'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Катализаторы  (Прочитано 265241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Оребург
    • Прадо 120 4.0
Re: Катализаторы
« Ответ #650 : 11 05 2016, 17:08:18 »

Все поставил на место, с новыми прокладками, ни где ни сефонит, по песку я продул компрессором, перестал лететь. Только не понятно почему не исправеость нижнего показывает а не верхнего.
Записан
... жыжа, это просто  жидкий асфальт...

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA
Re: Катализаторы
« Ответ #651 : 11 05 2016, 18:53:23 »

Отмечусь и я. Есть аж целый список различных недугов:
- иногда доносится металлический звон из-под автомобиля, при ударе по выхлопной трубе тоже звенит;
- повышенный расход топлива по городу, по трассе вроде нормально (23 и 12+ соответственно);
- жуткая вонь выхлопа;
- длительный запуск после длительной стоянки (не уверен, что имеет какое-то отношение к этой теме);
- иногда гуляет холостой ход.

Вроде бы всё указывает на неисправность катализатора, но ошибок нет. Пару недель назад диагностировали неисправность нижних лямбд, поменял - ХХ вроде стал ровнее, но расход остался. На днях планирую снять трубу и провести визуальный осмотр, а дальше думать. Вырезать катализаторы и ставить обманки не желаю. Новый оригинал выходит дороговато, а с разбора - сомнительная лотерея. Потому всерьез рассматриваю вариант установки универсальных катализаторов различных фирм: Ferroz, Asso, Bosal, Walker. Перелопатил всю тему, но никакой информации по этому поводу найти не сумел.

Ставил ли кто-нибудь универсальные катализаторы? Есть ли информация о марке и модели подходящих к Прадо с 1GR? По каким критериям их вообще надо подбирать?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #652 : 11 05 2016, 19:30:26 »


Ставил ли кто-нибудь универсальные катализаторы? Есть ли информация о марке и модели подходящих к Прадо с 1GR? По каким критериям их вообще надо подбирать?
у меня не 1GR, но принцип тот же.
рассматривал тему установки универсальных катов. по словам самих установшиков- тоже лотерея.
тоесть они конечно все рабочие, но сколько они проработают никто не скажет. эффективность как правило ниже чем у оригинальных, на многих машинах все равно приходится ставить обманки.
на GX мне сказали, что на 90% вылезет ошибка, если без обманок ставить.
както так.
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA
Re: Катализаторы
« Ответ #653 : 11 05 2016, 19:57:16 »


Ставил ли кто-нибудь универсальные катализаторы? Есть ли информация о марке и модели подходящих к Прадо с 1GR? По каким критериям их вообще надо подбирать?
у меня не 1GR, но принцип тот же.
рассматривал тему установки универсальных катов. по словам самих установшиков- тоже лотерея.
тоесть они конечно все рабочие, но сколько они проработают никто не скажет. эффективность как правило ниже чем у оригинальных, на многих машинах все равно приходится ставить обманки.
на GX мне сказали, что на 90% вылезет ошибка, если без обманок ставить.
както так.

Правильно ли я понимаю, что комплект катализаторов состоит из 4 элементов:
- 17450-31010 (средняя, банк 2)
- 17410-31380 (средняя, банк 1)
- 17140-31011 (передняя/верхняя, банк 2)
- 17150-31011 (передняя/верхняя, банк 1)

Таким образом, итоговая стоимость примерно 150 тысяч. Если поменять каждый на универсальный, то сумма стремительно снижается (4-10 тысяч каждый). На полном комплекте разница, скажу прямо, внушительная. Потому попробую развить эту тему. Кто-нибудь знает размеры родных катализаторов? Среди продукции Bosal я смог выделить следующие модели (см. изображение ниже).
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #654 : 11 05 2016, 20:01:12 »

катов 4, но нижние менять ни к чему- они вечные.
горят и крошатся- верхние.
алгоритм такой:
если верхние выбивать - то и нижние увы выбивать. и ставить 4 пламягасителя+ обманки.

