'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил распрощаться со 150ым  (Прочитано 27994 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

alfa-ghost

  • Гость
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #30 : 23 02 2013, 23:34:16 »

беши ауди фольсы хуже наших
убеждаюсь на тестдравах

Хуже чем? Если не брать во внимание надёжность немцев.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #31 : 23 02 2013, 23:35:35 »

То есть 120-й был надежен, а 150-й перестал)? Что в нем изменилось? Обводы кузова? Рама? Системы безопасности?

150-й технологичнее, сложнее, а чем авто проще, тем оно надежнее.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #32 : 23 02 2013, 23:36:41 »

беши ауди фольсы хуже наших
убеждаюсь на тестдравах

Хуже чем? Если не брать во внимание надёжность немцев.
отделка панели и двери
150 больше нравится

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #33 : 23 02 2013, 23:40:36 »

То есть 120-й был надежен, а 150-й перестал)? Что в нем изменилось? Обводы кузова? Рама? Системы безопасности?

150-й технологичнее, сложнее, а чем авто проще, тем оно надежнее.
Согласен- пример с Хайлакс, вообще не ломался- нечему там ломаться, но:
Сколько, вот мы наблюдаем поломок на 150-м, в темах, кроме фиксаторов задней двери и ржавеющих капотов)? Ну глобальных, частых, массовых, характерных, а не класса " перегрел двигло", " сменил по гарантии крестовину")...

беши ауди фольсы хуже наших
убеждаюсь на тестдравах

Хуже чем? Если не брать во внимание надёжность немцев.
отделка панели и двери
150 больше нравится

Как раз качество салона у немцев выше...у них надежность хромает..
Записан
El sol luce para todos igualmente

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #34 : 23 02 2013, 23:44:20 »

То есть 120-й был надежен, а 150-й перестал)? Что в нем изменилось? Обводы кузова? Рама? Системы безопасности?

150-й технологичнее, сложнее, а чем авто проще, тем оно надежнее.
Согласен- пример с Хайлакс, вообще не ломался- нечему там ломаться, но:
Сколько, вот мы наблюдаем поломок на 150-м, в темах, кроме фиксаторов задней двери и ржавеющих капотов)? Ну глобальных, частых, массовых, характерных, а не класса " перегрел двигло", " сменил по гарантии крестовину")...

беши ауди фольсы хуже наших
убеждаюсь на тестдравах

Хуже чем? Если не брать во внимание надёжность немцев.
отделка панели и двери
150 больше нравится

Как раз качество салона у немцев выше...у них надежность хромает..
вообще не нравится даже стеклоподъемникис острыми углами

GCC

  • Гость
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #35 : 23 02 2013, 23:46:27 »


Сколько, вот мы наблюдаем поломок на 150-м, в темах, кроме фиксаторов задней двери и ржавеющих капотов)? Ну глобальных, частых, массовых, характерных, а не класса " перегрел двигло", " сменил по гарантии крестовину")...

- брызговики
- гирлянда на табло
- перекос кузова


это так, сходу...
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #36 : 23 02 2013, 23:47:19 »

Las Palmas
На 120м откатал более 200 тыс, менял только стабы, масла, фильтра, колодки, знал за что плачу. На 150м люксе ч/з 1 день приехал мотор заднего дворника, ч/з неделю выявился не протянутый кардан. В машине за 80 килобаксов.
Рама ниразу не показатель безопасности, глянь краш-тесты вольво и субару, сравни с рамниками.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #37 : 23 02 2013, 23:47:30 »

То есть 120-й был надежен, а 150-й перестал)? Что в нем изменилось? Обводы кузова? Рама? Системы безопасности?

150-й технологичнее, сложнее, а чем авто проще, тем оно надежнее.
Согласен- пример с Хайлакс, вообще не ломался- нечему там ломаться, но:
Сколько, вот мы наблюдаем поломок на 150-м, в темах, кроме фиксаторов задней двери и ржавеющих капотов)? Ну глобальных, частых, массовых, характерных, а не класса " перегрел двигло", " сменил по гарантии крестовину")...

беши ауди фольсы хуже наших
убеждаюсь на тестдравах

Хуже чем? Если не брать во внимание надёжность немцев.
отделка панели и двери
150 больше нравится

Как раз качество салона у немцев выше...у них надежность хромает..
вообще не нравится даже стеклоподъемникис острыми углами

Ну это на любителя уже - дизайн. Дизайн немцев аскетический- но качественный, торпеда, панель, ручки И так далее.. Вид и дизайн на любителя- как дорогие духи). Но качество отделки выше.
А вот надежность - молчу , убеждался очень много раз , и у знакомых, друзей- хромает;;(( япы тут впереди...ну и Тойота в том числе..
Записан
El sol luce para todos igualmente

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #38 : 23 02 2013, 23:48:00 »


Сколько, вот мы наблюдаем поломок на 150-м, в темах, кроме фиксаторов задней двери и ржавеющих капотов)? Ну глобальных, частых, массовых, характерных, а не класса " перегрел двигло", " сменил по гарантии крестовину")...

- брызговики
- гирлянда на табло
- перекос кузова


это так, сходу...
двс
мосты
акпп?

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #39 : 23 02 2013, 23:53:18 »

Las Palmas
На 120м откатал более 200 тыс, менял только стабы, масла, фильтра, колодки, знал за что плачу. На 150м люксе ч/з 1 день приехал мотор заднего дворника, ч/з неделю выявился не протянутый кардан. В машине за 80 килобаксов.
Рама ниразу не показатель безопасности, глянь краш-тесты вольво и субару, сравни с рамниками.

Странно, но пользую авто более 1,5 года, тьфу тьфу ничего подобного. Наверно это как повезет...
Да и массово эти перечисленные болячки не встречал на форуме...правда это хорошо что вы на пассатах видимо не ездили), там веселее.. Тойота по сравнению с ними просто образец надежности, ну которой она впрочем и является, по моему и не только моему мнению...

По поводу краш тест- был бы я тогда на вольво , влетел бы под КАМАЗ лобовым(((.
Рама - как раз показатель безопасности- она берет удар на себя, гасит его.
Тут есть тема, с разбитые прадиком- там только морда покорежена, а тот кто влетел на Лада разбит весь в хлам... Рамный джип всегда был безопаснее седана, как и находиться в грузовике, если в лоб идет маленькое авто...


Сколько, вот мы наблюдаем поломок на 150-м, в темах, кроме фиксаторов задней двери и ржавеющих капотов)? Ну глобальных, частых, массовых, характерных, а не класса " перегрел двигло", " сменил по гарантии крестовину")...

- брызговики
- гирлянда на табло
- перекос кузова


это так, сходу...
двс
мосты
акпп?

Это частые и мега распространенные болячки 150-го?? Сколько по выборке таких отзывов в теме Хм...перекос кузова не в счет это к кдсс.
Бризговики? Это не болячка, это дизайн;
Акпп не встречал массово отзывов..
Движки тоже ,
Мосты Хм...
Как раз верно подметил Валерий.. Я имею ввиду что глобальное по ходовой ? Двигателю? Мостам? Акпп?
Моторчик дворника, и прочее это единичные случаи. Вот фиксатор да! Так вот, что ДВС и акпп как фиксаторы летят??
Записан
El sol luce para todos igualmente