'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 265413 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mazai13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Томск
  • Если негде жить, живи в сердцах людей!
    • Prado 120
Re: Катализаторы
« Ответ #370 : 04 05 2015, 19:03:22 »

еще раз, зачем удалять неработающие катализаторы, и почему небезопасно их оставлять с обманками.
соты на выходе (со стороны выхлопа) могут выглядеть вот так:

а со стороны двигателя вот так:

только этого никак не увидеть, пока не снимешь выпуской коллектор.
частицы разрушенного катализатора может засосать в цилиндры, что неизбежно приведет к этому:

чекэнжин предупреждает о возможности такого исхода
дальше- каждый решает сам, выбивать или не выбивать, прежде чем ставить обманку.
Как вы со стороны двигателя катализатор увидели?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #371 : 04 05 2015, 22:11:03 »

Фото не мое и это вообще не прадо. Привел в качестве наглядного пособия.
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Катализаторы
« Ответ #372 : 05 05 2015, 00:06:53 »


Потому что двигатель должен выдыхать отработавшие газы, а если он этого сделать не может, то растет противодавление в выпуском тракте и в камере сгорания в момент хода выпуска и растет температура выхлопа, которая при непроходимости выпуска может подниматься выше 1000С. Как результат - детонация, вследствие калийного зажигания, прогар поршней и клапанов, термоприхват поршня к стенке цилиндра, проворот вкладышей из за ударных нагрузок при детонации. EGT (exhaust gas temperature) не должна превышать безопасной величины в 850С, лучше меньше.

Забавно... "Смешались в кучу кони, люди..." (с)

Ну и каша у тебя в голове....)))

При непроходимости катализатора (ну например когда он оплавился по какой- либо причине), машина не поедет. Тяги не будет никакой.
Это первое...
Второе... Если выпуск затруднен, то следовательно и наполнение цилиндров топливо- воздушной смесью не полное (из-за чего собственно и пропадает тяга)
Ну и из этого выходит, что повышения температуры, способного принести какие- то не обратимые последствия, не произойдет.
"Прогар поршней", "термоприхват" (слово- то какое!)- это вообще не из этой оперы.
К стенкам цилиндра поршень может привариться только из-за отсутствия охлаждения. И никак иначе.

В общем ты нагнал тут жути по самое не хочу... :) Но всё- не по делу.

зы. Чуть не забыл...
Всё вышеперечисленное мной, будет сопровождаться сигнализацией аварийной работы ЭБУД. То есть чеком и ошибками по лямбда зондам.
Поэтому не заметить этого будет не возможно.
Ваше умозаключение не соответствует действительности,забитый кат не повлияет на тягу и даже может не выдать ошибку...


Вот фото ката моего друга----




Вот его сообщение на эту тему------Во на каком катализаторе ездил....и не плохо ехала,я вам таки скажу....И ошибок не писала и заводилась на горячую,короче все  так как должно было быть....

Абсолютно согласен во всём,в этой теме, с форумцем Vinci...Одна неправильная заправка и кирдык катализатору...После его оплавления попадание пыли в движку и привет капиталка...А обманка ,без выбивания ката,прямой путь к капиталке...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Катализаторы
« Ответ #373 : 05 05 2015, 05:07:27 »

Афинты  icon_crazy2

А как так может быть, там почти на глухо забито все? Как мотор дышал??

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Катализаторы
« Ответ #374 : 05 05 2015, 08:52:00 »

Афинты  icon_crazy2

А как так может быть, там почти на глухо забито все? Как мотор дышал??
В том то и дело,что тут некоторые говорят за замер пропускной способности ката---болт...Он оплавляется,но появляются новые отверстия,может дырка с кулак быть и пропускная способность лучше чем у нового...Только косяк именно в том,что структура сот разрушена и они начинают выкрашиваться...На многих авто они засасываются обратно в двигатель,точно знаю,что такой косяк есть  на Ниссан Икстрейл,до какого то года,попадают ли на ТЛК 120,я утверждать не берусь,если попадают,то это капиталка...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

lexa vladimirskii

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Кольчугино
  • Город:
    • 120 Прадо
Re: Катализаторы
« Ответ #375 : 06 05 2015, 09:51:21 »

Мужики подскажите выбил вторые каталики , поездил без них немного начала вылезать ошибка каждые 500 километров.расход добирался по зиме до 23
Поставил мех обманки с отверстием в 3 мм, расход упал до 18 но уже весна. Расход щитаю великоватым, подскажите где что сделать?
Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #376 : 06 05 2015, 20:34:26 »

Парни, кто знает, а из какого металла наш выхлоп??? нержавейка или обыкновенная сталь?
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Катализаторы
« Ответ #377 : 06 05 2015, 20:50:05 »

Сталь вроде обычная
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

простоДима

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +295/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1241
  • Город: Челябинск
  • Город:
    • Prado 150 Люкс
Re: Катализаторы
« Ответ #378 : 13 05 2015, 20:17:28 »

Вот что мне сегодня отдали.

 Это соты с моих катов. Верхние удалили, нижние поставили пламегасители. И обманки мех. поставили. Полет нормальный icon_friends
Записан

Карел

  • Гость
Re: Катализаторы
« Ответ #379 : 14 05 2015, 21:56:34 »

Ваше умозаключение не соответствует действительности,забитый кат не повлияет на тягу и даже может не выдать ошибку...


Вот фото ката моего друга----
...
Я говорю то, что вижу , диагностируя реальные авто.
 Судя по "фото ката твоего друга"- это древняя "малокалиберная" шушлайка с одним лямбда зондом, которая естественно ошибок по катализатору не даст, ибо зарегистрировать их не чем. Второго датчика (за катализатором) нет.
А то, что она типа "ехала" с таким катализатором, то если твоему другу пенсионерский стиль вождения ближе, так он и с заваренным наглухо глушителем разницы не почувствовал бы.
Кто хочет поспорить по поводу тяги двигателя с заплавленным катализатором, советую почитать теорию ДВС для начала.
Записан