'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 261505 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

РустемToyota

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +120/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33376
  • Город: ПФО
  • Город КАЗАНЬ
    • TOYOTA Prado 120 R2
Re: Катализаторы
« Ответ #180 : 04 09 2013, 22:33:17 »

Удивительно .У меня было по одной ..Мне повезло..Так то всеровно вытряхивать.
Записан

wahter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Набережные Челны
    • GX470
Re: Катализаторы
« Ответ #181 : 04 09 2013, 22:45:45 »

на 1gr итак нету никаких ошибок при удалении катов. Я уже год так езжу
А чек вообще работает?? если снять фишку с клапана абсорбера, и пару раз завезти машину? Каты какие выбиты? Если вторые (нижние), то тогда понятно почему чек не горит. Если верхние выбить, должна ошибка появиться.
Каты выбил все четыре. Чек в порядке. Я и через obd шнур тестировал - работает все. А что у кого-то горит что ли? Может мастера такие - грузят просто.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Катализаторы
« Ответ #182 : 13 11 2013, 03:01:18 »

Подпишусь
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

max444

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Катализаторы
« Ответ #183 : 13 11 2013, 09:07:55 »

Тоже выбивал каты по совету сервисмэнов.Путь был долгий от чистки датчиков ,промывки форсунок,замены свечей и концовка,все 4 ката нафиг.О чем жалею.Звук стал другой,дымит из трубы ай да ну,расход тот же.Чек как горел,так и горит.Поставил обманки,проставки под датчики,3 дня Джеки Чан опять на приборке.Поменял сам лямбда-зонд,который и показывал ошибку,мой друг Джеки и его сообщники пропали ровно на 1.5 недели,появился и в тот же день пропал.Сразу хочу сказать ,искал варианты чипа и других прошивок,вариант 0.Мозги шьются только один раз,на заводе,электронные обманки работают от4 до 6 мес. и дохнут,почему не знаю,поэтому ценник в 9т.руб считаю дох-я.
Записан

Бек

  • Все будеть ХОРОШО!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: г. Алматы
  • Город: Алматы
    • Араб, 4 литр.
Re: Катализаторы
« Ответ #184 : 13 11 2013, 11:57:16 »

Доктор Ганнибал Лектер.
А как определить что это "бренчание" катализатора? Дело в том есть такой металическии звук в районе защитки. Но только когда рычаг в положении D и на тормоз. И после поездки. На холодном нет.
Записан

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h
Re: Катализаторы
« Ответ #185 : 28 02 2014, 08:55:38 »

перечитал всю тему: одного не могу понять - если как вы говорите загораются ошибки бедной смеси, но при этом нет ошибок об неэффективности катализатора, как правильно сделать вывод в чем проблема: в верхних датчиках или в забитости катов??? Только сняв катализатор?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Катализаторы
« Ответ #186 : 28 02 2014, 13:03:41 »

методика появления ошибки неэффективности ката мудреная. поэтому она может доооолго не появляться.
если есть сканер, надо смотреть показания верхних датчиков,, они как раз стоят ДО катализатора и первым делом отвечают за смесеобразование. нижние за эффективность катов и совсем немного за смесеобразование, а иногда и вовсе только за каты.
каты служат очеень долго на хорошем бензе, и забиваются они, оплавляются, чаще всего из-за неисправности первых лямбд, то есть забитые каты- следствие паривших мозг первых датчиков, которые делают неправильную смесь, она в свою очередь повышает температуру ката, догорает в нем и оплавляет его..и уже потом до кучи выскакивает ошибка по катам

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h
Re: Катализаторы
« Ответ #187 : 28 02 2014, 13:48:00 »

Вчера катался со сканером - показателя датчиков одинаковые)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Катализаторы
« Ответ #188 : 28 02 2014, 14:02:51 »

Вчера катался со сканером - показателя датчиков одинаковые)
сравните с эталоном.
возможные неисправные участки P0171 P0174:
выделил жирным скорее всего что
Система забора воздуха
Засорение топливной форсунки в сборе
Датчик массового расхода воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Давление в топливной системе
Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1)
Датчик состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1)
Подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1)
Интегрированное реле № 1 (A/F)
Цепи подогревателя датчика состава топливовоздушной смеси
Клапан и шланг системы принудительной вентиляции картера
Соединения шланга системы принудительной вентиляции картера
ECM

проверка лямбд
В следующих указаниях описывается порядок выполнения испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" с помощью портативного диагностического прибора.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
Выполните испытание в режиме Active Test при работе двигателя на холостом ходу (нажмите кнопку ВПРАВО или ВЛЕВО для изменения объема впрыска топлива).
Контролируйте выходные напряжения датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика (AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2 или AFS Voltage B2S1 и O2S B2S2), отображаемые на экране диагностического прибора.


УКАЗАНИЕ:
Во время испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" объем впрыска топлива снижается на 12,5% или увеличивается на 25%.
Каждый датчик должен надлежащим образом реагировать на увеличение или уменьшение объема впрыска топлива.

Информация на дисплее (датчик)   Объем впрыска топлива   Состояние   Напряжение
AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B2S1
(датчик состава топливовоздушной смеси)   +25%   Обогащение   Менее 3,1 В
AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B2S1
(датчик состава топливовоздушной смеси)   -12,5%   Обеднение   Более 3,4 В
O2S B1S2 или O2S B2S2
(подогреваемый кислородный датчик)   +25%   Обогащение   Более 0,55 В
O2S B1S2 или O2S B2S2
(подогреваемый кислородный датчик)   -12,5%   Обеднение   Менее 0,4 В


ПРИМЕЧАНИЕ:
Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.
Описанное ниже испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика.
Для отображения графика войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / A/F Control System / AFS Voltage B1S1 и O2S B1S2 или AFS Voltage B2S1 и O2S B2S2.

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
Причиной низкого напряжения на выходе датчика состава топливовоздушной смеси может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.
Причиной высокого напряжения на выходе датчика состава топливовоздушной смеси может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.

Lupitos

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 469
  • Город: Москва
  • Город:
    • rx330, rx400h
Re: Катализаторы
« Ответ #189 : 28 02 2014, 14:32:26 »

Фрукт, еще раз спасибо. Вчера следил за показаниями первых лямбд. На границе 3,4 колебалось напряжение. Банк 1 чуть больше,банк 2 чуть меньше. Есть подозрение, что подзабита сетка входа катализатора (поплавилась). Если ее просто вырезать?
Записан