'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 265416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #340 : 09 04 2015, 23:35:03 »

И еще... При исправной топливной и отсутствии масложора, катализатор практически вечен. Это не расходник.
достаточно заправиться пару раз "некачественным" бензином
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #341 : 10 04 2015, 04:02:10 »

а все прочитал про частицы отката, я хз, а вообще если кату конец через какое время загорается чек если сбросить ошибку?
У мну всегда по разному было, мог через 3 км загореться, мог через 300 км.
если он однажды загорелся чек, то уже будет постоянно загораться, может через 5км или 300км, но в основном когда едишь на скорости, у меня так было. Про частицы от ката, эту теорию я читал давно и она не более чем очередная страшилка.Когда мной был снят выпуск.коллектор то не  каких частиц я там не увидел. всё было чисто, и думаю понятно почему. хотя повторяю ошибка 0420 у меня практически загоралась уже сразу после начала езды, и если судить со слов не которых коллег по форуму, то у меня кат должен быт уже оплавлен и раскрошен и т.д,но он просто потерял эфективность очистки газов, вот второй дачик кислорода и даёт сигнал на ЭБУ, есть  примеры на форумах что после замены ката на новый, чек загорался уже и через 5ткм и 10ткм.
Записан
Желаю всем удачи.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #342 : 10 04 2015, 04:07:48 »

И еще... При исправной топливной и отсутствии масложора, катализатор практически вечен. Это не расходник.
согласен на все 100
Записан
Желаю всем удачи.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #343 : 10 04 2015, 04:14:10 »

И еще... При исправной топливной и отсутствии масложора, катализатор практически вечен. Это не расходник.
достаточно заправиться пару раз "некачественным" бензином
всё правильно, при нашем козлячем бензине он очень быстро теряет эфективность очистки газов, но это не означает что он физически разрушился, а  при наших условиях экспл. это очень важно.
Записан
Желаю всем удачи.

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #344 : 10 04 2015, 09:57:18 »

а ставить обманки, не убедившись на 200%, что кат не оплавлен и не крошится- неосмотрительно...
причём здесь обманки и катализатор
при том, что когда катализатор начнет разрушаться, с обманкой никакой чек уже не загорится.
главное мы знаем что он загорелся и выдал ошибку по не эффективности ката , а далее решаем вопрос с катом и ставим обманку, обманка это самое простое решение проблемы с чеком.  а если кат начнёт осыпаться или оплавляться то это будет видно по работе машины
ну да, повышенный расход масла, дым, потеря тяги ичерез пару тысяч километров клин или капиталка.
зато чек погашен обманкой :)
какой смысл гасить чек обманкой и ездить со старыми катами?
гасить имеет смысл только  с выбитым катом.
Аминь, брат!
не понял, почему придет конец двиге из за ката?
Потому что двигатель должен выдыхать отработавшие газы, а если он этого сделать не может, то растет противодавление в выпуском тракте и в камере сгорания в момент хода выпуска и растет температура выхлопа, которая при непроходимости выпуска может подниматься выше 1000С. Как результат - детонация, вследствие калийного зажигания, прогар поршней и клапанов, термоприхват поршня к стенке цилиндра, проворот вкладышей из за ударных нагрузок при детонации. EGT (exhaust gas temperature) не должна превышать безопасной величины в 850С, лучше меньше.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Катализаторы
« Ответ #345 : 10 04 2015, 15:26:53 »

И еще... При исправной топливной и отсутствии масложора, катализатор практически вечен. Это не расходник.
достаточно заправиться пару раз "некачественным" бензином
всё правильно, при нашем козлячем бензине он очень быстро теряет эфективность очистки газов, но это не означает что он физически разрушился, а  при наших условиях экспл. это очень важно.
и что- же произойдет с ним? Что вообще может произойти с хренью, призванной работать при 800 градусах?
Выйти из строя катализатор может, если в нем будет гореть не сгоревшее в цилиндрах топливо, либо масло. И умрет он от превышения температуры, а не от "плохого" бензина.

А если вы имеете ввиду, что бензин настолько плох, что выливается из выпуска, не успев сгореть в камере сгорания, то я хочу спросить, где вы такой бензин видели?

Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Катализаторы
« Ответ #346 : 10 04 2015, 16:31:44 »

а ставить обманки, не убедившись на 200%, что кат не оплавлен и не крошится- неосмотрительно...
причём здесь обманки и катализатор
при том, что когда катализатор начнет разрушаться, с обманкой никакой чек уже не загорится.
главное мы знаем что он загорелся и выдал ошибку по не эффективности ката , а далее решаем вопрос с катом и ставим обманку, обманка это самое простое решение проблемы с чеком.  а если кат начнёт осыпаться или оплавляться то это будет видно по работе машины
ну да, повышенный расход масла, дым, потеря тяги ичерез пару тысяч километров клин или капиталка.
зато чек погашен обманкой :)
какой смысл гасить чек обманкой и ездить со старыми катами?
гасить имеет смысл только  с выбитым катом.
Аминь, брат!
не понял, почему придет конец двиге из за ката?
Потому что двигатель должен выдыхать отработавшие газы, а если он этого сделать не может, то растет противодавление в выпуском тракте и в камере сгорания в момент хода выпуска и растет температура выхлопа, которая при непроходимости выпуска может подниматься выше 1000С. Как результат - детонация, вследствие калийного зажигания, прогар поршней и клапанов, термоприхват поршня к стенке цилиндра, проворот вкладышей из за ударных нагрузок при детонации. EGT (exhaust gas temperature) не должна превышать безопасной величины в 850С, лучше меньше.
Иными словами-понос, судороги, смерть?
Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #347 : 10 04 2015, 17:04:07 »

Цука сегодня опять загорелась!!!!
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.
Re: Катализаторы
« Ответ #348 : 10 04 2015, 17:45:21 »

Цука сегодня опять загорелась!!!!
Меня тоже доставала гирлянда и я не стал заморачиваться,поставил обманку. ok
Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #349 : 10 04 2015, 20:12:42 »

Черт знает. а может, что лямба тупит?
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...