вот именно что только мнения и мысли, а фактов и отзывов по 1GR таких нет.
вы все продолжаете вводить людей в заблуждение.
если каты неэффективны, активный слой выгорел, объясните доступно, зачем их оставлять? почему не заменить на пламягаители, если они уже не работают?
какую функцию в автомобиле, по вашему, выполняют неработающие каты?
почему вы это не рекомендуете делать, а предлагаете ждать пока они забьются или осыпятся?
это реально непонятно.
Заблуждений не каких нет,только наблюдения из практики, а вот наоборот кто так думает тот сильно заблуждается и идёт на поводу у теоретиков и тратит без толково свои бабосы, а так машинка ещё бы долго бегала с катами, без лишних не оправданных затрат
я уже писал для чего его не надо выбивать, вот
а что здесь не понятного, здесь надо понимать что каталик выполняет ещё роль пламягасителя и того же резонатора, да потерял он способность в дожиге, как в основном его предназначение и что? Так зачем его вырезать?если он физически целый, не рассыпался, не оплавился. Так Пущай дальше трудится, вреда здесь не какого не вижу. Как забьется так вырежу. Ещё раз прошу дай пжл ссылку на море разрушенных моторов из за катализаторов, а так это только теоретический трёп не более.
Не чего не кому не доказываю, каждый поступает так как он хочет, Самое интересное то что многие говорят и слепо верят теоретикам-сказочникам то что из за катов может быть капиталка двс
, но на практике такого не кто не видел на 1GR , хотя машинок с таким двс ой как много. .