'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 261431 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Катализаторы
« Ответ #420 : 30 11 2015, 23:46:44 »

Вопрос.

Мои катализаторы просверлили перфоратором и поставили мех.обманки. Запаха как от жигулей нет,  кажется мало изменился, разве что чуть резче стал.
Вообще что лучше - полностью удалить, или достаточно просверлить?
И еще, если не ставить пламягаситель при вырезанном катализаторе,ничего не прогарит?
если просверлили то уже ничего не прогорит :) просверленные каты уже не работают.
главное, чтобы тщательно удалили все мельчайшие пылинки после просверливания. это керамика, и не дай бог крупинки засосет в цилиндры.
Вообще, делал ответственный мастер, и уверял что  всё тщательно прочистил. Остается только верить )
А насчет полного  удаления, всё же были случаи прогорания?
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #421 : 30 11 2015, 23:56:54 »

Вопрос.

Мои катализаторы просверлили перфоратором и поставили мех.обманки. Запаха как от жигулей нет,  кажется мало изменился, разве что чуть резче стал.
Вообще что лучше - полностью удалить, или достаточно просверлить?
И еще, если не ставить пламягаситель при вырезанном катализаторе,ничего не прогарит?
если просверлили то уже ничего не прогорит :) просверленные каты уже не работают.
главное, чтобы тщательно удалили все мельчайшие пылинки после просверливания. это керамика, и не дай бог крупинки засосет в цилиндры.
Вообще, делал ответственный мастер, и уверял что  всё тщательно прочистил. Остается только верить )
А насчет полного  удаления, всё же были случаи прогорания?
качественно- это когда вырезаны целые каты, изготовлены плямягасители, лучше из нержи, с набивкой проволокой из нихрома или губкой из нержи.
такие плямягасители глушат звук и делают его красивее, служат вечно и облегчают дыхание двигателю.
остальное- полумеры.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Катализаторы
« Ответ #422 : 01 12 2015, 00:13:35 »

Вопрос.

Мои катализаторы просверлили перфоратором и поставили мех.обманки. Запаха как от жигулей нет,  кажется мало изменился, разве что чуть резче стал.
Вообще что лучше - полностью удалить, или достаточно просверлить?
И еще, если не ставить пламягаситель при вырезанном катализаторе,ничего не прогарит?
если просверлили то уже ничего не прогорит :) просверленные каты уже не работают.
главное, чтобы тщательно удалили все мельчайшие пылинки после просверливания. это керамика, и не дай бог крупинки засосет в цилиндры.
Вообще, делал ответственный мастер, и уверял что  всё тщательно прочистил. Остается только верить )
А насчет полного  удаления, всё же были случаи прогорания?
качественно- это когда вырезаны целые каты, изготовлены плямягасители, лучше из нержи, с набивкой проволокой из нихрома или губкой из нержи.
такие плямягасители глушат звук и делают его красивее, служат вечно и облегчают дыхание двигателю.
остальное- полумеры.
тебе тот мастер так сделал? где то на волоколамке кажется

Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #423 : 01 12 2015, 00:28:39 »

Вопрос.

Мои катализаторы просверлили перфоратором и поставили мех.обманки. Запаха как от жигулей нет,  кажется мало изменился, разве что чуть резче стал.
Вообще что лучше - полностью удалить, или достаточно просверлить?
И еще, если не ставить пламягаситель при вырезанном катализаторе,ничего не прогарит?
если просверлили то уже ничего не прогорит :) просверленные каты уже не работают.
главное, чтобы тщательно удалили все мельчайшие пылинки после просверливания. это керамика, и не дай бог крупинки засосет в цилиндры.
Вообще, делал ответственный мастер, и уверял что  всё тщательно прочистил. Остается только верить )
А насчет полного  удаления, всё же были случаи прогорания?
качественно- это когда вырезаны целые каты, изготовлены плямягасители, лучше из нержи, с набивкой проволокой из нихрома или губкой из нержи.
такие плямягасители глушат звук и делают его красивее, служат вечно и облегчают дыхание двигателю.
остальное- полумеры.
тебе тот мастер так сделал? где то на волоколамке кажется
да. там у них губка из нержи. кто понимает- бегом туда.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #424 : 01 12 2015, 00:30:01 »

Вопрос.

Мои катализаторы просверлили перфоратором и поставили мех.обманки. Запаха как от жигулей нет,  кажется мало изменился, разве что чуть резче стал.
Вообще что лучше - полностью удалить, или достаточно просверлить?
И еще, если не ставить пламягаситель при вырезанном катализаторе,ничего не прогарит?

 Сам недавно вырезал каты. Не знаю если просто просверлить что будет. Пламегасители всё равно прямоточные и нисколько пламя не гасят я так думаю.
 а запах не изменился из за того, что сравниваешь с "мёртвыми катализаторами".
запах конечно ужасный. был у меня москвич 412...
радует что это единственный минус.
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120
Re: Катализаторы
« Ответ #425 : 01 12 2015, 08:40:51 »

если в выхлоп будет вылетать пламя, клапана долго не продержатся, так что это лишь выражение :)
(про пламягаситель)
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Катализаторы
« Ответ #426 : 01 12 2015, 10:29:31 »

если в выхлоп будет вылетать пламя, клапана долго не продержатся, так что это лишь выражение :)
(про пламягаситель)

 Про какие клапана речь?
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L
Re: Катализаторы
« Ответ #427 : 01 12 2015, 12:38:19 »

если в выхлоп будет вылетать пламя, клапана долго не продержатся, так что это лишь выражение :)
(про пламягаситель)

 Про какие клапана речь?

Выпускные...
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Катализаторы
« Ответ #428 : 01 12 2015, 20:38:24 »

если в выхлоп будет вылетать пламя, клапана долго не продержатся, так что это лишь выражение :)
(про пламягаситель)

 Про какие клапана речь?

Выпускные...

 так они первые на пути выхлопа, коллектора то после.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #429 : 01 12 2015, 20:51:33 »

если в выхлоп будет вылетать пламя, клапана долго не продержатся, так что это лишь выражение :)
(про пламягаситель)
скорее это промежуточный глушитель, согласен.  но как назвали так назвали...
Записан