'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 261436 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #400 : 12 10 2015, 15:16:11 »

ГБО по идее даже на мертвых катах ошибку не должно выдавать

Как писал каты вырезал, поставил пламегасители. Был уверен, что из за того что езжу на газу запаха не будет-а есть.  Предполагаю, что какая то часть масла сгорает, но не думал что будет так сильно пахнуть. Может что то не так с движком, раз у меня на газу ошибку выдавало?
  и ещё думаю поставить каты. кто знает какие лучше поставить-верхние или нижние- всё таки неприятно экологию портить.
а зачем каты вырезали? Они что забиты были?

ощибку выдавал верхний правый
у меня и правый и левый выдавал ошибки, поставил мех.обманки и нет больше не каких ошибок. езжу и не парюсь знаю что физически каталикиу целые а вот химической эфективности в дожиге уже у них нет, вот ошибки и выскакивали. так многие ездят. Просто поспешили вырезать каты, надо было их проверить сначала. Вырезать всегда успеем.
. С тем же успехом можно отключить лампу чекэнжин в приборке. Дешевле, кстати и быстрее и проще.
а вот этого делать точно нельзя, других ошибок не увидишь.
блин хоть бы один конкретный отзыв прочитать что у кого то из за катов двс крякнул.Согласен быть под опытным, буду ждать когда у меня двс крякнет из за катов, ;D далее обязательно отпишусь
зачем смотреть на другие ошибки? :)
полно моторов, которые пошли на капиталку после разрушения катализаторов. я фотки выкладывал пару страниц назад. чем мотор прадо отличается? он заговоренный чтоли? в переходных режимах вполне возможно засасывание в цилиндры газов через выпускные клапаны. если катализаторы крошатся, то этот абразив тоже засосет.

не понимаю, что мешает вырезать нерабочие катализаторы при установке обманок... религия чтоли не позволяет?
давай конкретно,у кого мотор полетел из за катов? Дай ссылку почитать.Что фотки выкладывал это не о чём, я таких могу предоставить мульён и выдать за этот дефект. На счёт религии то она мне позволяет, но у меня принцип не мешай авто работать, и знаю что смоим двиглом нечего не будет. А У кого нет 2-й лямбы тот вообще не знает что там у него с катом творится ездит пока движок не перестанет тянуть или плохо заводится, потом каты выбивают забитые и катаются дальше  не на радуются что машинка полетела как с новья.
как то аргументов мало к твоей теории, а практикой конкретной подкрепить не хочешь.
я не заставляю тебя выбивать катализаторы, продолжай ездить с обманками, твое право. до сих пор непонятно, зачем оставлять нерабочие катализаторы, ну да ладно.
только другим этого советовать не надо.

историй про задиры на разных моторах изза разрушенного катализатора- море.
я тоже выбил катализаторы. со стороны мотора были небольшие трещинки, со стороны выхлопа- идеальный вид, как новые...
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #401 : 12 10 2015, 17:17:05 »

ГБО по идее даже на мертвых катах ошибку не должно выдавать

Как писал каты вырезал, поставил пламегасители. Был уверен, что из за того что езжу на газу запаха не будет-а есть.  Предполагаю, что какая то часть масла сгорает, но не думал что будет так сильно пахнуть. Может что то не так с движком, раз у меня на газу ошибку выдавало?
  и ещё думаю поставить каты. кто знает какие лучше поставить-верхние или нижние- всё таки неприятно экологию портить.
а зачем каты вырезали? Они что забиты были?

