'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 265203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Катализаторы
« Ответ #1380 : 07 04 2021, 06:25:51 »

У товарища 1gr с пробегом 400 т.км. ДК отлично себя чувствуют, как и двиг в целом.

А ещё он по 20 раз за ночь может...

Слышали 100500 раз эти сказочки.
Мне какой смысл эти "сказочки" рассказывать?
Ездит на этой машине с 12-го года, единственный хозяин после японца. Всё это время общаемся и видимся почти каждый день. Поверьте, я знаю всё, что делалось с этой машиной.
Записан

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120
Re: Катализаторы
« Ответ #1381 : 07 04 2021, 09:14:55 »

kotdem, по вашей логике - если с тем авто что-либо не делалось, то значит с теми узлами всё замурчательно.

Каждый из нас останется при своём мнении, но всё-таки - я считаю, что лямбды по 12+ лет не живут. А тот факт, что их гибель не ознаменовалась загоранием чека на приборке, отнюдь не = их идеальному состоянию.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Катализаторы
« Ответ #1382 : 07 04 2021, 10:07:43 »

kotdem, по вашей логике - если с тем авто что-либо не делалось, то значит с теми узлами всё замурчательно.

Каждый из нас останется при своём мнении, но всё-таки - я считаю, что лямбды по 12+ лет не живут. А тот факт, что их гибель не ознаменовалась загоранием чека на приборке, отнюдь не = их идеальному состоянию.
Авто 2006 года, пробег 195ткм. Показания лямбд на ХХ, в поездке уже у нуля.
Записан
ГБО

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Катализаторы
« Ответ #1383 : 07 04 2021, 10:40:49 »

В каталогах бош указывается интервал замены датчиков. В основном мелькают цифры 160 и 250 тысяч, но встречаются 50, 80, 100.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1384 : 07 04 2021, 11:26:45 »

Я не менял на своей лямбды...
Странно, везде пишут что ресурс 80 тык.
А у меня уже 380, это я уже 300 тык гоняю на неисправных лямбдах?))) На всех 4-х ?
Записан
Александр я...))

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Катализаторы
« Ответ #1385 : 07 04 2021, 13:24:36 »

Везде пишут это где? То что пишут в интернетах это средняя температура по больнице так сказать.
Знаю людей которые уверены, что лямбды ходят 20-30 тысяч и инжектора это зло! А выводы они делают на основании личного опыта (что может быть "аргументней"!!!), но только они низкую ходимость лямбд наотрез отказываются связать с тем фактом, что свои авто заправляют на азс "где подешевле".

Ссылаясь на бош, бош постановил, что конкретные датчики на конкретных моторах в идеале должны меняться с ХХХ интервалом. Это не значит, что датчик обязательно доживет до указанного срока. Качество топлива, исправность топливной и мотора могут сильно сократить ресурс. Но в тоже время никто не отрицает, что датчик может выходить намного больше заявленного ресурса по тем же причинам. Все очень индивидуально.

Лямбды с пробегом 300-400 могут выдавать напряжение в пределах нормы, но реакция, время реакции уже совсем не те что должны быть. Ошибок при этом нет, система работает, но не совсем так как надо. Для этого и придумали процедуры по диагностике и проверке лямбд...
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #1386 : 07 04 2021, 14:03:26 »

Соглашусь...надо проверится
Первая лямбда стоит от 8 до 10 тыр (с текущим курсом долл)
Вторая от 3 до 10
Перекинуть 4 лямбды по кругу - 40 тык по макс.
Записан
Александр я...))

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120
Re: Катализаторы
« Ответ #1387 : 07 04 2021, 14:09:22 »

 
Цитировать
...но только они низкую ходимость лямбд наотрез отказываются связать с тем фактом, что свои авто заправляют на азс "где подешевле"...

Вряд-ли ходимость лямбд как-то связана с какчеством используемых бензинов.
Катализаторы ещё туда-сюда, но не лямбды.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Катализаторы
« Ответ #1388 : 07 04 2021, 14:30:06 »

Ошибаетесь...
Записан

Adolfff

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Prado 150
Re: Катализаторы
« Ответ #1389 : 07 04 2021, 14:38:33 »

Adolfff,  информацию о низкой эффективности катализатора, блоку EFI не фея принесла в лукошке, а он сам её высчитал, полагаясь на значения сигналов с датчиков кислорода. Ведь так? Так.

А теперь вам хорошую темку для размышлений подкину.
Датчики кислорода - изделия, отнюдь, не вечные. И, условно, даже причислены к т.н. расходникам. Ибо начинают сбоить по точности показаний уже через 80 - 100. тыс. пробега авто.

Подумайте над этим.
Спасибо, я как то даже не задумался над этим , попробую покопать в этом направлении
Записан