'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: SOS неравномерная работа правой и левой головки блока 1GR  (Прочитано 2442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Кстати подозрительно быстро слился покупатель) и если сервис проверки назначил он , то стоит проверить после них сколько ключей теперь у вас прописано в системе и нет ли уже еще там одного который лежит у покупателя в кармане!(( и что там цепляли к авто ? В друг деактивировали иммо или вашу сигналку? Выжидая удобного случая когда авто останеться одно( т.т.т.
Ну ты щас застращаешь его совсем)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

pux

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Украина , Николаев
  • Город:
    • 120

Кстати подозрительно быстро слился покупатель) и если сервис проверки назначил он , то стоит проверить после них сколько ключей теперь у вас прописано в системе и нет ли уже еще там одного который лежит у покупателя в кармане!(( и что там цепляли к авто ? В друг деактивировали иммо или вашу сигналку? Выжидая удобного случая когда авто останеться одно( т.т.т.
Ну ты щас застращаешь его совсем)))
А почему бы и НЕТ ?!?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Кстати подозрительно быстро слился покупатель) и если сервис проверки назначил он , то стоит проверить после них сколько ключей теперь у вас прописано в системе и нет ли уже еще там одного который лежит у покупателя в кармане!(( и что там цепляли к авто ? В друг деактивировали иммо или вашу сигналку? Выжидая удобного случая когда авто останеться одно( т.т.т.
Ну ты щас застращаешь его совсем)))
Кстати нормально предупредил.
Не надо со счетов сбрасывать этот вариант при нашей жизни.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Прочитал как детектив.В наше честное и справедливое время такого быть не может.А если серьёзно,то надо каким то способом получить распечатку.
Записан

kao4runner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан
  • Город: Астана
    • 4runner215

Хрень полнейшая. Нет датчиков температуры на головках. Даже если бы были какие-то проблемы. То они в первую очередь другими показателями определились.
Есть мнение, что для сервисменов подключенная ими штукенция оказалась слишком заумной.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Немогут сервисмэны такую фигню нести !) если только нет особого интереса! Сервис ОД?

А если есть интерес то какой? В чем выгода?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Кстати подозрительно быстро слился покупатель) и если сервис проверки назначил он , то стоит проверить после них сколько ключей теперь у вас прописано в системе и нет ли уже еще там одного который лежит у покупателя в кармане!(( и что там цепляли к авто ? В друг деактивировали иммо или вашу сигналку? Выжидая удобного случая когда авто останеться одно( т.т.т.

Кстати да - поддержу эту мысль. Проверка не помешает.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Почему нет? Подключить сканер, посмотреть показания лямбд, затем на осциллографе проверить сами лямбды и на основе показаний лямбд, вносимых ими корректировок сделать вывод где бенз медленно горит.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

Почему нет? Подключить сканер, посмотреть показания лямбд, затем на осциллографе проверить сами лямбды и на основе показаний лямбд, вносимых ими корректировок сделать вывод где бенз медленно горит.
Так ни одна машина в стране не продастся
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Почему нет? Подключить сканер, посмотреть показания лямбд, затем на осциллографе проверить сами лямбды и на основе показаний лямбд, вносимых ими корректировок сделать вывод где бенз медленно горит.

Бензин не горит медленно или быстро) если все условия соблюдены безин горит нормально) вот только смесь обеднена или наоборот рулит лямбда и дмрв а вот по горению больше уоз рулит!  Тоесть угол зажигания датчик детонации и качество бенза! Причем конечно если бензина много или мало в смеси тоже меняется тем горения), но это в разумных пределах! Если эти пределв реально нарушены гдето то будут ошибки и чек намного раньше чем авто поработает и темболее будет ездить в таком режиме, прикатив на диагностику !)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)