а ставить обманки, не убедившись на 200%, что кат не оплавлен и не крошится- неосмотрительно...
причём здесь обманки и катализатор
при том, что когда катализатор начнет разрушаться, с обманкой никакой чек уже не загорится.
главное мы знаем что он загорелся и выдал ошибку по не эффективности ката , а далее решаем вопрос с катом и ставим обманку, обманка это самое простое решение проблемы с чеком. а если кат начнёт осыпаться или оплавляться то это будет видно по работе машины
ну да, повышенный расход масла, дым, потеря тяги ичерез пару тысяч километров клин или капиталка.
зато чек погашен обманкой
какой смысл гасить чек обманкой и ездить со старыми катами?
гасить имеет смысл только с выбитым катом.
ладно, зайдём с другой стороны,
чем отличается старый кат от нового? и почему возникает ошибка по кату?если узнаете ответы на данные вопросы то будет вам всё понятно для чего ставить обманку на старый кат.
новый кат не выдает ошибки
это главное отличие.
ошибка возникает изза снижения эффективности ката ниже какого-то порогового значения.
чем вызвана ошибка- в 90% случаев- просто выгорает активное напыление.
но если оно выгорает- значит температура ката в каких-то режимах выше допустимой.
а если температура выше- значит и страдает керамическая основа- те самые соты.
в них появляются микротрещины и рано или поздно они разрушаются.
частицы попадают в цилиндры и убивают кольца и поршни и гильзы.
как-то так.
поэтому соты нерабочего ката лучше выбить, нафига нужна эта бомба замедленного действия?
у меня правый кат работает примерно на 95% от необходимого минимума, левый пока в норме...
чек то загорается то гаснет. как перестанет гаснуть- буду выбивать или менять.