'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 265297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #540 : 08 03 2016, 15:46:25 »

Если загорелась ошибка катализатора, значит катализатор теряет свою эффективность, причем этот процесс уже неостановить, и он будет только ускоряться, о чем и говорит более частое выпадение ошибки катализатора, пока она не начнет загораться уже через 20-30км после сброса.
Здесь либо менять катализатор на новый, либо вырезать и ставить пламягаситель.
Катализаторы восстановить и вылечить невозможно, что бы не говорили местные умники.
Оставлять их небезопасно, потому что рано или поздно они начнут крошиться или забиваться. Это произойдет 100%.
А вот засосет ли крошки в цилиндры или нет- это всего лишь вопрос удачи. Гарантии никто не даст.

Что касается нижнего катализатора- он вечный, и для мотора опасности не представляет. Но есть одно НО.
При вырезанных верхних катализаторах, нижний не будет выходить на рабочую температуру, и не будет самоочищаться.
На нем со временем образуется осадок, который не будет выгорать, и он будет расти пока не забьет соты катализатора.
И тогда его все равно придется вырезать.
В принципе его не обязательно удалять вместе с верхними, но это все равно потом придется сделать, только стоимость работы будет дороже, вот и все.
я говорил что не знаешь даже в теории, не говоря о практике а если человек не теоретик то он уже приравневается к пез......болу, набери проверка катализатора и почитай что спецы пишут и не пиши здесь больше ерунды
Записан
Желаю всем удачи.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #541 : 08 03 2016, 15:59:16 »

Если загорелась ошибка катализатора, значит катализатор теряет свою эффективность, причем этот процесс уже неостановить, и он будет только ускоряться, о чем и говорит более частое выпадение ошибки катализатора, пока она не начнет загораться уже через 20-30км после сброса.
Здесь либо менять катализатор на новый, либо вырезать и ставить пламягаситель.
Катализаторы восстановить и вылечить невозможно, что бы не говорили местные умники.
Оставлять их небезопасно, потому что рано или поздно они начнут крошиться или забиваться. Это произойдет 100%.
А вот засосет ли крошки в цилиндры или нет- это всего лишь вопрос удачи. Гарантии никто не даст.

Что касается нижнего катализатора- он вечный, и для мотора опасности не представляет. Но есть одно НО.
При вырезанных верхних катализаторах, нижний не будет выходить на рабочую температуру, и не будет самоочищаться.
На нем со временем образуется осадок, который не будет выгорать, и он будет расти пока не забьет соты катализатора.
И тогда его все равно придется вырезать.
В принципе его не обязательно удалять вместе с верхними, но это все равно потом придется сделать, только стоимость работы будет дороже, вот и все.
согласен с ходом мысли. +Vinci.   
 ключевое лучше пусть клыбни Перестрахуются, конечно с расходом денег. Но не представляю как каты можно вылечить))) даже любопытно
читайте внимательно, я не писал что каты лечатся, Когда люди не правы начинают писать всякую ерунду и цеплятся к словам. а то  по чужим словам как блоха по яйцам. ;D ну это такое выражение 8D, без обид
Записан
Желаю всем удачи.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #542 : 08 03 2016, 16:24:09 »

Если загорелась ошибка катализатора, значит катализатор теряет свою эффективность, причем этот процесс уже неостановить, и он будет только ускоряться, о чем и говорит более частое выпадение ошибки катализатора, пока она не начнет загораться уже через 20-30км после сброса.
Здесь либо менять катализатор на новый, либо вырезать и ставить пламягаситель.
Катализаторы восстановить и вылечить невозможно, что бы не говорили местные умники.
Оставлять их небезопасно, потому что рано или поздно они начнут крошиться или забиваться. Это произойдет 100%.
А вот засосет ли крошки в цилиндры или нет- это всего лишь вопрос удачи. Гарантии никто не даст.

Что касается нижнего катализатора- он вечный, и для мотора опасности не представляет. Но есть одно НО.
При вырезанных верхних катализаторах, нижний не будет выходить на рабочую температуру, и не будет самоочищаться.
На нем со временем образуется осадок, который не будет выгорать, и он будет расти пока не забьет соты катализатора.
И тогда его все равно придется вырезать.
В принципе его не обязательно удалять вместе с верхними, но это все равно потом придется сделать, только стоимость работы будет дороже, вот и все.
я говорил что не знаешь даже в теории, не говоря о практике а если человек не теоретик то он уже приравневается к пез......болу, набери проверка катализатора и почитай что спецы пишут и не пиши здесь больше ерунды
Даешь ГАРАНТИЮ что никогда 1ГР не пострвдает от осыпавшегося катализатора?
Если кто-то изза катализатора попадает на капиталку оплачиваешь?
Да или нет?
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Катализаторы
« Ответ #543 : 08 03 2016, 16:32:31 »

Если загорелась ошибка катализатора, значит катализатор теряет свою эффективность, причем этот процесс уже неостановить, и он будет только ускоряться, о чем и говорит более частое выпадение ошибки катализатора, пока она не начнет загораться уже через 20-30км после сброса.
Здесь либо менять катализатор на новый, либо вырезать и ставить пламягаситель.
Катализаторы восстановить и вылечить невозможно, что бы не говорили местные умники.
Оставлять их небезопасно, потому что рано или поздно они начнут крошиться или забиваться. Это произойдет 100%.
А вот засосет ли крошки в цилиндры или нет- это всего лишь вопрос удачи. Гарантии никто не даст.

