Не влияет ни как. И поэтому то-же кто их менял проблему не решил -)
Говори за себя, не говори за дядю. Я купил два новых катализатора, и вернул расход с 18 до 14 литров по трассе.
Интересно,сколько будут отбиваться этим расходом 2 катализатора стоимостью 100 000 руб
Дело не в расходе, дело в нормальной работе ДВС и ЭБУ.
В середине темы я писал об обманках, их видах и как они влияют на те или иные системы.
Видите в чем дело, многим проще использовать "жопомер", нежели подключить сканер и глянуть логи...
Ясно, что при текущем курсе конечно печально брать новые сток каты, но есть вполне нормальные варианты на ebay,
на худой конец есть б/у трассы, ну и как вариант вваривать другие каты.
Но вот заморачиваться никто не хочет, тратить деньги - тоже. Остается только оправдывать себя за корявый ввертышь-обманку, едет да и ладно.
Дело каждого, но вот ездить за этими вонючими авто, то еще "удовольствие". Вроде как сэкономил впереди едущий, а его "жабой" дышишь ты...
Ну и еще момент, если бы система тех.осмотра работала как в нормальных странах, т.е. РАБОТАЛА... много ли таких экономистов
ездили бы? думаю- единицы, т.к. ТО просто не проходили бы по нормам..