'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 261435 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #390 : 29 09 2015, 03:57:45 »

ГБО по идее даже на мертвых катах ошибку не должно выдавать
выдаёт ещё как, эффективности ката нет и комп по ДК это видит, хоть на бензе хоть на газу.
Записан
Желаю всем удачи.

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Катализаторы
« Ответ #391 : 10 10 2015, 00:46:44 »

ГБО по идее даже на мертвых катах ошибку не должно выдавать

Как писал каты вырезал, поставил пламегасители. Был уверен, что из за того что езжу на газу запаха не будет-а есть.  Предполагаю, что какая то часть масла сгорает, но не думал что будет так сильно пахнуть. Может что то не так с движком, раз у меня на газу ошибку выдавало?
  и ещё думаю поставить каты. кто знает какие лучше поставить-верхние или нижние- всё таки неприятно экологию портить.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #392 : 10 10 2015, 09:01:42 »

ГБО по идее даже на мертвых катах ошибку не должно выдавать

Как писал каты вырезал, поставил пламегасители. Был уверен, что из за того что езжу на газу запаха не будет-а есть.  Предполагаю, что какая то часть масла сгорает, но не думал что будет так сильно пахнуть. Может что то не так с движком, раз у меня на газу ошибку выдавало?
  и ещё думаю поставить каты. кто знает какие лучше поставить-верхние или нижние- всё таки неприятно экологию портить.
а зачем каты вырезали? Они что забиты были?
Записан
Желаю всем удачи.

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Катализаторы
« Ответ #393 : 10 10 2015, 23:53:56 »

ГБО по идее даже на мертвых катах ошибку не должно выдавать

Как писал каты вырезал, поставил пламегасители. Был уверен, что из за того что езжу на газу запаха не будет-а есть.  Предполагаю, что какая то часть масла сгорает, но не думал что будет так сильно пахнуть. Может что то не так с движком, раз у меня на газу ошибку выдавало?
  и ещё думаю поставить каты. кто знает какие лучше поставить-верхние или нижние- всё таки неприятно экологию портить.
а зачем каты вырезали? Они что забиты были?

ощибку выдавал верхний правый
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #394 : 11 10 2015, 04:24:48 »

ГБО по идее даже на мертвых катах ошибку не должно выдавать

Как писал каты вырезал, поставил пламегасители. Был уверен, что из за того что езжу на газу запаха не будет-а есть.  Предполагаю, что какая то часть масла сгорает, но не думал что будет так сильно пахнуть. Может что то не так с движком, раз у меня на газу ошибку выдавало?
  и ещё думаю поставить каты. кто знает какие лучше поставить-верхние или нижние- всё таки неприятно экологию портить.
а зачем каты вырезали? Они что забиты были?

ощибку выдавал верхний правый
у меня и правый и левый выдавал ошибки, поставил мех.обманки и нет больше не каких ошибок. езжу и не парюсь знаю что физически каталики целые а вот химической эфективности в дожиге уже у них нет, вот ошибки и выскакивали. так многие ездят. Просто поспешили вырезать каты, надо было их проверить сначала. Вырезать всегда успеем.
Записан
Желаю всем удачи.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #395 : 11 10 2015, 17:40:51 »

ГБО по идее даже на мертвых катах ошибку не должно выдавать

Как писал каты вырезал, поставил пламегасители. Был уверен, что из за того что езжу на газу запаха не будет-а есть.  Предполагаю, что какая то часть масла сгорает, но не думал что будет так сильно пахнуть. Может что то не так с движком, раз у меня на газу ошибку выдавало?
  и ещё думаю поставить каты. кто знает какие лучше поставить-верхние или нижние- всё таки неприятно экологию портить.
а зачем каты вырезали? Они что забиты были?

ощибку выдавал верхний правый
у меня и правый и левый выдавал ошибки, поставил мех.обманки и нет больше не каких ошибок. езжу и не парюсь знаю что физически каталикиу целые а вот химической эфективности в дожиге уже у них нет, вот ошибки и выскакивали. так многие ездят. Просто поспешили вырезать каты, надо было их проверить сначала. Вырезать всегда успеем.
обсуждали же пару страниц назад, что так делать не надо. С тем же успехом можно отключить лампу чекэнжин в приборке. Дешевле, кстати и быстрее и проще.
Обманки при невырезанных катах- риск внезапной капиталки. Зачем людям это советовать? Кто им потом капиталку мотора оплачивать будет?
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Катализаторы
« Ответ #396 : 11 10 2015, 20:10:59 »

ГБО по идее даже на мертвых катах ошибку не должно выдавать

Как писал каты вырезал, поставил пламегасители. Был уверен, что из за того что езжу на газу запаха не будет-а есть.  Предполагаю, что какая то часть масла сгорает, но не думал что будет так сильно пахнуть. Может что то не так с движком, раз у меня на газу ошибку выдавало?
  и ещё думаю поставить каты. кто знает какие лучше поставить-верхние или нижние- всё таки неприятно экологию портить.
а зачем каты вырезали? Они что забиты были?

ощибку выдавал верхний правый
у меня и правый и левый выдавал ошибки, поставил мех.обманки и нет больше не каких ошибок. езжу и не парюсь знаю что физически каталикиу целые а вот химической эфективности в дожиге уже у них нет, вот ошибки и выскакивали. так многие ездят. Просто поспешили вырезать каты, надо было их проверить сначала. Вырезать всегда успеем.
обсуждали же пару страниц назад, что так делать не надо. С тем же успехом можно отключить лампу чекэнжин в приборке. Дешевле, кстати и быстрее и проще.
Обманки при невырезанных катах- риск внезапной капиталки. Зачем людям это советовать? Кто им потом капиталку мотора оплачивать будет?
залепил плюс в карму...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #397 : 12 10 2015, 02:02:47 »

ГБО по идее даже на мертвых катах ошибку не должно выдавать

Как писал каты вырезал, поставил пламегасители. Был уверен, что из за того что езжу на газу запаха не будет-а есть.  Предполагаю, что какая то часть масла сгорает, но не думал что будет так сильно пахнуть. Может что то не так с движком, раз у меня на газу ошибку выдавало?
  и ещё думаю поставить каты. кто знает какие лучше поставить-верхние или нижние- всё таки неприятно экологию портить.
а зачем каты вырезали? Они что забиты были?

