Привет! PRADO 120 4 литра. Выехав за город заметил, что машина обороты не набирает. Осмотрев, заметил бренчание в глушителе и вибрацию двигателя. Обратился в ближайший автосервис по иномаркам. Гирлянды до этого не загорались, хотя двигатель не набирал обороты и не переключался автоматом на повышенную, в связи с потерей мощности двигателя. В сервисе после диагностики ошибок не обнаружили. Посоветовали прочистить глушитель, т. к. могли прогореть и обвалиться катализаторы. Благодаря форумчанам, прочитав все советы, решил сам добраться до истины. Перед тем как разобрать выхлопную систему, за сутки до разборки каждую гайку замачивал жидким ключом, во избежание срыва гаек. Гайки все отлично открутились. После разборки было обнаружено. Катализатор, который первый от коллектора с водительской стороны оказался прогоревшим, обвалился забивая дальше выхлопную трубу до глушителя кусками и мелкими частицами керамики + материал мохожий на мин. вату.