ощибку выдавал верхний правый
у меня и правый и левый выдавал ошибки, поставил мех.обманки и нет больше не каких ошибок. езжу и не парюсь знаю что физически каталикиу целые а вот химической эфективности в дожиге уже у них нет, вот ошибки и выскакивали. так многие ездят. Просто поспешили вырезать каты, надо было их проверить сначала. Вырезать всегда успеем.
. С тем же успехом можно отключить лампу чекэнжин в приборке. Дешевле, кстати и быстрее и проще.
а вот этого делать точно нельзя, других ошибок не увидишь.
блин хоть бы один конкретный отзыв прочитать что у кого то из за катов двс крякнул.Согласен быть под опытным, буду ждать когда у меня двс крякнет из за катов, ;D далее обязательно отпишусь
зачем смотреть на другие ошибки? :)
полно моторов, которые пошли на капиталку после разрушения катализаторов. я фотки выкладывал пару страниц назад. чем мотор прадо отличается? он заговоренный чтоли? в переходных режимах вполне возможно засасывание в цилиндры газов через выпускные клапаны. если катализаторы крошатся, то этот абразив тоже засосет.

не понимаю, что мешает вырезать нерабочие катализаторы при установке обманок... религия чтоли не позволяет?
давай конкретно,у кого мотор полетел из за катов? Дай ссылку почитать.Что фотки выкладывал это не о чём, я таких могу предоставить мульён и выдать за этот дефект. На счёт религии то она мне позволяет, но у меня принцип не мешай авто работать, и знаю что смоим двиглом нечего не будет. А У кого нет 2-й лямбы тот вообще не знает что там у него с катом творится ездит пока движок не перестанет тянуть или плохо заводится, потом каты выбивают забитые и катаются дальше  не на радуются что машинка полетела как с новья.
как то аргументов мало к твоей теории, а практикой конкретной подкрепить не хочешь.
я не заставляю тебя выбивать катализаторы, продолжай ездить с обманками, твое право. до сих пор непонятно, зачем оставлять нерабочие катализаторы, ну да ладно.
только другим этого советовать не надо.

историй про задиры на разных моторах изза разрушенного катализатора- море.
я тоже выбил катализаторы. со стороны мотора были небольшие трещинки, со стороны выхлопа- идеальный вид, как новые...
а что здесь не понятного, здесь надо понимать что каталик выполняет ещё роль пламягасителя и того же резонатора, да потерял он способность в дожиге, как в основном его предназначение и что? Так зачем его вырезать?если он физически целый, не рассыпался, не оплавился. Так Пущай дальше трудится,  вреда здесь не какого не вижу. Как забьется так вырежу. Ещё раз прошу дай пжл ссылку на море разрушенных моторов из за катализаторов, а так это только  теоретический трёп не более.
Записан
Желаю всем удачи.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #402 : 12 10 2015, 18:21:16 »

ГБО по идее даже на мертвых катах ошибку не должно выдавать

Как писал каты вырезал, поставил пламегасители. Был уверен, что из за того что езжу на газу запаха не будет-а есть.  Предполагаю, что какая то часть масла сгорает, но не думал что будет так сильно пахнуть. Может что то не так с движком, раз у меня на газу ошибку выдавало?
  и ещё думаю поставить каты. кто знает какие лучше поставить-верхние или нижние- всё таки неприятно экологию портить.
а зачем каты вырезали? Они что забиты были?

ощибку выдавал верхний правый
у меня и правый и левый выдавал ошибки, поставил мех.обманки и нет больше не каких ошибок. езжу и не парюсь знаю что физически каталикиу целые а вот химической эфективности в дожиге уже у них нет, вот ошибки и выскакивали. так многие ездят. Просто поспешили вырезать каты, надо было их проверить сначала. Вырезать всегда успеем.
. С тем же успехом можно отключить лампу чекэнжин в приборке. Дешевле, кстати и быстрее и проще.
а вот этого делать точно нельзя, других ошибок не увидишь.
блин хоть бы один конкретный отзыв прочитать что у кого то из за катов двс крякнул.Согласен быть под опытным, буду ждать когда у меня двс крякнет из за катов, ;D далее обязательно отпишусь
зачем смотреть на другие ошибки? :)
полно моторов, которые пошли на капиталку после разрушения катализаторов. я фотки выкладывал пару страниц назад. чем мотор прадо отличается? он заговоренный чтоли? в переходных режимах вполне возможно засасывание в цилиндры газов через выпускные клапаны. если катализаторы крошатся, то этот абразив тоже засосет.

