Приехал сегодня к одним деятелям в Медведково. Подход в диагностике следующий: постучали по верхним катам и сделали вывод, что они не осыпались и соответственно, не забили нижние. Нижние смотреть не стали, потому что поленились снять защиту. Порадовались, что не стер ошибку и прочитали подсказку. Во, видишь, катализатор!
На вопрос какой и почему не датчик? Сказали, а какая разница? Ты главное тридцатку вези и все сделаем. А за снятие защиты возьмем еще 2 тыра. Это все так работают? Или есть какие то способы более точной диагностики? Например, давление замерить...
Конечно не правильно. Для того, что бы проверить кат на забитость, оплавленность, нужно вместо верхнего и нижнего датчика, по очереди, вкручивать манометр со шкалой до 1 бар. Если при перегазовках давление превышает 0.2 - 0.3 бар. то есть высокая вероятность забитого ката. Для того что бы избавиться от ошибки (низкая производительность катализатора), есть два решения. Первое заменить катализатор, но дорого. Вторая, если кат не забит, то под датчик кислорода, который стоит после ката, ставят мех. обманки, электр. эмуляторы, или сейчас производят проставку-мини катализатор.