'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 265431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.
Re: Катализаторы
« Ответ #330 : 09 04 2015, 17:21:34 »

а ставить обманки, не убедившись на 200%, что кат не оплавлен и не крошится- неосмотрительно...
причём здесь обманки и катализатор
при том, что когда катализатор начнет разрушаться, с обманкой никакой чек уже не загорится.
главное мы знаем что он загорелся и выдал ошибку по не эффективности ката , а далее решаем вопрос с катом и ставим обманку, обманка это самое простое решение проблемы с чеком.  а если кат начнёт осыпаться или оплавляться то это будет видно по работе машины
ну да, повышенный расход масла, дым, потеря тяги ичерез пару тысяч километров клин или капиталка.
зато чек погашен обманкой :)
какой смысл гасить чек обманкой и ездить со старыми катами?
гасить имеет смысл только  с выбитым катом.
ладно, зайдём с другой стороны,
чем отличается старый кат от нового? и почему возникает ошибка по кату?если узнаете ответы на данные вопросы то будет вам всё понятно для чего ставить обманку на старый кат.
новый кат не выдает ошибки :) это главное отличие.
ошибка возникает изза снижения эффективности ката ниже какого-то порогового значения.
чем вызвана ошибка- в 90% случаев- просто выгорает активное напыление.
но если оно выгорает- значит температура ката в каких-то режимах выше допустимой.
а если температура выше- значит и страдает керамическая основа- те самые соты.
в них появляются микротрещины и рано или поздно они разрушаются.
частицы попадают в цилиндры и убивают кольца и поршни и гильзы.
как-то так.
поэтому соты нерабочего ката лучше выбить, нафига нужна эта бомба замедленного действия?

у меня правый кат работает примерно на 95% от необходимого минимума, левый пока в норме...
чек то загорается то гаснет. как перестанет гаснуть- буду выбивать или менять.
Так ты сам себе и ответил на вопрос,зачем выбивать каты если они работают на95% а ЧЕК уже загорается.
Записан

mazai13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Томск
  • Если негде жить, живи в сердцах людей!
    • Prado 120
Re: Катализаторы
« Ответ #331 : 09 04 2015, 17:30:35 »

И все таки пламя гасители обязательно ставить?
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #332 : 09 04 2015, 17:41:07 »

а ставить обманки, не убедившись на 200%, что кат не оплавлен и не крошится- неосмотрительно...
причём здесь обманки и катализатор
при том, что когда катализатор начнет разрушаться, с обманкой никакой чек уже не загорится.
главное мы знаем что он загорелся и выдал ошибку по не эффективности ката , а далее решаем вопрос с катом и ставим обманку, обманка это самое простое решение проблемы с чеком.  а если кат начнёт осыпаться или оплавляться то это будет видно по работе машины
ну да, повышенный расход масла, дым, потеря тяги ичерез пару тысяч километров клин или капиталка.
зато чек погашен обманкой :)
какой смысл гасить чек обманкой и ездить со старыми катами?
гасить имеет смысл только  с выбитым катом.
ладно, зайдём с другой стороны,
чем отличается старый кат от нового? и почему возникает ошибка по кату?если узнаете ответы на данные вопросы то будет вам всё понятно для чего ставить обманку на старый кат.
новый кат не выдает ошибки :) это главное отличие.
ошибка возникает изза снижения эффективности ката ниже какого-то порогового значения.
чем вызвана ошибка- в 90% случаев- просто выгорает активное напыление.
но если оно выгорает- значит температура ката в каких-то режимах выше допустимой.
а если температура выше- значит и страдает керамическая основа- те самые соты.
в них появляются микротрещины и рано или поздно они разрушаются.
частицы попадают в цилиндры и убивают кольца и поршни и гильзы.
как-то так.
поэтому соты нерабочего ката лучше выбить, нафига нужна эта бомба замедленного действия?

у меня правый кат работает примерно на 95% от необходимого минимума, левый пока в норме...
чек то загорается то гаснет. как перестанет гаснуть- буду выбивать или менять.
при нашем бензине и новый кат может выдать ошибку и что бежать выбивать кат . всё остальное теория.
Вот фото моего катализатора, пробег около 200ткм на вид как новый, на замер по давл-0.1ат и спрашивается нафиг его выбивать, но при этом постоянно висит ошибка 0420, с обманкой нет
Записан
Желаю всем удачи.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Катализаторы
« Ответ #333 : 09 04 2015, 18:36:56 »

У меня вопрос такой. 120-й в болшенстве идёт по экол.классу Евро -3. Есть в продаже катализаторы не оригинал универсальные и по Е-3 и под Е-4.Соответственно и цена в двое.Так вопрос : уменяв ПТС,Е-3,ставлю кат.Е-4... ну дальше, додумывайте...
Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #334 : 09 04 2015, 20:04:04 »