не понимаю, что мешает вырезать нерабочие катализаторы при установке обманок... религия чтоли не позволяет?
давай конкретно,у кого мотор полетел из за катов? Дай ссылку почитать.Что фотки выкладывал это не о чём, я таких могу предоставить мульён и выдать за этот дефект. На счёт религии то она мне позволяет, но у меня принцип не мешай авто работать, и знаю что смоим двиглом нечего не будет. А У кого нет 2-й лямбы тот вообще не знает что там у него с катом творится ездит пока движок не перестанет тянуть или плохо заводится, потом каты выбивают забитые и катаются дальше  не на радуются что машинка полетела как с новья.
как то аргументов мало к твоей теории, а практикой конкретной подкрепить не хочешь.
я не заставляю тебя выбивать катализаторы, продолжай ездить с обманками, твое право. до сих пор непонятно, зачем оставлять нерабочие катализаторы, ну да ладно.
только другим этого советовать не надо.

историй про задиры на разных моторах изза разрушенного катализатора- море.
я тоже выбил катализаторы. со стороны мотора были небольшие трещинки, со стороны выхлопа- идеальный вид, как новые...
а что здесь не понятного, здесь надо понимать что каталик выполняет ещё роль пламягасителя и того же резонатора, да потерял он способность в дожиге, как в основном его предназначение и что? Так зачем его вырезать?если он физически целый, не рассыпался, не оплавился. Так Пущай дальше трудится,  вреда здесь не какого не вижу. Как забьется так вырежу. Ещё раз прошу дай пжл ссылку на море разрушенных моторов из за катализаторов, а так это только  теоретический трёп не более.
вобщето при вырезании катализатора на его место ставят пламягасители...
откуда знаешь что физически целый? на моем были трещинки. но узнать это можно, только вырезав его.
ссылку дать не могу, ссылки запрещены. Гугл в помощь. можно Яндекс, тоже неплохо.

Еще раз: сам на свой страх и риск катаешься- катайся, зачем другим советовать?
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #403 : 12 10 2015, 18:52:05 »

ГБО по идее даже на мертвых катах ошибку не должно выдавать

Как писал каты вырезал, поставил пламегасители. Был уверен, что из за того что езжу на газу запаха не будет-а есть.  Предполагаю, что какая то часть масла сгорает, но не думал что будет так сильно пахнуть. Может что то не так с движком, раз у меня на газу ошибку выдавало?
  и ещё думаю поставить каты. кто знает какие лучше поставить-верхние или нижние- всё таки неприятно экологию портить.
а зачем каты вырезали? Они что забиты были?

ощибку выдавал верхний правый
у меня и правый и левый выдавал ошибки, поставил мех.обманки и нет больше не каких ошибок. езжу и не парюсь знаю что физически каталикиу целые а вот химической эфективности в дожиге уже у них нет, вот ошибки и выскакивали. так многие ездят. Просто поспешили вырезать каты, надо было их проверить сначала. Вырезать всегда успеем.
. С тем же успехом можно отключить лампу чекэнжин в приборке. Дешевле, кстати и быстрее и проще.
а вот этого делать точно нельзя, других ошибок не увидишь.
блин хоть бы один конкретный отзыв прочитать что у кого то из за катов двс крякнул.Согласен быть под опытным, буду ждать когда у меня двс крякнет из за катов, ;D далее обязательно отпишусь
зачем смотреть на другие ошибки? :)
полно моторов, которые пошли на капиталку после разрушения катализаторов. я фотки выкладывал пару страниц назад. чем мотор прадо отличается? он заговоренный чтоли? в переходных режимах вполне возможно засасывание в цилиндры газов через выпускные клапаны. если катализаторы крошатся, то этот абразив тоже засосет.

