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1192 : 02 09 2018, 12:13:36 »

Это жестоко :o
Да, наши бумажки вообще ничего теперь не стоят...вообще по своему опыту могу сказать, что поддерживать не новую машину в идеальном состоянии очень дорого (если использовать оригинальные ЗЧ).
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1193 : 02 09 2018, 12:23:36 »

+++ Поэтому каты нужно убрать. Не новая машина становится дешевле.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1194 : 02 09 2018, 12:30:40 »

+++ Поэтому каты нужно убрать. Не новая машина становится дешевле.
Поддержу. С нынешними ценами на каты я не вижу смысла в их покупке, если только искать контрактные с Японии.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Катализаторы
« Ответ #1195 : 02 09 2018, 12:46:38 »

Отсутствие катов - нештатная ситуация для эбу двигателя. Не думаю, что это лучший выход, скорее вынужденный компромисс.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1196 : 02 09 2018, 13:00:02 »

Отсутствие катов - нештатная ситуация для эбу двигателя. Не думаю, что это лучший выход, скорее вынужденный компромисс.
Ключевое слово "вынужденное". Разумеется, ничего хорошего выбитые каты не принесут, тут кто-то уже отписывался по этому поводу, даже мощи это не прибавляет как многие думают.
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1197 : 02 09 2018, 13:08:42 »

Я тоже поменял каты тем самым победив ошибку. Подвернулися человек у которого они валялись в гараже лет 8. Снял их по причине установки магистрали новой тюнинговой,почти сразу. Да и отдал почти бесплатно. Каты поставил когда мотор перебирал. Провел полную ревизию движка так как начали появляться сопли местами, и прокладка головы засопливила. В итоге приобрел комплект прокладок, шпильки голов, направляющие цепей, помпу и вперед. Моторист парится не стал скинул мотор так как так проще и быстрее. Состоянте мотора отличное. Натяжитель вышел миллиметра на 3 только. Цилиндры только слегка морковкой (раздуты к верху), но это классика сказали 1gr. Да и цифры детские, износа на зеркале нет. Попутно раз разобрал воткнул новые кольца и вкладыши. Некоторые маслосъемные лежали. Почему то на левой голове компрессионнные зомками в ряд стояли (все три). Развернуть все не могло, походу косяк завода при сборке. Так же на свою голову почисти хорошо форсунки. Теперь подтекают на горячую. Показания maf стали большие (4.3). Походу форсунки. Подскажите! Форсунки думаю новые брать aisan или aisin так вроде они в оригинально коробке лежат. Так что осталось добить форсунки и вернуть показания мафа. Надеюсь вопросов по мотору больше не будет ближайшие 10лет))
пробег какой?
Так а при чем тут пробег, тут нужно год спрашивать. Из-за срока давности все снятые резинки были практически пластиковые. Можно растягивать удовольствие, но я решил все разом. Все железо практически в заводских зазорах включая головы. Пробег 151 родной.
Согласен, видимо тут возраст больше сказался, нежели пробег. Форсунки поменять вроде не дешёвое удовольствие...
Да недешево, ну что делать! Тысячу раз уже писали что не надо их мыть. В итоге распыл нормальный и так был. Теперь на холодную держат, а вот горячие скидывают давление. Дальше буду приближаться к "заводу".
Я на 100т меня катализаторы на оригинал, брал еще по старому курсу за 16-17т на обе стороны, в итоге с работой вышло в 38т. Полгода назад поменял еще датчики топливно-воздушной смеси на оригинал, все обошлось в 13т...родные продал за 5т. Сейчас пробег приближается к 150т. км, думал форсунки ультразвуком прочистить для профилактики, но вот после этой истории пожалуй воздержусь. И так все отлично тянет и едет, расход в норме.
А зачем меняли катализаторы на 100т? Неужели были проблемы с ними?
Да, гирлянда загоралась постоянно из-за ошибки по левому катализатору. Не помню код ошибки, там что-то с низкой эффективностью было связано. Ошибка вообще появилась на пробеге 92 т. км, диллер отказался менять по гарантии, сослался на плохое качество топлива. В общем откатал так 8 т. км, надоело постоянно клему скидывать, заменил сразу обе банки...все ошибки ушли. Правый продал, ушел быстро. С тех пор уже 7 лет откатал, все в норме. 
В свое время на газолине многие кончили каты, тут не пробег а химия простая.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1198 : 02 09 2018, 13:11:49 »