Что касается нижнего катализатора- он вечный, и для мотора опасности не представляет. Но есть одно НО.
При вырезанных верхних катализаторах, нижний не будет выходить на рабочую температуру, и не будет самоочищаться.
На нем со временем образуется осадок, который не будет выгорать, и он будет расти пока не забьет соты катализатора.
И тогда его все равно придется вырезать.
В принципе его не обязательно удалять вместе с верхними, но это все равно потом придется сделать, только стоимость работы будет дороже, вот и все.
согласен с ходом мысли. +Vinci.   
 ключевое лучше пусть клыбни Перестрахуются, конечно с расходом денег. Но не представляю как каты можно вылечить))) даже любопытно
читайте внимательно, я не писал что каты лечатся, Когда люди не правы начинают писать всякую ерунду и цеплятся к словам. а то  по чужим словам как блоха по яйцам. ;D ну это такое выражение 8D, без обид
я не тебя имел ввиду, про каты лечатся
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #544 : 08 03 2016, 16:43:30 »

Если загорелась ошибка катализатора, значит катализатор теряет свою эффективность, причем этот процесс уже неостановить, и он будет только ускоряться, о чем и говорит более частое выпадение ошибки катализатора, пока она не начнет загораться уже через 20-30км после сброса.
Здесь либо менять катализатор на новый, либо вырезать и ставить пламягаситель.
Катализаторы восстановить и вылечить невозможно, что бы не говорили местные умники.
Оставлять их небезопасно, потому что рано или поздно они начнут крошиться или забиваться. Это произойдет 100%.
А вот засосет ли крошки в цилиндры или нет- это всего лишь вопрос удачи. Гарантии никто не даст.

Что касается нижнего катализатора- он вечный, и для мотора опасности не представляет. Но есть одно НО.
При вырезанных верхних катализаторах, нижний не будет выходить на рабочую температуру, и не будет самоочищаться.
На нем со временем образуется осадок, который не будет выгорать, и он будет расти пока не забьет соты катализатора.
И тогда его все равно придется вырезать.
В принципе его не обязательно удалять вместе с верхними, но это все равно потом придется сделать, только стоимость работы будет дороже, вот и все.
я говорил что не знаешь даже в теории, не говоря о практике а если человек не теоретик то он уже приравневается к пез......болу, набери проверка катализатора и почитай что спецы пишут и не пиши здесь больше ерунды
Даешь ГАРАНТИЮ что никогда 1ГР не пострвдает от осыпавшегося катализатора?
Если кто-то изза катализатора попадает на капиталку оплачиваешь?
Да или нет?
тьфу что за детский сад ;D,даю гарантию по своему 1GR на все 1000%,пари забьём на 1000 баксов? слабо?, все каты у меня на месте, по верхним горят ошибки 0420-0430, после поставил обманки, до обманок каты были проверены на противодавление и визуальный осмотр камерой со снятием катов, после осмотра физ.состояние целое, каких то повреждений нет а за чужие не берусь говорить, потому что неведомы они мне. и о какой гарантие за чужие каты и двс может идти речь? вы что товарищ Vinci белены объелись? кто за чужое 100% гарантию даст ? покажи такого? ;D
Ребята, все кто читает выделенное можете взять за инструкцию что нужно сделать перед тем как решите выбивать каты.
Записан
Желаю всем удачи.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #545 : 08 03 2016, 16:44:22 »

Если загорелась ошибка катализатора, значит катализатор теряет свою эффективность, причем этот процесс уже неостановить, и он будет только ускоряться, о чем и говорит более частое выпадение ошибки катализатора, пока она не начнет загораться уже через 20-30км после сброса.
Здесь либо менять катализатор на новый, либо вырезать и ставить пламягаситель.
Катализаторы восстановить и вылечить невозможно, что бы не говорили местные умники.
Оставлять их небезопасно, потому что рано или поздно они начнут крошиться или забиваться. Это произойдет 100%.
А вот засосет ли крошки в цилиндры или нет- это всего лишь вопрос удачи. Гарантии никто не даст.

