'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 261275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ezh74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
Re: Катализаторы
« Ответ #1230 : 05 11 2018, 09:53:07 »

;D результат есть icon_hallo засекаю расход...продолжение следует icon_crazy2
Доброго дня! Какие показатели в этом скрине смотрите по засорённости катов? Подскажите пожалуйста....
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1231 : 06 11 2018, 07:04:22 »

Вопрос к Smart.
Я давненько с вами общался. С тех пор много чего сделал. Maf был 4.2-4.3 (высоковат). С тех пор я поменял каты на хорошие б/у вследствие чего ошибка ушла. Поставил новые форсы( старые стали пропускать на горячую после чистки) почищен БДЗ, новые лямбды вторые, свечи. Maf местами менял с машиной у которой показания 3.6. Вот показания у меня так и остаются 4.2-4.3. Куда рыть? Afs приглючивают? Также я мотор сдергивал менял все прокладки, головы перебирал, воткнул новые кольца и вкладыши.

Много работы сделали.
Если кольца/вкладыши/клапаны - поставили качественно, то все остальное не страшно.
форсунки новые оригинальные, это понятно.
Ну и далее- лямбды новые или б/у? оригинал или нет?(обе или одна?)
Каты- б/у, это кот в мешке, возможно их эффективность далека от номинала- тут мы ничего не сделаем., но раз ошибки нет, то пойдет.
Аfs - так понимаю, остались старые? цепи подогревов работают на них?
Ну и далее - цепляйте сканер и основную вкладку по ДВС выкладывайте сюда.




Данные во вложении. Как тут посмотреть цепи подогревов?

Цепи подогревов сразу вываливаются ошибками...

Вообще, учитывая что каты и афсы старые- нормальные графики. Эффективность катов в нижних порогах.
Лучше все равно не сделать... старые деталюхи.

Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1232 : 06 11 2018, 08:32:02 »

Вопрос к Smart.
Я давненько с вами общался. С тех пор много чего сделал. Maf был 4.2-4.3 (высоковат). С тех пор я поменял каты на хорошие б/у вследствие чего ошибка ушла. Поставил новые форсы( старые стали пропускать на горячую после чистки) почищен БДЗ, новые лямбды вторые, свечи. Maf местами менял с машиной у которой показания 3.6. Вот показания у меня так и остаются 4.2-4.3. Куда рыть? Afs приглючивают? Также я мотор сдергивал менял все прокладки, головы перебирал, воткнул новые кольца и вкладыши.

Много работы сделали.
Если кольца/вкладыши/клапаны - поставили качественно, то все остальное не страшно.
форсунки новые оригинальные, это понятно.
Ну и далее- лямбды новые или б/у? оригинал или нет?(обе или одна?)
Каты- б/у, это кот в мешке, возможно их эффективность далека от номинала- тут мы ничего не сделаем., но раз ошибки нет, то пойдет.
Аfs - так понимаю, остались старые? цепи подогревов работают на них?
Ну и далее - цепляйте сканер и основную вкладку по ДВС выкладывайте сюда.




Данные во вложении. Как тут посмотреть цепи подогревов?

Цепи подогревов сразу вываливаются ошибками...

Вообще, учитывая что каты и афсы старые- нормальные графики. Эффективность катов в нижних порогах.
Лучше все равно не сделать... старые деталюхи.


Что в нижнем пороге это я вижу. MAF из-за катов завышен?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1233 : 06 11 2018, 08:45:39 »

Вопрос к Smart.
Я давненько с вами общался. С тех пор много чего сделал. Maf был 4.2-4.3 (высоковат). С тех пор я поменял каты на хорошие б/у вследствие чего ошибка ушла. Поставил новые форсы( старые стали пропускать на горячую после чистки) почищен БДЗ, новые лямбды вторые, свечи. Maf местами менял с машиной у которой показания 3.6. Вот показания у меня так и остаются 4.2-4.3. Куда рыть? Afs приглючивают? Также я мотор сдергивал менял все прокладки, головы перебирал, воткнул новые кольца и вкладыши.

Много работы сделали.
Если кольца/вкладыши/клапаны - поставили качественно, то все остальное не страшно.
форсунки новые оригинальные, это понятно.
Ну и далее- лямбды новые или б/у? оригинал или нет?(обе или одна?)
Каты- б/у, это кот в мешке, возможно их эффективность далека от номинала- тут мы ничего не сделаем., но раз ошибки нет, то пойдет.
Аfs - так понимаю, остались старые? цепи подогревов работают на них?
Ну и далее - цепляйте сканер и основную вкладку по ДВС выкладывайте сюда.




Данные во вложении. Как тут посмотреть цепи подогревов?

Цепи подогревов сразу вываливаются ошибками...

