Вопрос к Smart.
Я давненько с вами общался. С тех пор много чего сделал. Maf был 4.2-4.3 (высоковат). С тех пор я поменял каты на хорошие б/у вследствие чего ошибка ушла. Поставил новые форсы( старые стали пропускать на горячую после чистки) почищен БДЗ, новые лямбды вторые, свечи. Maf местами менял с машиной у которой показания 3.6. Вот показания у меня так и остаются 4.2-4.3. Куда рыть? Afs приглючивают? Также я мотор сдергивал менял все прокладки, головы перебирал, воткнул новые кольца и вкладыши.
Много работы сделали.
Если кольца/вкладыши/клапаны - поставили качественно, то все остальное не страшно.
форсунки новые оригинальные, это понятно.
Ну и далее- лямбды новые или б/у? оригинал или нет?(обе или одна?)
Каты- б/у, это кот в мешке, возможно их эффективность далека от номинала- тут мы ничего не сделаем., но раз ошибки нет, то пойдет.
Аfs - так понимаю, остались старые? цепи подогревов работают на них?
Ну и далее - цепляйте сканер и основную вкладку по ДВС выкладывайте сюда.
Данные во вложении. Как тут посмотреть цепи подогревов?
Цепи подогревов сразу вываливаются ошибками...
Вообще, учитывая что каты и афсы старые- нормальные графики. Эффективность катов в нижних порогах.
Лучше все равно не сделать... старые деталюхи.
Что в нижнем пороге это я вижу. MAF из-за катов завышен?
Не обязательно. Но очень вероятно ...
Если взять за истину,- что работы, произведенные с Вашим ДВС - идеальны. Все клапаны в идеальном допуске, нет никакого подсоса мимо мафа,
форсунки и свечи в идеале, разбег по горшкам около нуля- то да, завышение из-за катов с афс.
Но, к примеру у меня значение маф упало с 4,90 до 3,80- после ремонта ДВС, без замены самих катов, лямбд и афс. Просто - за счет новых колец/поршней, регулировки зазоров, замены всего ГРМ, притирки блока и гбц, и грамотной сборке.
Есть вероятность, что т.к. работы были сделаны Вами недавно- скважность мафа и нагрузка будет падать по мере притирки ЦПГ. Ведь скважность прямо коррелирует с таким значением как "нагрузка". Чем легче и эффективнее работает ДВС,- тем меньше ему нужно тратить мощность(топливо) на поддержание работы самого себя.
Я предлагаю Вам сейчас не заострять внимание на этом, а поездить хотя-бы 15-20т.км, ведь если Вы поставили новые кольца и притерли клапаны- нужно время для усадки/притирки.