а ставить обманки, не убедившись на 200%, что кат не оплавлен и не крошится- неосмотрительно...
причём здесь обманки и катализатор
при том, что когда катализатор начнет разрушаться, с обманкой никакой чек уже не загорится.
главное мы знаем что он загорелся и выдал ошибку по не эффективности ката , а далее решаем вопрос с катом и ставим обманку, обманка это самое простое решение проблемы с чеком.  а если кат начнёт осыпаться или оплавляться то это будет видно по работе машины
ну да, повышенный расход масла, дым, потеря тяги ичерез пару тысяч километров клин или капиталка.
зато чек погашен обманкой :)
какой смысл гасить чек обманкой и ездить со старыми катами?
гасить имеет смысл только  с выбитым катом.
Аминь, брат!
не понял, почему придет конец двиге из за ката?
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #335 : 09 04 2015, 20:08:58 »

а все прочитал про частицы отката, я хз, а вообще если кату конец через какое время загорается чек если сбросить ошибку?
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

mazai13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Томск
  • Если негде жить, живи в сердцах людей!
    • Prado 120
Re: Катализаторы
« Ответ #336 : 09 04 2015, 20:15:37 »

а все прочитал про частицы отката, я хз, а вообще если кату конец через какое время загорается чек если сбросить ошибку?
У мну всегда по разному было, мог через 3 км загореться, мог через 300 км.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #337 : 09 04 2015, 22:52:03 »

а ставить обманки, не убедившись на 200%, что кат не оплавлен и не крошится- неосмотрительно...
причём здесь обманки и катализатор
при том, что когда катализатор начнет разрушаться, с обманкой никакой чек уже не загорится.
главное мы знаем что он загорелся и выдал ошибку по не эффективности ката , а далее решаем вопрос с катом и ставим обманку, обманка это самое простое решение проблемы с чеком.  а если кат начнёт осыпаться или оплавляться то это будет видно по работе машины
ну да, повышенный расход масла, дым, потеря тяги ичерез пару тысяч километров клин или капиталка.
зато чек погашен обманкой :)
какой смысл гасить чек обманкой и ездить со старыми катами?
гасить имеет смысл только  с выбитым катом.
ладно, зайдём с другой стороны,
чем отличается старый кат от нового? и почему возникает ошибка по кату?если узнаете ответы на данные вопросы то будет вам всё понятно для чего ставить обманку на старый кат.
новый кат не выдает ошибки :) это главное отличие.
ошибка возникает изза снижения эффективности ката ниже какого-то порогового значения.
чем вызвана ошибка- в 90% случаев- просто выгорает активное напыление.
но если оно выгорает- значит температура ката в каких-то режимах выше допустимой.
а если температура выше- значит и страдает керамическая основа- те самые соты.
в них появляются микротрещины и рано или поздно они разрушаются.
частицы попадают в цилиндры и убивают кольца и поршни и гильзы.
как-то так.
поэтому соты нерабочего ката лучше выбить, нафига нужна эта бомба замедленного действия?

у меня правый кат работает примерно на 95% от необходимого минимума, левый пока в норме...
чек то загорается то гаснет. как перестанет гаснуть- буду выбивать или менять.
при нашем бензине и новый кат может выдать ошибку и что бежать выбивать кат . всё остальное теория.
Вот фото моего катализатора, пробег около 200ткм на вид как новый, на замер по давл-0.1ат и спрашивается нафиг его выбивать, но при этом постоянно висит ошибка 0420, с обманкой нет
вопрос не нафиг его выбивать, а как узнать что кат начал разрушаться, если чек не загорится? каждый месяц откручивать резонатор и заглядывать в кат?
сейчас соты как новые а через месяц то могут и посыпаться. а могут через год...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Катализаторы
« Ответ #338 : 09 04 2015, 23:09:57 »

Каким образом у вас катализатор "выдает ошибку"?
Катализатор- это керамическая хрень, сама по себе ничего не анализирующая. Надеюсь вам это известно. Анализом состава отработавших газов занимаются датчики кислорода. Лямбда- зонды по русски.
Так вот... Даже при идеальном катализаторе данные с датчика могут выйти за пределы регулирования, о чем он и просигналит зажиганием лампочки на приборке.
Вывести датчик за пределы может как не качественное топливо, так и общее состояние топливной аппаратуры.
То есть я хочу сказать, что ошибка по катализаторам- не всегда является следствием неисправности катализатора. Так- же как и ошибка по лямбде- не всегда говорит о неисправности датчика.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Катализаторы
« Ответ #339 : 09 04 2015, 23:12:32 »

И еще... При исправной топливной и отсутствии масложора, катализатор практически вечен. Это не расходник.
Записан