Las Palmas
На 120м откатал более 200 тыс, менял только стабы, масла, фильтра, колодки, знал за что плачу. На 150м люксе ч/з 1 день приехал мотор заднего дворника, ч/з неделю выявился не протянутый кардан. В машине за 80 килобаксов.
Рама ниразу не показатель безопасности, глянь краш-тесты вольво и субару, сравни с рамниками.
Странно, но пользую авто более 1,5 года, тьфу тьфу ничего подобного. Наверно это как повезет...
Да и массово эти перечисленные болячки не встречал на форуме...правда это хорошо что вы на пассатах видимо не ездили), там веселее.. Тойота по сравнению с ними просто образец надежности, ну которой она впрочем и является, по моему и не только моему мнению...
По поводу краш тест- был бы я тогда на вольво , влетел бы под КАМАЗ лобовым(((.
Рама - как раз показатель безопасности- она берет удар на себя, гасит его.
Тут есть тема, с разбитые прадиком- там только морда покорежена, а тот кто влетел на Лада разбит весь в хлам... Рамный джип всегда был безопаснее седана, как и находиться в грузовике, если в лоб идет маленькое авто...
Сколько, вот мы наблюдаем поломок на 150-м, в темах, кроме фиксаторов задней двери и ржавеющих капотов)? Ну глобальных, частых, массовых, характерных, а не класса " перегрел двигло", " сменил по гарантии крестовину")...
- брызговики
- гирлянда на табло
- перекос кузова
это так, сходу...
двс
мосты
акпп?
Это частые и мега распространенные болячки 150-го?? Сколько по выборке таких отзывов в теме Хм...перекос кузова не в счет это к кдсс.
Бризговики? Это не болячка, это дизайн;
Акпп не встречал массово отзывов..
Движки тоже ,
Мосты Хм...
Как раз верно подметил Валерий.. Я имею ввиду что глобальное по ходовой ? Двигателю? Мостам? Акпп?
Моторчик дворника, и прочее это единичные случаи. Вот фиксатор да! Так вот, что ДВС и акпп как фиксаторы летят??