Повторюсь : зайдите на форум немцев.
минуточку, мы сравниваем с немцами или со 120-ым, или мы вообще не сравниваем??
У 120-го вообще не было болячек ? Я просто интересуюсь, так как сам откатал на служебном много времени. То есть 150-й мы выяснили, отличается от 120-го :
- перекосом где есть кдсс ( у люксовых марок);
- повально у всех фиксатор;
- повально у всех гирлянда;
- брызговики
Я не иронизирую, просто интересуюсь так как тогда, не изучал этот вопрос. Если так, то да, согласен, 120-й надежнее 150-го на вот эти "болячки." Почему в кавычках? Да потому, что кдсс у люксовых моделей, их менее половины; брызговики повторюсь - особенность дизайна.
Массово фиксатор двери и капоты..
ДВС, акпп , ходовка, массово не встречал..,
По остальным сравнениям, я для себя интересовался, что таки да надежнее по мнению форумчане Тойота)?
насчёт безопаности вопрос очень и очень спорный ,вспоминаем физику ,чем больше масса тела тем ,,,,,,меньше вероятность появления трупов в машине при столкновении с меньшей массой .
И если уж на то пошло ,то лучше очутиться над чужой машиной чем под чужой ,это я о посадке ,
Так что большой автомобиль будет всегда безопасней малолитражки ,какими бы она не была оснащена девайсами в плане пассивной и активной безопасности .
В паровозах между прочим у машинистов вообще нет ремней и подушек безопасности ,хотя они и сталкиваются иногда с автомобилями )))
А Билаз вообще мега безопасен- он просто переедет Седан. Там колесо в мой рост умножать на 2-3)))
Именно об этом и писал. Чем в большей дуре сидишь тем безопаснее, это же очевидно