Что касается нижнего катализатора- он вечный, и для мотора опасности не представляет. Но есть одно НО.
При вырезанных верхних катализаторах, нижний не будет выходить на рабочую температуру, и не будет самоочищаться.
На нем со временем образуется осадок, который не будет выгорать, и он будет расти пока не забьет соты катализатора.
И тогда его все равно придется вырезать.
В принципе его не обязательно удалять вместе с верхними, но это все равно потом придется сделать, только стоимость работы будет дороже, вот и все.
согласен с ходом мысли. +Vinci.   
 ключевое лучше пусть клыбни Перестрахуются, конечно с расходом денег. Но не представляю как каты можно вылечить))) даже любопытно
читайте внимательно, я не писал что каты лечатся, Когда люди не правы начинают писать всякую ерунду и цеплятся к словам. а то  по чужим словам как блоха по яйцам. ;D ну это такое выражение 8D, без обид
я не тебя имел ввиду, про каты лечатся
покажи где я написал что каты лечатся?
Записан
Желаю всем удачи.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #546 : 08 03 2016, 17:36:16 »



Даешь ГАРАНТИЮ что никогда 1ГР не пострвдает от осыпавшегося катализатора?
Если кто-то изза катализатора попадает на капиталку оплачиваешь?
Да или нет?
тьфу что за детский сад ;D,даю гарантию по своему 1GR на все 1000%,пари забьём на 1000 баксов? слабо?, все каты у меня на месте, по верхним горят ошибки 0420-0430, после поставил обманки, до обманок каты были проверены на противодавление и визуальный осмотр камерой со снятием катов, после осмотра физ.состояние целое, каких то повреждений нет а за чужие не берусь говорить, потому что неведомы они мне. и о какой гарантие за чужие каты и двс может идти речь? вы что товарищ Vinci белены объелись? кто за чужое 100% гарантию даст ? покажи такого? ;D
Ребята, все кто читает выделенное можете взять за инструкцию что нужно сделать перед тем как решите выбивать каты.

Ну Вот что и требовалось доказать.
Горлопанить и давать вредные советы горазд, а как предложили ответить за свои слова так Oleg2471 трусливо слился.
Теперь окончательно стало ясно что он
уже приравнивается к пез......болу
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #547 : 08 03 2016, 17:45:40 »

по верхним горят ошибки 0420-0430, после поставил обманки, до обманок каты были проверены на противодавление и визуальный осмотр камерой со снятием катов, после осмотра физ.состояние целое, каких то повреждений нет
Ребята, все кто читает выделенное можете взять за инструкцию что нужно сделать перед тем как решите выбивать каты.
да и здесь как показывает практика после этих ошибок каты физически целы и выбивать их не нужно это вы можете всё прочитать в инете набрав проверка катализаторов, там спецы уже давно всё расписали.
Записан
Желаю всем удачи.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #548 : 08 03 2016, 17:52:44 »



Даешь ГАРАНТИЮ что никогда 1ГР не пострвдает от осыпавшегося катализатора?
Если кто-то изза катализатора попадает на капиталку оплачиваешь?
Да или нет?
тьфу что за детский сад ;D,даю гарантию по своему 1GR на все 1000%,пари забьём на 1000 баксов? слабо?, все каты у меня на месте, по верхним горят ошибки 0420-0430, после поставил обманки, до обманок каты были проверены на противодавление и визуальный осмотр камерой со снятием катов, после осмотра физ.состояние целое, каких то повреждений нет а за чужие не берусь говорить, потому что неведомы они мне. и о какой гарантие за чужие каты и двс может идти речь? вы что товарищ Vinci белены объелись? кто за чужое 100% гарантию даст ? покажи такого? ;D
Ребята, все кто читает выделенное можете взять за инструкцию что нужно сделать перед тем как решите выбивать каты.

Ну Вот что и требовалось доказать.
Горлопанить и давать вредные советы горазд, а как предложили ответить за свои слова так Oleg2471 трусливо слился.
Теперь окончательно стало ясно что он
уже приравнивается к пез......болу
я же тебе  предложил пари забить а ты тут начал пузыри пускать и как всегда воду лить. Далее не интересен ты мне стал как собеседник. Закрываю с тобой диалог
Записан
Желаю всем удачи.

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Катализаторы
« Ответ #549 : 08 03 2016, 17:58:54 »

по верхним горят ошибки 0420-0430, после поставил обманки, до обманок каты были проверены на противодавление и визуальный осмотр камерой со снятием катов, после осмотра физ.состояние целое, каких то повреждений нет
Ребята, все кто читает выделенное можете взять за инструкцию что нужно сделать перед тем как решите выбивать каты.
да и здесь как показывает практика после этих ошибок каты физически целы и выбивать их не нужно это вы можете всё прочитать в инете набрав проверка катализаторов, там спецы уже давно всё расписали.
а потом через сколько надо их опять снимать и проверять? Логично же, что нельзя о них на совсем забыть!
  Для "спеца" работающего на сервисе где не могут  сделать по другому наверно это вариант. Так предполагаю-не говорю что факт. Но факт таков, что их надо проверять-в данный момент пишут, а про потом? если надо смотреть и проверять сейчас(значит какие то мысли это заставляют делать), а что потом? Всё подлежит в машине замене или ревизии.
тут поставили обманку и забыли?  не логично как минимум.
  за "спеца" можно любого выдать.

  Oleg2471 Я так понимаю твоя логика, к тому чтобы народ денежки съэкономил.
 вопрос-через какой интервал надо опять снимать и осматривать? 
Записан