'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не заводится 120 1kd 166 лс  (Прочитано 15041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #60 : 03 03 2013, 12:44:49 »

А датчик положения коленчатого вала проверяли ? Если с него не поступает сигнал в комп то подается сигнал на открытие клапана сброса давления. Попробуй открути трубку между насосом и рампой страви давление закрути все обратно подсоедини сканер и посмотри что показывает ДДТ включить зажигание стартером не крутить. Давление то которое вам сейчас дает сканер оно находится в допусках и по сути клапан SCV должен  быть рабочим. Проверьте датчик положения коленчатого вала

Если бы вы повнимательнее читали то вы бы увидели что я откручивал прямую трубку высокого давления которая идет от тнвд к рампе но давления там небыло,
И вы пишете проверь датчик коленвала а как неподскажите ?
Я внимательно читал про то как вы откручивали прямую трубку высокого давления ! Давление в рампе которое показывает ДДТ может образовываться из открытого Клапана сброса давления . Клапан сброса давления основной регулятор давления в топливной рампе, он следит что бы при переходе с высоких оборотов на маленькие не произошло превышение давления основные сигналы для него это положение педали газа и датчика колен вала, но и среди них датчик колен вала  главенствующий.
Извини, но ты пишешь, что клапан сброса открыт. А как может ТННД накачать 55МПа?
 
Насколько я знаю, давление в рампе регулирует клапан SCV(меняет производительность ТНВД), а РД только корректирует давление в малых пределах. Если я ошибаюсь, то поправьте меня...
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #61 : 03 03 2013, 12:52:47 »

кот, про какой клапан говорим? Есть РД на рейке, а есть обратный клапан на обратке.

Если ДДТ действительно 55МПа кажет, то проблема в нём или сканер врёт...
Вообще через обратку, теоретически, не должно давить топливо в рампу. Не дадут это сделать клапан сброса, РДТ и форсунки.
 
CaHDaJIb, ты давление мерял с прикрученой трубкой на ТНВД, или нет???
Записан

CaHDaJIb

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
  • Город:
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #62 : 03 03 2013, 13:43:23 »

Ну хорошо а как проверить их??
Записан

CaHDaJIb

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
  • Город:
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #63 : 03 03 2013, 13:45:26 »

кот, про какой клапан говорим? Есть РД на рейке, а есть обратный клапан на обратке.

Если ДДТ действительно 55МПа кажет, то проблема в нём или сканер врёт...
Вообще через обратку, теоретически, не должно давить топливо в рампу. Не дадут это сделать клапан сброса, РДТ и форсунки.
 
CaHDaJIb, ты давление мерял с прикрученой трубкой на ТНВД, или нет???
Давление в рампе при при закрученых 55 при открученых 55 когда крутишь падает 38-45
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #64 : 03 03 2013, 13:49:06 »

Ну хорошо а как проверить их??
РДТ - на стенде, клапан сброса самому дунуть(да и цена его 500р), а форсы - нужно снимать крышку клапанную и попробывать давануть тем же компрессором ей в обратку... Но до форсунок на обратке стоит клапан сброса.
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #65 : 03 03 2013, 13:51:15 »

кот, про какой клапан говорим? Есть РД на рейке, а есть обратный клапан на обратке.

Если ДДТ действительно 55МПа кажет, то проблема в нём или сканер врёт...
Вообще через обратку, теоретически, не должно давить топливо в рампу. Не дадут это сделать клапан сброса, РДТ и форсунки.
 
CaHDaJIb, ты давление мерял с прикрученой трубкой на ТНВД, или нет???
Давление в рампе при при закрученых 55 при открученых 55 когда крутишь падает 38-45
Имел ввиду трубку соединяющюю ТНВД с рампой
Записан

CaHDaJIb

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
  • Город:
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #66 : 03 03 2013, 13:53:49 »

Ну да
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #67 : 03 03 2013, 13:55:44 »

Не может быть в рампе 55МПа при открученной трубке.
Ещё раз повторюсь, либо ДДТ ппц пришёл, либо сканер врёт...
Записан

CaHDaJIb

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
  • Город:
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #68 : 03 03 2013, 14:00:56 »

Да это понятно что кто- то врет...только кто? Во вторник потащу в другой сервис может там сего подскажут.
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Не заводится 120 1kd 166 лс
« Ответ #69 : 03 03 2013, 14:05:16 »

Да это понятно что кто- то врет...только кто? Во вторник потащу в другой сервис может там сего подскажут.
Всё верно, смени сканер. А какой город?
Записан