Вообще, учитывая что каты и афсы старые- нормальные графики. Эффективность катов в нижних порогах.
Лучше все равно не сделать... старые деталюхи.


Что в нижнем пороге это я вижу. MAF из-за катов завышен?

Не обязательно. Но очень вероятно ...

Если взять за истину,- что работы, произведенные с Вашим ДВС - идеальны. Все клапаны в идеальном допуске, нет никакого подсоса мимо мафа,
форсунки и свечи в идеале, разбег по горшкам около нуля- то да, завышение из-за катов с афс.

Но, к примеру у меня значение маф упало с 4,90 до 3,80- после ремонта ДВС, без замены самих катов, лямбд и афс. Просто - за счет новых колец/поршней, регулировки зазоров, замены всего ГРМ, притирки блока и гбц,  и грамотной сборке.

Есть вероятность, что т.к. работы были сделаны Вами недавно- скважность мафа и нагрузка будет падать по мере притирки ЦПГ. Ведь скважность прямо коррелирует с таким значением как "нагрузка". Чем легче и эффективнее работает ДВС,- тем меньше ему нужно тратить мощность(топливо) на поддержание работы самого себя.

Я предлагаю Вам сейчас не заострять внимание на этом, а поездить хотя-бы 15-20т.км, ведь если Вы поставили новые кольца и притерли клапаны- нужно время для усадки/притирки.
 
Записан

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1234 : 06 11 2018, 09:04:37 »

Вопрос к Smart.
Я давненько с вами общался. С тех пор много чего сделал. Maf был 4.2-4.3 (высоковат). С тех пор я поменял каты на хорошие б/у вследствие чего ошибка ушла. Поставил новые форсы( старые стали пропускать на горячую после чистки) почищен БДЗ, новые лямбды вторые, свечи. Maf местами менял с машиной у которой показания 3.6. Вот показания у меня так и остаются 4.2-4.3. Куда рыть? Afs приглючивают? Также я мотор сдергивал менял все прокладки, головы перебирал, воткнул новые кольца и вкладыши.

Много работы сделали.
Если кольца/вкладыши/клапаны - поставили качественно, то все остальное не страшно.
форсунки новые оригинальные, это понятно.
Ну и далее- лямбды новые или б/у? оригинал или нет?(обе или одна?)
Каты- б/у, это кот в мешке, возможно их эффективность далека от номинала- тут мы ничего не сделаем., но раз ошибки нет, то пойдет.
Аfs - так понимаю, остались старые? цепи подогревов работают на них?
Ну и далее - цепляйте сканер и основную вкладку по ДВС выкладывайте сюда.




Данные во вложении. Как тут посмотреть цепи подогревов?

Цепи подогревов сразу вываливаются ошибками...

Вообще, учитывая что каты и афсы старые- нормальные графики. Эффективность катов в нижних порогах.
Лучше все равно не сделать... старые деталюхи.


Что в нижнем пороге это я вижу. MAF из-за катов завышен?

Не обязательно. Но очень вероятно ...

Если взять за истину,- что работы, произведенные с Вашим ДВС - идеальны. Все клапаны в идеальном допуске, нет никакого подсоса мимо мафа,
форсунки и свечи в идеале, разбег по горшкам около нуля- то да, завышение из-за катов с афс.

Но, к примеру у меня значение маф упало с 4,90 до 3,80- после ремонта ДВС, без замены самих катов, лямбд и афс. Просто - за счет новых колец/поршней, регулировки зазоров, замены всего ГРМ, притирки блока и гбц,  и грамотной сборке.

Есть вероятность, что т.к. работы были сделаны Вами недавно- скважность мафа и нагрузка будет падать по мере притирки ЦПГ. Ведь скважность прямо коррелирует с таким значением как "нагрузка". Чем легче и эффективнее работает ДВС,- тем меньше ему нужно тратить мощность(топливо) на поддержание работы самого себя.

Я предлагаю Вам сейчас не заострять внимание на этом, а поездить хотя-бы 15-20т.км, ведь если Вы поставили новые кольца и притерли клапаны- нужно время для усадки/притирки.
 

