Качество на уровне, за 2,5 года ничего не ломалось. В дебри жалко, а для города только понты. Как то так
Есть ещё одно понятие - ЗАЩИЩЁННОСТЬ и безопасность.
Не самое безопасное авто, как и любой SUV с большой площадью остекления и бОльшей массой, нежели седаны.
П.С. Дело далеко не во внешности и позицианировании авто, как упоминали выше уважаемые клубни, у каждого свои фломастеры. Все привыкли что Прадо архинадёжное ТС, так и было, до 150.
То есть 120-й был надежен, а 150-й перестал)? Что в нем изменилось? Обводы кузова? Рама? Системы безопасности? Я могу рас строить: в нем вообще мало что изменилось , кроме дизайна.
Или он ломаться чаще стал, чем предыдущие..хм
Когда я чуть не погиб 18 февраля 2010 года, то именно благодаря тому что был пустой Хайлакс как барабан, хоть и без подушек, но спасла именно рама и то , что это был джип- я не залетел под КАМАЗ, был бы я на Седане- капец был бы). Дык вот - Седан опаснее джипа, в плане аварий, опаснее для пассажиров и водителя, на предмет повреждений последних. Это априори, аксиома, не требующая доказательств, чем меньше авто, чем оно ниже, тем и опаснее для в нем сидящих персоналий: Седан надежнее мотоцикла, джип безопаснее седана, КАМАЗ безопаснее джипа ну И так далее))
Ух ты там 2 бака? Не знал. Прикольно. Хотя вот мне хватало и одного например 230 км туда и назад ) например Измаил Одесса ), и по городу оставалось еще), а вот на сх7 до Киева не доезжал)))..
Но все равно если б два было и у нас, не плохо)) залил и забыл).
А че без печки?!
Кста, какой пробег накатал за 2,5 года?
я в болграде жил когда-то через одессу езжу теперь туда
Тогда знаете о чем я..
беши ауди фольсы хуже наших
убеждаюсь на тестдравах
Ага , я уже писал, почитайте форум В6...о надежности немецкого автопрома.
Если задачи и применение авто ясны и понятны лично для себя ,тогда делаешь круиз по салонам и тестишь авто ,сразу будет понятно ,твое это или нет .По крайней мере так делаю я ,стописятый не вставил ,если в 120 тесте сел и почувствовал сразу ,вот оно ,то в 150 этого не было ......ну как грица ИХМО
Абсолютно верно: нужно брать то, к чему лежит душа , после постановки конкретных задач для авто...