Я тоже поменял каты тем самым победив ошибку. Подвернулися человек у которого они валялись в гараже лет 8. Снял их по причине установки магистрали новой тюнинговой,почти сразу. Да и отдал почти бесплатно. Каты поставил когда мотор перебирал. Провел полную ревизию движка так как начали появляться сопли местами, и прокладка головы засопливила. В итоге приобрел комплект прокладок, шпильки голов, направляющие цепей, помпу и вперед. Моторист парится не стал скинул мотор так как так проще и быстрее. Состоянте мотора отличное. Натяжитель вышел миллиметра на 3 только. Цилиндры только слегка морковкой (раздуты к верху), но это классика сказали 1gr. Да и цифры детские, износа на зеркале нет. Попутно раз разобрал воткнул новые кольца и вкладыши. Некоторые маслосъемные лежали. Почему то на левой голове компрессионнные зомками в ряд стояли (все три). Развернуть все не могло, походу косяк завода при сборке. Так же на свою голову почисти хорошо форсунки. Теперь подтекают на горячую. Показания maf стали большие (4.3). Походу форсунки. Подскажите! Форсунки думаю новые брать aisan или aisin так вроде они в оригинально коробке лежат. Так что осталось добить форсунки и вернуть показания мафа. Надеюсь вопросов по мотору больше не будет ближайшие 10лет))
пробег какой?
Так а при чем тут пробег, тут нужно год спрашивать. Из-за срока давности все снятые резинки были практически пластиковые. Можно растягивать удовольствие, но я решил все разом. Все железо практически в заводских зазорах включая головы. Пробег 151 родной.
Согласен, видимо тут возраст больше сказался, нежели пробег. Форсунки поменять вроде не дешёвое удовольствие...
Да недешево, ну что делать! Тысячу раз уже писали что не надо их мыть. В итоге распыл нормальный и так был. Теперь на холодную держат, а вот горячие скидывают давление. Дальше буду приближаться к "заводу".
Я на 100т меня катализаторы на оригинал, брал еще по старому курсу за 16-17т на обе стороны, в итоге с работой вышло в 38т. Полгода назад поменял еще датчики топливно-воздушной смеси на оригинал, все обошлось в 13т...родные продал за 5т. Сейчас пробег приближается к 150т. км, думал форсунки ультразвуком прочистить для профилактики, но вот после этой истории пожалуй воздержусь. И так все отлично тянет и едет, расход в норме.
А зачем меняли катализаторы на 100т? Неужели были проблемы с ними?
Да, гирлянда загоралась постоянно из-за ошибки по левому катализатору. Не помню код ошибки, там что-то с низкой эффективностью было связано. Ошибка вообще появилась на пробеге 92 т. км, диллер отказался менять по гарантии, сослался на плохое качество топлива. В общем откатал так 8 т. км, надоело постоянно клему скидывать, заменил сразу обе банки...все ошибки ушли. Правый продал, ушел быстро. С тех пор уже 7 лет откатал, все в норме. 
В свое время на газолине многие кончили каты, тут не пробег а химия простая.
Я думаю это из-за 95 бензина, ибо его от 92го отличают лишь всякого рода набор присадок для повышения октанового числа. Могу и ошибаться, конечно.
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1199 : 02 09 2018, 13:14:07 »

Человек на 114 странице писал о преобретении новых. Мне отписывался что отдал вроде 50 за пару. Есть на ебее тоже по приемлемой цене.
Записан