'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 264941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

G.W.I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Омск
  • Город:
    • ТLC-120 1GR 4L
Re: Катализаторы
« Ответ #50 : 20 02 2013, 09:59:09 »

А мне один диагност посоветовал налить в бак вот эту хрень HI Gear очиститель каталитического нейтрализатора и заправить до полного бака поездить немного и все очистица и будет работать
мож кто пробывал ?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Катализаторы
« Ответ #51 : 20 02 2013, 10:18:52 »

G.W.I,  для того, чтобы "очистить" катализаторы от сажи, надо просто дать машине просраться по трассе. Там естественным образом всё выгорит и без каких-то присадок...
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Катализаторы
« Ответ #52 : 20 02 2013, 10:44:15 »

На Патроле(3,0TD), ещё до окончания гарантии выбил каты(с уст. пламегасителей и т.д. 17т.р.), поставил программу(в мозги) специально разработанную основателем Патрол Клуба, заглушил рециркуляцию выхлопных газов во впускном коллекторе(EGR) и машина полетела icon_hallo, расход даже немного снизился в спокойном режиме, а в диначмичном наоборот увеличился. Но Прадо, мощности изначально хватает и буду изъезжать каты до конца, потом на выбивку с гасителем и обманкой 8)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Катализаторы
« Ответ #53 : 20 02 2013, 11:57:15 »

Каты просто выбивать не рекомендуется , надо либо пламягасители ставить вместо банок катов , либо набивать их стальной стружкой специальной . что практически является его ремонтом. Пустой кат оставлять нельзя - прогорит глушитель .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Карел

  • Гость
Re: Катализаторы
« Ответ #54 : 20 02 2013, 12:45:37 »

На дизелях катализаторы можно сказать вечные. По крайней мере не встречал ни одного оплавленного или забитого вусмерть...
Это на бензинках они бывает сгорают, но там и температура ОГ повыше будет... А на дизелях самое страшное, что может случиться с катализатором- это закупорка сажей. Чтобы этого не случилось, надо периодически отжигать динамичной ездой...
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Катализаторы
« Ответ #55 : 20 02 2013, 13:06:10 »

Это в Европе сажевые фильтра на дизелях наверное вечные , а у нас это ваще лотерея , по ходимости рядом с бензиновыми катами даже рядом не стоят.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Катализаторы
« Ответ #56 : 20 02 2013, 13:11:55 »

Это в Европе сажевые фильтра на дизелях наверное вечные , а у нас это ваще лотерея , по ходимости рядом с бензиновыми катами даже рядом не стоят.
  Есть конечно варианты керамические разборные и неразборные , но это я только на грузовиках и автобусах встречал , забился фильтр , снимаешь его в печь 500градусов на определенный срок . выбиваешь его(сажу) и вперед.
На легковых такого нет , если некачественное гамно солярное ливанешь( а это сплошь и рядом на простоахРоссии) , все . только замена , и дооорого. И уже много современных дизелей как я понимаю . где исключить его уже не выйдет.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Катализаторы
« Ответ #57 : 20 02 2013, 13:58:16 »

А разве на дизелях катализаторы ? там вроде бы сажевые фильтры стоят ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Катализаторы
« Ответ #58 : 20 02 2013, 14:00:44 »

Ну так сами писали у лукойла и газпрома так в чем вопрос то? На частной заправке вы получите песчаные свечи такую же камеру сгорания!
Убирать катализатор или менять его на новый дело каждого. А говорить что купи калину или уаз за 3 тысячи это не в тему сказано ИМХО. Лучше промолчать чем умничать
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Катализаторы
« Ответ #59 : 20 02 2013, 14:02:53 »

Ну так мы про фильтра сажевые и пишем , ну я думаю тут можно забить и называть и то и другое катами , для упрощения . И не спорить по поводу фильтр или катализатор. все уже грамотные  icon_friends
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.