'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 261261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1180 : 01 09 2018, 17:33:57 »

Я тоже поменял каты тем самым победив ошибку. Подвернулися человек у которого они валялись в гараже лет 8. Снял их по причине установки магистрали новой тюнинговой,почти сразу. Да и отдал почти бесплатно. Каты поставил когда мотор перебирал. Провел полную ревизию движка так как начали появляться сопли местами, и прокладка головы засопливила. В итоге приобрел комплект прокладок, шпильки голов, направляющие цепей, помпу и вперед. Моторист парится не стал скинул мотор так как так проще и быстрее. Состоянте мотора отличное. Натяжитель вышел миллиметра на 3 только. Цилиндры только слегка морковкой (раздуты к верху), но это классика сказали 1gr. Да и цифры детские, износа на зеркале нет. Попутно раз разобрал воткнул новые кольца и вкладыши. Некоторые маслосъемные лежали. Почему то на левой голове компрессионнные зомками в ряд стояли (все три). Развернуть все не могло, походу косяк завода при сборке. Так же на свою голову почисти хорошо форсунки. Теперь подтекают на горячую. Показания maf стали большие (4.3). Походу форсунки. Подскажите! Форсунки думаю новые брать aisan или aisin так вроде они в оригинально коробке лежат. Так что осталось добить форсунки и вернуть показания мафа. Надеюсь вопросов по мотору больше не будет ближайшие 10лет))
пробег какой?
Так а при чем тут пробег, тут нужно год спрашивать. Из-за срока давности все снятые резинки были практически пластиковые. Можно растягивать удовольствие, но я решил все разом. Все железо практически в заводских зазорах включая головы. Пробег 151 родной.
Согласен, видимо тут возраст больше сказался, нежели пробег. Форсунки поменять вроде не дешёвое удовольствие...
Да недешево, ну что делать! Тысячу раз уже писали что не надо их мыть. В итоге распыл нормальный и так был. Теперь на холодную держат, а вот горячие скидывают давление. Дальше буду приближаться к "заводу".
Я на 100т меня катализаторы на оригинал, брал еще по старому курсу за 16-17т на обе стороны, в итоге с работой вышло в 38т. Полгода назад поменял еще датчики топливно-воздушной смеси на оригинал, все обошлось в 13т...родные продал за 5т. Сейчас пробег приближается к 150т. км, думал форсунки ультразвуком прочистить для профилактики, но вот после этой истории пожалуй воздержусь. И так все отлично тянет и едет, расход в норме.
Если все хорошо то точно не трогай. Таких печальных историй куча. Я мыл лавром без ультразвука. Просто там элипс со временем появляется, а провалы затянуты нагаром. Его промываешь и понеслось.
Записан

nik009

  • Гость
Re: Катализаторы
« Ответ #1181 : 01 09 2018, 18:41:53 »

В каком смысле понеслось? после Лавра хуже стало что ли? или лучше? или вообще промывать нельзя?
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1182 : 01 09 2018, 20:28:13 »

В каком смысле понеслось? после Лавра хуже стало что ли? или лучше? или вообще промывать нельзя?
Выше все написано же. Форсунки после промывки стали на горячую подтекать. Т.е. заглушил и через 30 минут плохо заводится так как бенз в горшках. Промывать можно, но если выроботка есть то она проявит себя. До этого мыл на 95 тыс. пробега- все прошло нормально. Теперь вот так вот.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1183 : 02 09 2018, 03:07:47 »

Мою без снятия раз в год. Пробег 170.
 Сразу после промывки несколько падает расход.
У Вас какой то единичный случай.
 Мою сам, Лавром, аппарат купил у дядюшки Али.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1184 : 02 09 2018, 08:17:10 »

Мою без снятия раз в год. Пробег 170.
 Сразу после промывки несколько падает расход.
У Вас какой то единичный случай.
 Мою сам, Лавром, аппарат купил у дядюшки Али.
Без снятия я вообще не сторонник. Вся эта бяка попадает частично в картер- пагубно сказывается на резинках. Также все это проходит через каты.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Катализаторы
« Ответ #1185 : 02 09 2018, 11:04:28 »

