'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 261500 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Катализаторы
« Ответ #660 : 12 05 2016, 16:53:45 »

это могут быть в том числе форсунки, которые не держат давление будучи закрытыми, по-просту льют
Холодные форсунки проверяли на стенде - все отлично, не капают, давление держат. Горячие не тестировал, но предположу: если бы они лили, то долгим был бы запуск после короткого простоя. В моем случае такой проблемы нет. Горячий мотор запускается моментально. Ну и если постучать по выхлопной системе, то слышен звон.
по звону-а не стоят там уже пламягасители?
Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #661 : 13 05 2016, 20:50:28 »

Всем доброго. Вот значит какая штука получилась. Была ошибка Р0158 B2S2, менял местами вторые л-зонды, результата не было, значит поменял верхние (1л-зонд) местами выдала ошибку Р0136 B1S1, контрольный замер, опять Р0136 B1S1, на всякий случай дополнительно поменял местами 2 л -зонды, проехал выдал Р0138 В1S1 и вдобавок Р0031 В1S1? при этом р031 появляется сразу как только скинешь. Я так понимаю сдох верхний л-з  справа. Завтра контрольная проверка, поменяю верхние опять местами.
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: Катализаторы
« Ответ #662 : 13 05 2016, 23:23:28 »

Всем доброго. Вот значит какая штука получилась. Была ошибка Р0158 B2S2, менял местами вторые л-зонды, результата не было, значит поменял верхние (1л-зонд) местами выдала ошибку Р0136 B1S1, контрольный замер, опять Р0136 B1S1, на всякий случай дополнительно поменял местами 2 л -зонды, проехал выдал Р0138 В1S1 и вдобавок Р0031 В1S1? при этом р031 появляется сразу как только скинешь. Я так понимаю сдох верхний л-з  справа. Завтра контрольная проверка, поменяю верхние опять местами.
ох и намучился ты Серёга!
Записан

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #663 : 13 05 2016, 23:45:45 »

Всем доброго. Вот значит какая штука получилась. Была ошибка Р0158 B2S2, менял местами вторые л-зонды, результата не было, значит поменял верхние (1л-зонд) местами выдала ошибку Р0136 B1S1, контрольный замер, опять Р0136 B1S1, на всякий случай дополнительно поменял местами 2 л -зонды, проехал выдал Р0138 В1S1 и вдобавок Р0031 В1S1? при этом р031 появляется сразу как только скинешь. Я так понимаю сдох верхний л-з  справа. Завтра контрольная проверка, поменяю верхние опять местами.
ох и намучился ты Серёга!

Есть пословица, всегда выбирай самый трудный путь))))))
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #664 : 14 05 2016, 03:11:51 »

Всем доброго. Вот значит какая штука получилась. Была ошибка Р0158 B2S2, менял местами вторые л-зонды, результата не было, значит поменял верхние (1л-зонд) местами выдала ошибку Р0136 B1S1, контрольный замер, опять Р0136 B1S1, на всякий случай дополнительно поменял местами 2 л -зонды, проехал выдал Р0138 В1S1 и вдобавок Р0031 В1S1? при этом р031 появляется сразу как только скинешь. Я так понимаю сдох верхний л-з  справа. Завтра контрольная проверка, поменяю верхние опять местами.
ох и намучился ты Серёга!
он бы намучился если бы доверился горе сервисменам, тебы ему все целые каты вырезали , на бабло раскрутили, а главное проблему не устранили, вот здесь потеря нервов, финансов и оставшиеся на панели ошибка в виде чека. а так идёт правильным путём, но  медленно.
Записан
Желаю всем удачи.