Спасибо за разъяснения! Буду ждать. Сейчас пробег около 6 тысяч. Мотор начинает поднимать асфальт. Первую тысячу он вообще ел литров 16 по трассе, сейчас 13 при 120-130. Прикатывается помаленьку. А на счет подсосов, я недавно все просмотрел и подтянул, поставил новую резинку на maf. У мотора все резинки с оригинального комплекта новые, свечи новые. Короче из старого только каты и afs. Но у меня прям непреодолимое желание их поменять на новые.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Катализаторы
« Ответ #1235 : 06 11 2018, 12:42:59 »

svolotan, если будешь менять AFS, будь добр сделай осциллограммы до и после, можно не только ХХ но у поднять и опустить обороты. У себя под сомнением, вот и в размышлениях.
Записан
ГБО

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1236 : 06 11 2018, 12:49:03 »

svolotan, если будешь менять AFS, будь добр сделай осциллограммы до и после, можно не только ХХ но у поднять и опустить обороты. У себя под сомнением, вот и в размышлениях.
Ок. Ну "до" у меня уже есть. В приложении выше несколькими постами.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Катализаторы
« Ответ #1237 : 06 11 2018, 13:58:40 »

svolotan, если будешь менять AFS, будь добр сделай осциллограммы до и после, можно не только ХХ но у поднять и опустить обороты. У себя под сомнением, вот и в размышлениях.
Ок. Ну "до" у меня уже есть. В приложении выше несколькими постами.
на сколько я понял, там тоже AFS не меняли.
Записан
ГБО

svolotan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161
Re: Катализаторы
« Ответ #1238 : 06 11 2018, 15:28:13 »

svolotan, если будешь менять AFS, будь добр сделай осциллограммы до и после, можно не только ХХ но у поднять и опустить обороты. У себя под сомнением, вот и в размышлениях.
Ок. Ну "до" у меня уже есть. В приложении выше несколькими постами.
на сколько я понял, там тоже AFS не меняли.
Нет не менял. Я имел ввиду осуиллограмма до замены есть при разных оборотах. Теперь осталось поменять и сделать после замены))
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Катализаторы
« Ответ #1239 : 07 11 2018, 05:40:12 »

Вопрос к Smart.
Я давненько с вами общался. С тех пор много чего сделал. Maf был 4.2-4.3 (высоковат). С тех пор я поменял каты на хорошие б/у вследствие чего ошибка ушла. Поставил новые форсы( старые стали пропускать на горячую после чистки) почищен БДЗ, новые лямбды вторые, свечи. Maf местами менял с машиной у которой показания 3.6. Вот показания у меня так и остаются 4.2-4.3. Куда рыть? Afs приглючивают? Также я мотор сдергивал менял все прокладки, головы перебирал, воткнул новые кольца и вкладыши.

Много работы сделали.
Если кольца/вкладыши/клапаны - поставили качественно, то все остальное не страшно.
форсунки новые оригинальные, это понятно.
Ну и далее- лямбды новые или б/у? оригинал или нет?(обе или одна?)
Каты- б/у, это кот в мешке, возможно их эффективность далека от номинала- тут мы ничего не сделаем., но раз ошибки нет, то пойдет.
Аfs - так понимаю, остались старые? цепи подогревов работают на них?
Ну и далее - цепляйте сканер и основную вкладку по ДВС выкладывайте сюда.




Данные во вложении. Как тут посмотреть цепи подогревов?

Цепи подогревов сразу вываливаются ошибками...

Вообще, учитывая что каты и афсы старые- нормальные графики. Эффективность катов в нижних порогах.
Лучше все равно не сделать... старые деталюхи.


Что в нижнем пороге это я вижу. MAF из-за катов завышен?

Не обязательно. Но очень вероятно ...

Если взять за истину,- что работы, произведенные с Вашим ДВС - идеальны. Все клапаны в идеальном допуске, нет никакого подсоса мимо мафа,
форсунки и свечи в идеале, разбег по горшкам около нуля- то да, завышение из-за катов с афс.

Но, к примеру у меня значение маф упало с 4,90 до 3,80- после ремонта ДВС, без замены самих катов, лямбд и афс. Просто - за счет новых колец/поршней, регулировки зазоров, замены всего ГРМ, притирки блока и гбц,  и грамотной сборке.

Есть вероятность, что т.к. работы были сделаны Вами недавно- скважность мафа и нагрузка будет падать по мере притирки ЦПГ. Ведь скважность прямо коррелирует с таким значением как "нагрузка". Чем легче и эффективнее работает ДВС,- тем меньше ему нужно тратить мощность(топливо) на поддержание работы самого себя.

Я предлагаю Вам сейчас не заострять внимание на этом, а поездить хотя-бы 15-20т.км, ведь если Вы поставили новые кольца и притерли клапаны- нужно время для усадки/притирки.
 

Спасибо за разъяснения! Буду ждать. Сейчас пробег около 6 тысяч. Мотор начинает поднимать асфальт. Первую тысячу он вообще ел литров 16 по трассе, сейчас 13 при 120-130. Прикатывается помаленьку. А на счет подсосов, я недавно все просмотрел и подтянул, поставил новую резинку на maf. У мотора все резинки с оригинального комплекта новые, свечи новые. Короче из старого только каты и afs. Но у меня прям непреодолимое желание их поменять на новые.

 ok
Записан