Я тоже поменял каты тем самым победив ошибку. Подвернулися человек у которого они валялись в гараже лет 8. Снял их по причине установки магистрали новой тюнинговой,почти сразу. Да и отдал почти бесплатно. Каты поставил когда мотор перебирал. Провел полную ревизию движка так как начали появляться сопли местами, и прокладка головы засопливила. В итоге приобрел комплект прокладок, шпильки голов, направляющие цепей, помпу и вперед. Моторист парится не стал скинул мотор так как так проще и быстрее. Состоянте мотора отличное. Натяжитель вышел миллиметра на 3 только. Цилиндры только слегка морковкой (раздуты к верху), но это классика сказали 1gr. Да и цифры детские, износа на зеркале нет. Попутно раз разобрал воткнул новые кольца и вкладыши. Некоторые маслосъемные лежали. Почему то на левой голове компрессионнные зомками в ряд стояли (все три). Развернуть все не могло, походу косяк завода при сборке. Так же на свою голову почисти хорошо форсунки. Теперь подтекают на горячую. Показания maf стали большие (4.3). Походу форсунки. Подскажите! Форсунки думаю новые брать aisan или aisin так вроде они в оригинально коробке лежат. Так что осталось добить форсунки и вернуть показания мафа. Надеюсь вопросов по мотору больше не будет ближайшие 10лет))
пробег какой?
Так а при чем тут пробег, тут нужно год спрашивать. Из-за срока давности все снятые резинки были практически пластиковые. Можно растягивать удовольствие, но я решил все разом. Все железо практически в заводских зазорах включая головы. Пробег 151 родной.
Согласен, видимо тут возраст больше сказался, нежели пробег. Форсунки поменять вроде не дешёвое удовольствие...
Да недешево, ну что делать! Тысячу раз уже писали что не надо их мыть. В итоге распыл нормальный и так был. Теперь на холодную держат, а вот горячие скидывают давление. Дальше буду приближаться к "заводу".
Я на 100т меня катализаторы на оригинал, брал еще по старому курсу за 16-17т на обе стороны, в итоге с работой вышло в 38т. Полгода назад поменял еще датчики топливно-воздушной смеси на оригинал, все обошлось в 13т...родные продал за 5т. Сейчас пробег приближается к 150т. км, думал форсунки ультразвуком прочистить для профилактики, но вот после этой истории пожалуй воздержусь. И так все отлично тянет и едет, расход в норме.
А зачем меняли катализаторы на 100т? Неужели были проблемы с ними?
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1186 : 02 09 2018, 11:10:53 »

Я тоже поменял каты тем самым победив ошибку. Подвернулися человек у которого они валялись в гараже лет 8. Снял их по причине установки магистрали новой тюнинговой,почти сразу. Да и отдал почти бесплатно. Каты поставил когда мотор перебирал. Провел полную ревизию движка так как начали появляться сопли местами, и прокладка головы засопливила. В итоге приобрел комплект прокладок, шпильки голов, направляющие цепей, помпу и вперед. Моторист парится не стал скинул мотор так как так проще и быстрее. Состоянте мотора отличное. Натяжитель вышел миллиметра на 3 только. Цилиндры только слегка морковкой (раздуты к верху), но это классика сказали 1gr. Да и цифры детские, износа на зеркале нет. Попутно раз разобрал воткнул новые кольца и вкладыши. Некоторые маслосъемные лежали. Почему то на левой голове компрессионнные зомками в ряд стояли (все три). Развернуть все не могло, походу косяк завода при сборке. Так же на свою голову почисти хорошо форсунки. Теперь подтекают на горячую. Показания maf стали большие (4.3). Походу форсунки. Подскажите! Форсунки думаю новые брать aisan или aisin так вроде они в оригинально коробке лежат. Так что осталось добить форсунки и вернуть показания мафа. Надеюсь вопросов по мотору больше не будет ближайшие 10лет))
пробег какой?
Так а при чем тут пробег, тут нужно год спрашивать. Из-за срока давности все снятые резинки были практически пластиковые. Можно растягивать удовольствие, но я решил все разом. Все железо практически в заводских зазорах включая головы. Пробег 151 родной.
Согласен, видимо тут возраст больше сказался, нежели пробег. Форсунки поменять вроде не дешёвое удовольствие...
Да недешево, ну что делать! Тысячу раз уже писали что не надо их мыть. В итоге распыл нормальный и так был. Теперь на холодную держат, а вот горячие скидывают давление. Дальше буду приближаться к "заводу".
Я на 100т меня катализаторы на оригинал, брал еще по старому курсу за 16-17т на обе стороны, в итоге с работой вышло в 38т. Полгода назад поменял еще датчики топливно-воздушной смеси на оригинал, все обошлось в 13т...родные продал за 5т. Сейчас пробег приближается к 150т. км, думал форсунки ультразвуком прочистить для профилактики, но вот после этой истории пожалуй воздержусь. И так все отлично тянет и едет, расход в норме.
А зачем меняли катализаторы на 100т? Неужели были проблемы с ними?
Да, гирлянда загоралась постоянно из-за ошибки по левому катализатору. Не помню код ошибки, там что-то с низкой эффективностью было связано. Ошибка вообще появилась на пробеге 92 т. км, диллер отказался менять по гарантии, сослался на плохое качество топлива. В общем откатал так 8 т. км, надоело постоянно клему скидывать, заменил сразу обе банки...все ошибки ушли. Правый продал, ушел быстро. С тех пор уже 7 лет откатал, все в норме. 
Записан

nik009

  • Гость
Re: Катализаторы
« Ответ #1187 : 02 09 2018, 11:16:43 »

Семь лет назад они и стояли поменьше(((
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1188 : 02 09 2018, 11:28:52 »

Семь лет назад они и стояли поменьше(((
Вот уж не знаю, вряд ли дешевле. Потому что уже тогда они практически везде стоили 22-24 т.
Записан

nik009

  • Гость
Re: Катализаторы
« Ответ #1189 : 02 09 2018, 11:41:10 »

Сейчас 35 и 50
Записан