'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 265409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #360 : 11 04 2015, 14:26:46 »

Понял, только каков принцип действия, т.е. Датчик глушется?
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

mazai13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Томск
  • Если негде жить, живи в сердцах людей!
    • Prado 120
Re: Катализаторы
« Ответ #361 : 11 04 2015, 15:38:56 »

Понял, только каков принцип действия, т.е. Датчик глушется?
Нет, в обманке отверстие
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Катализаторы
« Ответ #362 : 12 04 2015, 07:23:04 »

поприсутствую! sdfdsf
Записан

mirrild

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 510
  • Город: Пермь
    • Prado 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #363 : 12 04 2015, 15:49:10 »

У меня предыдущий владелец по ходу только один катализатор вырезал (который под машиной находится), потому что один идет как в коробке (картинка была пару страниц назад), а второй обычный полноценный, без кожуха. Разве так допускается?
Записан

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #364 : 15 04 2015, 11:40:12 »

а ставить обманки, не убедившись на 200%, что кат не оплавлен и не крошится- неосмотрительно...
причём здесь обманки и катализатор
при том, что когда катализатор начнет разрушаться, с обманкой никакой чек уже не загорится.
главное мы знаем что он загорелся и выдал ошибку по не эффективности ката , а далее решаем вопрос с катом и ставим обманку, обманка это самое простое решение проблемы с чеком.  а если кат начнёт осыпаться или оплавляться то это будет видно по работе машины
ну да, повышенный расход масла, дым, потеря тяги ичерез пару тысяч километров клин или капиталка.
зато чек погашен обманкой :)
какой смысл гасить чек обманкой и ездить со старыми катами?
гасить имеет смысл только  с выбитым катом.
Аминь, брат!
не понял, почему придет конец двиге из за ката?
Потому что двигатель должен выдыхать отработавшие газы, а если он этого сделать не может, то растет противодавление в выпуском тракте и в камере сгорания в момент хода выпуска и растет температура выхлопа, которая при непроходимости выпуска может подниматься выше 1000С. Как результат - детонация, вследствие калийного зажигания, прогар поршней и клапанов, термоприхват поршня к стенке цилиндра, проворот вкладышей из за ударных нагрузок при детонации. EGT (exhaust gas temperature) не должна превышать безопасной величины в 850С, лучше меньше.
Иными словами-понос, судороги, смерть?
Хуже. Запор, старания, инсульт. По мне так, если бензин совсем хлам и вторая лямбда постоянно трахает мозг, то лучше поставить обманки и регулярно, например раз в 2 замены масла, мерить противодавление. И лямбды не прикипят и душа будет спокойна. Если же не брать в расчет экологию и муки совести, то каты вырезать к чертям собачьим))
Записан

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #365 : 15 04 2015, 11:42:22 »

а ставить обманки, не убедившись на 200%, что кат не оплавлен и не крошится- неосмотрительно...
причём здесь обманки и катализатор
при том, что когда катализатор начнет разрушаться, с обманкой никакой чек уже не загорится.
главное мы знаем что он загорелся и выдал ошибку по не эффективности ката , а далее решаем вопрос с катом и ставим обманку, обманка это самое простое решение проблемы с чеком.  а если кат начнёт осыпаться или оплавляться то это будет видно по работе машины
ну да, повышенный расход масла, дым, потеря тяги ичерез пару тысяч километров клин или капиталка.
зато чек погашен обманкой :)
какой смысл гасить чек обманкой и ездить со старыми катами?
гасить имеет смысл только  с выбитым катом.
Аминь, брат!
не понял, почему придет конец двиге из за ката?
Потому что двигатель должен выдыхать отработавшие газы, а если он этого сделать не может, то растет противодавление в выпуском тракте и в камере сгорания в момент хода выпуска и растет температура выхлопа, которая при непроходимости выпуска может подниматься выше 1000С. Как результат - детонация, вследствие калийного зажигания, прогар поршней и клапанов, термоприхват поршня к стенке цилиндра, проворот вкладышей из за ударных нагрузок при детонации. EGT (exhaust gas temperature) не должна превышать безопасной величины в 850С, лучше меньше.
Иными словами-понос, судороги, смерть?
Хуже. Запор, старания, инсульт. По мне так, если бензин совсем хлам и вторая лямбда постоянно трахает мозг, то лучше поставить обманки и регулярно, например раз в 2 замены масла, мерить противодавление. И лямбды не прикипят и душа будет спокойна. Если же не брать в расчет экологию и муки совести, то каты вырезать к чертям собачьим))
Есть еще более перфекционистский подход. Вварить 2 гайки и поставить два датчика egt (в случае, если V двигатель).
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #366 : 15 04 2015, 11:59:56 »

еще раз, зачем удалять неработающие катализаторы, и почему небезопасно их оставлять с обманками.
соты на выходе (со стороны выхлопа) могут выглядеть вот так:

а со стороны двигателя вот так:

только этого никак не увидеть, пока не снимешь выпуской коллектор.
частицы разрушенного катализатора может засосать в цилиндры, что неизбежно приведет к этому:

чекэнжин предупреждает о возможности такого исхода
дальше- каждый решает сам, выбивать или не выбивать, прежде чем ставить обманку.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Катализаторы
« Ответ #367 : 15 04 2015, 14:04:14 »

еще раз, зачем удалять неработающие катализаторы, и почему небезопасно их оставлять с обманками.
соты на выходе (со стороны выхлопа) могут выглядеть вот так:

а со стороны двигателя вот так:

только этого никак не увидеть, пока не снимешь выпуской коллектор.
частицы разрушенного катализатора может засосать в цилиндры, что неизбежно приведет к этому:

чекэнжин предупреждает о возможности такого исхода
дальше- каждый решает сам, выбивать или не выбивать, прежде чем ставить обманку.
Познавательно icon_friends спасибо
Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #368 : 15 04 2015, 22:15:35 »

страшно смотреть))))), жду отпуск буду ремонтировать, надеюсь за 3 месяца ничего не случится
 post
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

Sergey Technik

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Екб
  • Город:
Записан