'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Решил распрощаться со 150ым  (Прочитано 27921 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

alfa-ghost

  • Гость
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #40 : 23 02 2013, 23:57:12 »

беши ауди фольсы хуже наших
убеждаюсь на тестдравах

Хуже чем? Если не брать во внимание надёжность немцев.
отделка панели и двери
150 больше нравится
Т.е. натуральная кожа и ручные швы хуже дерьмонтина и прошитых роботами сидух?
Салоны БМВ и Ауди это произведения искусств в сравнении с НЕ люксовыми япами.
Жаль что дорого искусство нынче :-)):-)):-))
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #41 : 23 02 2013, 23:59:58 »

За качество отделки немцев - 100%))), еще бы акпп не летели и ходовая не ложилась )) и на Бавария центре по голосу не идентифицировали )))
Записан
El sol luce para todos igualmente

GCC

  • Гость
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #42 : 24 02 2013, 00:01:25 »

...перекос кузова не в счет это к кдсс.

почему не в счет, потому что твой прадо без кдсс??

Бризговики? Это не болячка, это дизайн;

если тойота через год-полтора меняет это самый "дизайн" по просьбе клиентов, то это именно болячка, имхо.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #43 : 24 02 2013, 00:03:55 »

...перекос кузова не в счет это к кдсс.

почему не в счет, потому что твой прадо без кдсс??

Бризговики? Это не болячка, это дизайн;

если тойота через год-полтора меняет это самый "дизайн" по просьбе клиентов, то это именно болячка, имхо.

Нет, потому, что не все прадо с кдсс))).
Не уверен, что потеряет- просто вариантов у людей нет. Брызговики- не худшее что есть из болячек.
Повторюсь : зайдите на форум немцев. Там акпп это норма.
У нас же не убелило:

- брызговики - болячка?)
- перекос - хорошо согласен!
 ДВС?
Акпп?
Ходовая?)

И главное: назовите хоть одно чудо мирового автопрома, которое может соперничаем с Тойота по надежности?

Ровер?
Х5?))))))))
В6)??
Корейцы возможно..Хюндаи что ли... Сомневаюсь...хотя надежнее немца..

Какая альтернатива? Без ерничества, просто интересно.
Записан
El sol luce para todos igualmente

GCC

  • Гость
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #44 : 24 02 2013, 00:06:23 »

Повторюсь : зайдите на форум немцев.

минуточку, мы сравниваем с немцами или со 120-ым, или мы вообще не сравниваем??
Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #45 : 24 02 2013, 00:06:58 »

насчёт безопаности вопрос очень и очень спорный ,вспоминаем физику ,чем больше масса тела тем ,,,,,,меньше  вероятность появления трупов в машине при столкновении с меньшей массой .
И если уж на то пошло ,то лучше очутиться над чужой машиной чем под чужой ,это я о посадке ,
Так что большой автомобиль будет всегда безопасней малолитражки ,какими бы она не была оснащена девайсами в плане пассивной и активной безопасности .
В паровозах между прочим у машинистов вообще нет ремней  и подушек безопасности ,хотя они и сталкиваются иногда с автомобилями )))
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #46 : 24 02 2013, 00:12:52 »

Повторюсь : зайдите на форум немцев.

минуточку, мы сравниваем с немцами или со 120-ым, или мы вообще не сравниваем??

У 120-го вообще не было болячек ? Я просто интересуюсь, так как сам откатал на служебном много времени. То есть 150-й мы выяснили, отличается от 120-го :
- перекосом где есть кдсс ( у люксовых марок);
- повально у всех фиксатор;
- повально у всех гирлянда;
- брызговики
Я не иронизирую, просто интересуюсь так как тогда, не изучал этот вопрос. Если так, то да, согласен, 120-й надежнее 150-го на вот эти "болячки." Почему в кавычках? Да потому, что кдсс у люксовых моделей, их менее половины; брызговики повторюсь - особенность дизайна.
Массово фиксатор двери и капоты..
ДВС, акпп , ходовка, массово не встречал..,

По остальным сравнениям, я для себя интересовался, что таки да надежнее по мнению форумчане Тойота)?

насчёт безопаности вопрос очень и очень спорный ,вспоминаем физику ,чем больше масса тела тем ,,,,,,меньше  вероятность появления трупов в машине при столкновении с меньшей массой .
И если уж на то пошло ,то лучше очутиться над чужой машиной чем под чужой ,это я о посадке ,
Так что большой автомобиль будет всегда безопасней малолитражки ,какими бы она не была оснащена девайсами в плане пассивной и активной безопасности .
В паровозах между прочим у машинистов вообще нет ремней  и подушек безопасности ,хотя они и сталкиваются иногда с автомобилями )))

А Билаз вообще мега безопасен- он просто переедет Седан. Там колесо в мой рост умножать на 2-3)))
Именно об этом и писал. Чем в большей дуре сидишь тем безопаснее, это же очевидно
Записан
El sol luce para todos igualmente

alfa-ghost

  • Гость
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #47 : 24 02 2013, 00:13:09 »

еще бы акпп не летели
Сморя какие КПП, АЭмДжи мерсовские держат паровозный момент и неубиваемы веками, используются в проф спорте, производитель Гетраг, тот же что на Скаях, ДжиТиАрах и Супрах. Разница велика.
По рамам-принимает на себя удар, деформируясь в салон, с крыши и с боков нет разницы. Безрамные гасят энергию удара деформируясь значительно больше до кабины.
Видел в ютюбе краши форестера сф5, древнего, рамы нет, кабина как кокпит!
Записан

GCC

  • Гость
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #48 : 24 02 2013, 00:16:14 »

то да, согласен, 120-й надежнее 150-го на вот эти "болячки."

об этом и речь..
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Решил распрощаться со 150ым
« Ответ #49 : 24 02 2013, 00:18:37 »

еще бы акпп не летели
Сморя какие КПП, АЭмДжи мерсовские держат паровозный момент и неубиваемы веками, используются в проф спорте, производитель Гетраг, тот же что на Скаях, ДжиТиАрах и Супрах. Разница велика.
По рамам-принимает на себя удар, деформируясь в салон, с крыши и с боков нет разницы. Безрамные гасят энергию удара деформируясь значительно больше до кабины.
Видел в ютюбе краши форестера сф5, древнего, рамы нет, кабина как кокпит!

То есть сидя скажем в КАМАЗе опаснее попасть в аварию с легковым авто, чем сидя в Седане , в аварии с тем же Седаном,? Физика говорит о другом. Краш тесты никто не отменял, но логика говорит о простом: пример Сергей ф с паровозом.... Там и ремней не надо..

Я говорю о массовом автопроме немцев, а не о специфическое акпп определенной модели мерина...
Я о надежности Х6, БМВ Седанов, В6,В7...там акпп - частая болячка, док-во? Форум В7...
Записан
El sol luce para todos igualmente