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #665 : 14 05 2016, 07:00:16 »

Всем доброго. Вот значит какая штука получилась. Была ошибка Р0158 B2S2, менял местами вторые л-зонды, результата не было, значит поменял верхние (1л-зонд) местами выдала ошибку Р0136 B1S1, контрольный замер, опять Р0136 B1S1, на всякий случай дополнительно поменял местами 2 л -зонды, проехал выдал Р0138 В1S1 и вдобавок Р0031 В1S1? при этом р031 появляется сразу как только скинешь. Я так понимаю сдох верхний л-з  справа. Завтра контрольная проверка, поменяю верхние опять местами.
ох и намучился ты Серёга!
он бы намучился если бы доверился горе сервисменам, тебы ему все целые каты вырезали , на бабло раскрутили, а главное проблему не устранили, вот здесь потеря нервов, финансов и оставшиеся на панели ошибка в виде чека. а так идёт правильным путём, но  медленн
Так и есть, в связи с тем, что ошибки все разные, эти олени мне предлагали поменять все лямбы, другие выбить катализаторы, один вообще сказал что-то с топливной, и тд. Будем потихой, методом исключения искать причину.
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Катализаторы
« Ответ #666 : 15 05 2016, 16:26:10 »

Послежу.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #667 : 15 05 2016, 21:19:55 »

значит снял верхние, проверил тестером, тот по которому выдавал ошибку Р0031B2S1 не исправен, подогрев не работает, сопротивления нет, поменял местами так и есть, выдал ошибку Р0051 B2S1. Хотя до этого проверял, был исправен, видать к тому времени уже был на подходе. Во вторник поеду искать, если нет то заказывать буду.
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA
Re: Катализаторы
« Ответ #668 : 02 06 2016, 18:56:04 »

это могут быть в том числе форсунки, которые не держат давление будучи закрытыми, по-просту льют
Холодные форсунки проверяли на стенде - все отлично, не капают, давление держат. Горячие не тестировал, но предположу: если бы они лили, то долгим был бы запуск после короткого простоя. В моем случае такой проблемы нет. Горячий мотор запускается моментально. Ну и если постучать по выхлопной системе, то слышен звон.
по звону-а не стоят там уже пламягасители?
Нет. Купил контрактный левый катализатор и два передних датчика. При разборе удивились тому, что левый катализатор цел, а правый с дырой, труха ушла дальше по тракту. Остатки выбили, сейчас жду запчасть. Все не дает покоя причина данного недуга. Ведь сам по себе катализатор не умирает. Его убивает переизбыток топлива в трубе. Таким образом, виноватыми могут стать:
а) AIR FUEL RATIO SENSOR (датчик топливо-воздушной смеси), который переобогащает;
б) льющие топливные форсунки;
в) систематическое использование топлива отвратительного качества.

Считаю что решить проблему и обезопасить себя от повторного её проявления можно лишь при комплексном подходе. Датчики сейчас поставлю с контракта, а тестирование форсунок можно провести весьма несложно описанным ниже способом.

Всем доброе утро. У меня была проблема как описывалось в вышеизложенных страницах, по поводу долго заводится. Так вот, изучив все описанное, большое спасибо форуму, я решил свою проблему заменой форсунок на оригинал, теперь полет нормальный. Но я теперь хочу с  Вами поделится, как мы проверяли форсунки на текучесть. Сначала мы установили их в станок на прочистку, все форсунки работали как часики, создавая давление форсунки даже не запотевали. Мы не могли понять в чем же дело, но я прекрасно помню как некоторые писали, что течет на горячую. А теперь самое простое и эффективное, что упростит всем вам жизнь. Следующим нашим шагом было, что мы накачали компрессором три атмосферы в системе, такое же как у нас рабочее в прадиках, и просто на шланг надевали по очереди форсунки. Форсунку которую мы надели на шланг с давлением воздуха три атмосферы, мы погружаем в воду которую только за кипятили, и вот чудо, когда форсунку только погрузили в воду, она не пускает не одного признака пропускания воздуха, но уже через 10 секунд как она нагревается, плохие форсунки начинают пускать пузыри очень часто. У меня из шести форсунок 2 пускало пузыри при 80 градусах температуры воды, а три только когда вода была 90 градусов. Из шести форсунок, только одна выявилась исправной, которая не пускала воздух. Новые форсы я также проверял данным способом, не одна не пустила даже маленького пузырька. По этому, я этим письмом, хочу всем сказать спасибо за проделанные труды, и упростить всем жизнь элементарной проверкой форсунок.  icon_hallo icon_hallo icon_hallo               
Записан

RuDron

  • Гость
Re: Катализаторы
« Ответ #669 : 13 06 2016, 11:43:28 »

Кат после 300 000 км на газу:
Записан