'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не заводится 120 1kd 166 лс  (Прочитано 15039 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CaHDaJIb

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
  • Город:
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #50 : 02 03 2013, 23:11:12 »

А датчик положения коленчатого вала проверяли ? Если с него не поступает сигнал в комп то подается сигнал на открытие клапана сброса давления. Попробуй открути трубку между насосом и рампой страви давление закрути все обратно подсоедини сканер и посмотри что показывает ДДТ включить зажигание стартером не крутить. Давление то которое вам сейчас дает сканер оно находится в допусках и по сути клапан SCV должен  быть рабочим. Проверьте датчик положения коленчатого вала

Если бы вы повнимательнее читали то вы бы увидели что я откручивал прямую трубку высокого давления которая идет от тнвд к рампе но давления там небыло,
И вы пишете проверь датчик коленвала а как неподскажите ?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #51 : 03 03 2013, 09:37:41 »

Ну вобщем замена датчика csv ничего не дал,
Я говорил, выше что это лишняя трата денег...Вы не поверили
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #52 : 03 03 2013, 09:42:55 »

Если бы вы повнимательнее читали то вы бы увидели что я откручивал прямую трубку высокого давления которая идет от тнвд к рампе но давления там небыло,
Давление в топливной системе (на подаче) появляется только при проворачивании ДВС стартером.
Записан

CaHDaJIb

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
  • Город:
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #53 : 03 03 2013, 09:54:25 »

Ну вобщем замена датчика csv ничего не дал,
Я говорил, выше что это лишняя трата денег...Вы не поверили
Он был уже заказан...
Записан

CaHDaJIb

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
  • Город:
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #54 : 03 03 2013, 09:55:38 »

Если бы вы повнимательнее читали то вы бы увидели что я откручивал прямую трубку высокого давления которая идет от тнвд к рампе но давления там небыло,
Давление в топливной системе (на подаче) появляется только при проворачивании ДВС стартером.
Все правильно, и на обратке то же!
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #55 : 03 03 2013, 10:26:37 »


Расположение компонентов. 1 - форсунка, 2 - расходомер воздуха, 3 - свеча накаливания, 4 - привод управления геометрией турбины, 5 - датчик давления, 6 - датчик положения педали акселератора, 7 - датчик давления на впуске, 8 - клапан EGR, 9 - шаговый двигатель, 10 - ЭБУ двигателя, 11 - блок управления геометрией турбины, 12 - клапан SCV, 13 - регулятор давления, 14 - усилитель форсунок, 15 - датчик температуры охлаждающей жидкости, 16 - датчик температуры воздуха на впуске, 17 - датчик положения распределительного вала , 18 - датчик температуры топлива, 19 - датчик давления в рампе, 20 - датчик положения коленчатого вала.
Ищите причину в позиции №13.....и будет Вам счастье
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #56 : 03 03 2013, 10:55:05 »

Францевич, каков ваш аргумент в пользу позиции № 13. Или мы меняем всё подряд?
У CaHDaJIb ДДТ показывает давление 55, которого фактически в рампе нет. Из ТНВД топливо под высоким давлением  в рампу не поступает! Причём тут регулятор давления(РД)?

У РД может быть две неисправности:
 
Либо РД не держит давление топлива, тогда идёт слив в обратку. Соответственно ДДТ показал бы 0!(загорится ЧЕК)
 
Либо РД вообще не сливает, тогда давление в рампе было бы максимально возможным. Но при откручивании трубки с ТНВД соляра из рампы тогда бы слилась, а там пусто!

 
ПиСи: работу клапана SCV блокирует ЭБУ по показаниям ДДТ(поз. 19), ДПКВ(поз. 20), ДПРВ(поз. 17) и иммобилайзер....
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #57 : 03 03 2013, 12:19:01 »

CaHDaJIb, хотел дать тебе ссылку на ресурс по дизелям, но смотрю ты там уже зарегился)))
Записан

CaHDaJIb

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
  • Город:
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #58 : 03 03 2013, 12:27:55 »

;)))
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #59 : 03 03 2013, 12:40:25 »

А датчик положения коленчатого вала проверяли ? Если с него не поступает сигнал в комп то подается сигнал на открытие клапана сброса давления. Попробуй открути трубку между насосом и рампой страви давление закрути все обратно подсоедини сканер и посмотри что показывает ДДТ включить зажигание стартером не крутить. Давление то которое вам сейчас дает сканер оно находится в допусках и по сути клапан SCV должен  быть рабочим. Проверьте датчик положения коленчатого вала

Если бы вы повнимательнее читали то вы бы увидели что я откручивал прямую трубку высокого давления которая идет от тнвд к рампе но давления там небыло,
И вы пишете проверь датчик коленвала а как неподскажите ?
Я внимательно читал про то как вы откручивали прямую трубку высокого давления ! Давление в рампе которое показывает ДДТ может образовываться из открытого Клапана сброса давления . Клапан сброса давления основной регулятор давления в топливной рампе, он следит что бы при переходе с высоких оборотов на маленькие не произошло превышение давления основные сигналы для него это положение педали газа и датчика колен вала, но и среди них датчик колен вала  главенствующий.
Записан