все равно не вижу связи забитого ката с обеднением смеси...
если бы богатило-логично
посмотри тест...мы меняем впрыск(кол-во топлива) как следствие должно меняться адекватно в рамках и показания лямбд первых.
если они не кажут правильно, значит проблема в них или в других вещах...там все написано в табличке
маф нормально показывает? 4.0 на холостых должен (если у тебя 4.0)
звенящего -гемящего звука нет при заводке на холодную, резком газе?подсос в коллекторе,прокладка прогорела итп.
если кат поплавился- замена либо выбивать и обманки пихать..
понимаешь , каталик, пока не выдал ошибки, не будет оказывать влияния на смесеобразование в сторону обеднения, в случае его непроходимости наоборот будет топиться бОльше топлива..пока не выдаст ошибку.
ошибка по катам выскочит на трассе с большей вероятностью если ехать 20 минут скоростью выше 80 км в час на прогретом двигателе.
проходимость ката можно проверить, воткнув манометр в дыркуот лямбды.
мне кажется твоя проблема в смесобразовнии (низкое показание маф=мало бенза)(подсос воздуха в выхлопе=мало бенза) итп
тупо забились форсы=мало бенза, плохо качает бензонасос..но тут поянтно