Если загорелась ошибка катализатора, значит катализатор теряет свою эффективность, причем этот процесс уже неостановить, и он будет только ускоряться, о чем и говорит более частое выпадение ошибки катализатора, пока она не начнет загораться уже через 20-30км после сброса.
Здесь либо менять катализатор на новый, либо вырезать и ставить пламягаситель.
Катализаторы восстановить и вылечить невозможно, что бы не говорили местные умники.
Оставлять их небезопасно, потому что рано или поздно они начнут крошиться или забиваться. Это произойдет 100%.
А вот засосет ли крошки в цилиндры или нет- это всего лишь вопрос удачи. Гарантии никто не даст.
Что касается нижнего катализатора- он вечный, и для мотора опасности не представляет. Но есть одно НО.
При вырезанных верхних катализаторах, нижний не будет выходить на рабочую температуру, и не будет самоочищаться.
На нем со временем образуется осадок, который не будет выгорать, и он будет расти пока не забьет соты катализатора.
И тогда его все равно придется вырезать.
В принципе его не обязательно удалять вместе с верхними, но это все равно потом придется сделать, только стоимость работы будет дороже, вот и все.