Вчера катался со сканером - показателя датчиков одинаковые)
сравните с эталоном.
возможные неисправные участки P0171 P0174:
выделил жирным скорее всего чтоСистема забора воздуха
Засорение топливной форсунки в сбореДатчик массового расхода воздухаДатчик температуры охлаждающей жидкости
Давление в топливной системе
Утечка газов из системы выпуска отработавших газов Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1)
Датчик состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1)Подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1)
Интегрированное реле № 1 (A/F)
Цепи подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картераСоединения шланга системы принудительной вентиляции картера
ECM
проверка лямбд
В следующих указаниях описывается порядок выполнения испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" с помощью портативного диагностического прибора.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
Выполните испытание в режиме Active Test при работе двигателя на холостом ходу (нажмите кнопку ВПРАВО или ВЛЕВО для изменения объема впрыска топлива).
Контролируйте выходные напряжения датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика (AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2 или AFS Voltage B2S1 и O2S B2S2), отображаемые на экране диагностического прибора.
УКАЗАНИЕ:
Во время испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" объем впрыска топлива снижается на 12,5% или увеличивается на 25%.
Каждый датчик должен надлежащим образом реагировать на увеличение или уменьшение объема впрыска топлива.
Информация на дисплее (датчик) Объем впрыска топлива Состояние Напряжение
AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B2S1
(датчик состава топливовоздушной смеси) +25% Обогащение Менее 3,1 В
AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B2S1
(датчик состава топливовоздушной смеси) -12,5% Обеднение Более 3,4 В
O2S B1S2 или O2S B2S2
(подогреваемый кислородный датчик) +25% Обогащение Более 0,55 В
O2S B1S2 или O2S B2S2
(подогреваемый кислородный датчик) -12,5% Обеднение Менее 0,4 В
ПРИМЕЧАНИЕ:
Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.
Описанное ниже испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика.
Для отображения графика войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / A/F Control System / AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2 или AFS Voltage B2S1 и O2S B2S2.
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
Причиной низкого напряжения на выходе датчика состава топливовоздушной смеси может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.
Причиной высокого напряжения на выходе датчика состава топливовоздушной смеси может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.