'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не заводится 120 1kd 166 лс  (Прочитано 15036 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #40 : 02 03 2013, 17:18:58 »

тут еще странность какая-то, подача сухая с тнвд, обратка под давлением что выбивает пробку, открутили на рампе шланг высокого давления  на 1 форсунку при кручении от туда идет топливо.. ну и как писал ранее датчик scv установлен новый результата 0..
От куда идёт ДТ?
Из рампы или из форсунки?
Записан

CaHDaJIb

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
  • Город:
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #41 : 02 03 2013, 17:33:58 »

Вот к сожалению ответить не могу т.к не полностью откручивали а просто ослабили гайку, но льет только когда кручу стартером!
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #42 : 02 03 2013, 17:47:42 »

Вот к сожалению ответить не могу т.к не полностью откручивали а просто ослабили гайку, но льет только когда кручу стартером!
ТНВД и должен качать при прокрутке стартером.
Ты до этого говорил, что рейка сухая. Определись, так это или нет.
Записан

CaHDaJIb

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
  • Город:
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #43 : 02 03 2013, 17:52:44 »

Нет давай сначала
С тнвд прямая пустая
С тнвд обратка под давлением

Рампа прямая на форсунку под давлением
Ну и соответственно с тнвд на рампу сухо
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #44 : 02 03 2013, 17:54:07 »

Нет давай сначала
С тнвд прямая пустая
С тнвд обратка под давлением

Рампа прямая на форсунку под давлением
Ну и соответственно с тнвд на рампу сухо
Получается, что через обратку в рампу давит?
Записан

CaHDaJIb

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
  • Город:
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #45 : 02 03 2013, 18:15:09 »

Ну похоже да
Записан

CaHDaJIb

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
  • Город:
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #46 : 02 03 2013, 18:16:30 »

А вобще недолжно так быть т.к ему проще в бак слиться.. Чем через форсунки проскочить
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #47 : 02 03 2013, 18:17:37 »

Обратка и на рампе есть, идёт с регулятора давления. Но через регулятор давления не должно давить ДТ в рампу.
Через форсунку тоже не может, если ей ни ППЦ пришёл. Вообще при низком давлении чек должен гореть.
Думаю всёж проблема в ДДТ. Могу и ошибаться конечно. Уже мозг кипит(((
По уму лучше ТНВД на стенд свозить(если есть куда).
ДДТ на пробу с донора найти.
Записан

CaHDaJIb

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
  • Город:
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #48 : 02 03 2013, 19:31:13 »

Все бы ничего, только донора нет....
Во вторник еще к дизелистам поеду они могут тнвд прокатать. По телефону они не лечат, поетому приго может они на глаз протестируют может чего подскажут
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #49 : 02 03 2013, 21:43:39 »

А датчик положения коленчатого вала проверяли ? Если с него не поступает сигнал в комп то подается сигнал на открытие клапана сброса давления. Попробуй открути трубку между насосом и рампой страви давление закрути все обратно подсоедини сканер и посмотри что показывает ДДТ включить зажигание стартером не крутить. Давление то которое вам сейчас дает сканер оно находится в допусках и по сути клапан SCV должен  быть рабочим. Проверьте датчик положения коленчатого вала
Записан