не понимаю, что мешает вырезать нерабочие катализаторы при установке обманок... религия чтоли не позволяет?
давай конкретно,у кого мотор полетел из за катов? Дай ссылку почитать.Что фотки выкладывал это не о чём, я таких могу предоставить мульён и выдать за этот дефект. На счёт религии то она мне позволяет, но у меня принцип не мешай авто работать, и знаю что смоим двиглом нечего не будет. А У кого нет 2-й лямбы тот вообще не знает что там у него с катом творится ездит пока движок не перестанет тянуть или плохо заводится, потом каты выбивают забитые и катаются дальше  не на радуются что машинка полетела как с новья.
как то аргументов мало к твоей теории, а практикой конкретной подкрепить не хочешь.
я не заставляю тебя выбивать катализаторы, продолжай ездить с обманками, твое право. до сих пор непонятно, зачем оставлять нерабочие катализаторы, ну да ладно.
только другим этого советовать не надо.

историй про задиры на разных моторах изза разрушенного катализатора- море.
я тоже выбил катализаторы. со стороны мотора были небольшие трещинки, со стороны выхлопа- идеальный вид, как новые...
а что здесь не понятного, здесь надо понимать что каталик выполняет ещё роль пламягасителя и того же резонатора, да потерял он способность в дожиге, как в основном его предназначение и что? Так зачем его вырезать?если он физически целый, не рассыпался, не оплавился. Так Пущай дальше трудится,  вреда здесь не какого не вижу. Как забьется так вырежу. Ещё раз прошу дай пжл ссылку на море разрушенных моторов из за катализаторов, а так это только  теоретический трёп не более.
вобщето при вырезании катализатора на его место ставят пламягасители...
откуда знаешь что физически целый? на моем были трещинки. но узнать это можно, только вырезав его.
ссылку дать не могу, ссылки запрещены. Гугл в помощь. можно Яндекс, тоже неплохо.

Еще раз: сам на свой страх и риск катаешься- катайся, зачем другим советовать?
я не кому не когда не советаю, а только рекомендую, а рекомендации не входят в обязательство чтоб их выполнять, как и советы..
так что, море моторов не будет? Так я и думал что это только теория.про личку забыл?можно туда ссылку.
Записан
Желаю всем удачи.

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Катализаторы
« Ответ #404 : 12 10 2015, 18:52:48 »

  Vinci поддерживаю твоё мнение. Мои тоже были потрескавшиеся. Непонято только как это на газу только могло произойти. Общий пробег 94тыс с чем то. на газу с 60ти тыс.

 Ушли конечно от моего вопроса который я задал. почему на газу то выхлоп пахнет.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #405 : 12 10 2015, 19:38:12 »

у меня газа нет, на холодную на бензине тоже пахнет... как прогреется- не пахнет
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Катализаторы
« Ответ #406 : 12 10 2015, 21:17:52 »

у меня газа нет, на холодную на бензине тоже пахнет... как прогреется- не пахнет

у меня и прогретый пахнет
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Катализаторы
« Ответ #407 : 13 10 2015, 10:06:27 »

На Газу каты не мрут, но так сказали газавщики, да и сам на практике проверил, покупал сх70, сагоралась ошибка по катам, было поставлено гбо тыс через 10 об ошибке забыл, на прадо сейчас уже 170, в районе 60-70 на гбо ошибки по катам не было и надеюсь не будет, пропан-бутан более чистое топливо чем наш бензин ))))
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #408 : 13 10 2015, 10:45:29 »

На Газу каты не мрут,
и это точно, можно сказать вечные, но если до газа они уже под убитые были то с этим не что не поделаешь.
Записан
Желаю всем удачи.

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Катализаторы
« Ответ #409 : 22 10 2015, 16:52:50 »

Уважаемые "прадиководы"! А Вы часом никогда не слышали про модели без катализатора?
Записан