если верхние менять на новые- нижние не трогать.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD
Re: Катализаторы
« Ответ #655 : 12 05 2016, 03:36:01 »

Отмечусь и я. Есть аж целый список различных недугов:
- иногда доносится металлический звон из-под автомобиля, при ударе по выхлопной трубе тоже звенит;
- повышенный расход топлива по городу, по трассе вроде нормально (23 и 12+ соответственно);
- жуткая вонь выхлопа;
- длительный запуск после длительной стоянки (не уверен, что имеет какое-то отношение к этой теме);
- иногда гуляет холостой ход.

Вроде бы всё указывает на неисправность катализатора, но ошибок нет. Пару недель назад диагностировали неисправность нижних лямбд, поменял - ХХ вроде стал ровнее, но расход остался. На днях планирую снять трубу и провести визуальный осмотр, а дальше думать. Вырезать катализаторы и ставить обманки не желаю. Новый оригинал выходит дороговато, а с разбора - сомнительная лотерея. Потому всерьез рассматриваю вариант установки универсальных катализаторов различных фирм: Ferroz, Asso, Bosal, Walker. Перелопатил всю тему, но никакой информации по этому поводу найти не сумел.

Ставил ли кто-нибудь универсальные катализаторы? Есть ли информация о марке и модели подходящих к Прадо с 1GR? По каким критериям их вообще надо подбирать?
если ошибок нет то и не парься ездий дальше, по расходу смотри верхние дк, нижние на расход не влияют
Записан
Желаю всем удачи.

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA
Re: Катализаторы
« Ответ #656 : 12 05 2016, 07:21:00 »

если ошибок нет то и не парься ездий дальше, по расходу смотри верхние дк, нижние на расход не влияют
Описанные выше проблемы меня действительно беспокоят, а потому игнорировать их не буду. Нужно только найти оптимальное решение.
Верхние датчики уже диагностировали, долговременная коррекция в пределах нормы, есть ли иные способы их проверить?

катов 4, но нижние менять ни к чему- они вечные.
горят и крошатся- верхние.
алгоритм такой:
если верхние выбивать - то и нижние увы выбивать. и ставить 4 пламягасителя+ обманки.

если верхние менять на новые- нижние не трогать.
Ну вот хоть одна радостная весть, спасибо. У меня звенит первый банк и если дело лишь в одном катализаторе, то не проблема поставить новый оригинал.
А на чем основан вывод о том, что нижние вечные? Как можно убедиться в их работоспособности? Лишь визуальный осмотр?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Катализаторы
« Ответ #657 : 12 05 2016, 10:06:34 »



- повышенный расход топлива по городу, по трассе вроде нормально (23 и 12+ соответственно);
- жуткая вонь выхлопа;
- длительный запуск после длительной стоянки (не уверен, что имеет какое-то отношение к этой теме);
- иногда гуляет холостой ход.

это могут быть в том числе форсунки, которые не держат давление будучи закрытыми, по-просту льют
Записан

arkash1k

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Томск
    • Audi A3 8PA
Re: Катализаторы
« Ответ #658 : 12 05 2016, 10:14:16 »

это могут быть в том числе форсунки, которые не держат давление будучи закрытыми, по-просту льют
Холодные форсунки проверяли на стенде - все отлично, не капают, давление держат. Горячие не тестировал, но предположу: если бы они лили, то долгим был бы запуск после короткого простоя. В моем случае такой проблемы нет. Горячий мотор запускается моментально. Ну и если постучать по выхлопной системе, то слышен звон.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Катализаторы
« Ответ #659 : 12 05 2016, 12:00:46 »


А на чем основан вывод о том, что нижние вечные? Как можно убедиться в их работоспособности? Лишь визуальный осмотр?
они работают в более щадящих условиях чем верхние- прогреваются не так резко, на них не попадает несгоревшее топливо и масло, поэтому они служат во много раз дольше.

но даже если они нерабочие, ошибка не вылезет, потому что после них не стоят лямбды.

их удаляют только в том случае, если удаляют верхние.
Записан