ощибку выдавал верхний правый
у меня и правый и левый выдавал ошибки, поставил мех.обманки и нет больше не каких ошибок. езжу и не парюсь знаю что физически каталикиу целые а вот химической эфективности в дожиге уже у них нет, вот ошибки и выскакивали. так многие ездят. Просто поспешили вырезать каты, надо было их проверить сначала. Вырезать всегда успеем.
. С тем же успехом можно отключить лампу чекэнжин в приборке. Дешевле, кстати и быстрее и проще.
а вот этого делать точно нельзя, других ошибок не увидишь.
блин хоть бы один конкретный отзыв прочитать что у кого то из за катов двс крякнул.Согласен быть под опытным, буду ждать когда у меня двс крякнет из за катов, ;D далее обязательно отпишусь
Записан
Желаю всем удачи.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #398 : 12 10 2015, 12:11:21 »

ГБО по идее даже на мертвых катах ошибку не должно выдавать

Как писал каты вырезал, поставил пламегасители. Был уверен, что из за того что езжу на газу запаха не будет-а есть.  Предполагаю, что какая то часть масла сгорает, но не думал что будет так сильно пахнуть. Может что то не так с движком, раз у меня на газу ошибку выдавало?
  и ещё думаю поставить каты. кто знает какие лучше поставить-верхние или нижние- всё таки неприятно экологию портить.
а зачем каты вырезали? Они что забиты были?

ощибку выдавал верхний правый
у меня и правый и левый выдавал ошибки, поставил мех.обманки и нет больше не каких ошибок. езжу и не парюсь знаю что физически каталикиу целые а вот химической эфективности в дожиге уже у них нет, вот ошибки и выскакивали. так многие ездят. Просто поспешили вырезать каты, надо было их проверить сначала. Вырезать всегда успеем.
. С тем же успехом можно отключить лампу чекэнжин в приборке. Дешевле, кстати и быстрее и проще.
а вот этого делать точно нельзя, других ошибок не увидишь.
блин хоть бы один конкретный отзыв прочитать что у кого то из за катов двс крякнул.Согласен быть под опытным, буду ждать когда у меня двс крякнет из за катов, ;D далее обязательно отпишусь
зачем смотреть на другие ошибки? :)
полно моторов, которые пошли на капиталку после разрушения катализаторов. я фотки выкладывал пару страниц назад. чем мотор прадо отличается? он заговоренный чтоли? в переходных режимах вполне возможно засасывание в цилиндры газов через выпускные клапаны. если катализаторы крошатся, то этот абразив тоже засосет.

не понимаю, что мешает вырезать нерабочие катализаторы при установке обманок... религия чтоли не позволяет?
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #399 : 12 10 2015, 13:55:28 »

ГБО по идее даже на мертвых катах ошибку не должно выдавать

Как писал каты вырезал, поставил пламегасители. Был уверен, что из за того что езжу на газу запаха не будет-а есть.  Предполагаю, что какая то часть масла сгорает, но не думал что будет так сильно пахнуть. Может что то не так с движком, раз у меня на газу ошибку выдавало?
  и ещё думаю поставить каты. кто знает какие лучше поставить-верхние или нижние- всё таки неприятно экологию портить.
а зачем каты вырезали? Они что забиты были?

ощибку выдавал верхний правый
у меня и правый и левый выдавал ошибки, поставил мех.обманки и нет больше не каких ошибок. езжу и не парюсь знаю что физически каталикиу целые а вот химической эфективности в дожиге уже у них нет, вот ошибки и выскакивали. так многие ездят. Просто поспешили вырезать каты, надо было их проверить сначала. Вырезать всегда успеем.
. С тем же успехом можно отключить лампу чекэнжин в приборке. Дешевле, кстати и быстрее и проще.
а вот этого делать точно нельзя, других ошибок не увидишь.
блин хоть бы один конкретный отзыв прочитать что у кого то из за катов двс крякнул.Согласен быть под опытным, буду ждать когда у меня двс крякнет из за катов, ;D далее обязательно отпишусь
зачем смотреть на другие ошибки? :)
полно моторов, которые пошли на капиталку после разрушения катализаторов. я фотки выкладывал пару страниц назад. чем мотор прадо отличается? он заговоренный чтоли? в переходных режимах вполне возможно засасывание в цилиндры газов через выпускные клапаны. если катализаторы крошатся, то этот абразив тоже засосет.

не понимаю, что мешает вырезать нерабочие катализаторы при установке обманок... религия чтоли не позволяет?
давай конкретно,у кого мотор полетел из за катов? Дай ссылку почитать.Что фотки выкладывал это не о чём, я таких могу предоставить мульён и выдать за этот дефект. На счёт религии то она мне позволяет, но у меня принцип не мешай авто работать, и знаю что смоим двиглом нечего не будет. А У кого нет 2-й лямбы тот вообще не знает что там у него с катом творится ездит пока движок не перестанет тянуть или плохо заводится, потом каты выбивают забитые и катаются дальше  не на радуются что машинка полетела как с новья.
как то аргументов мало к твоей теории, а практикой конкретной подкрепить не хочешь.
Записан
Желаю всем удачи.