Вот, честно говоря, я промывал уже туеву хучу топливной аппаратуры и дизелей, и бензинок и ни разу не приходило в голову делать фотографии или снимать видео ибо там всё настолько не сложно... Ну как если бы выложить фотоотчет замены колеса...
Ну что тут сложного? Берешь топливный маслостойкий шланг внутренним диаметром 10 мм. к нему соединяешь топливный фильтр
Вот такой:
От штатного фильтра отсоединяешь шланг, который идет на ТНВД и соединяешь его на второй штуцер промывочного фильтра...
У нас получилась магистраль подачи промывочной жидкости.
Далее берешь топливный маслостойкий шланг внутренним дмаметром 8 мм и подсоединяешь его к штуцеру обратки на ТНВД (предварительно отсоединив оттуда штатный шланг обратки...
Тут у нас получилась обратная магистраль...
Теперь опускаем оба эти шланга в емкость с промывочной жидкостью и заводим мотор. Всё.
Есть конечно тонкости...
1) Для того, чтобы веселее завелась на промывке, надо наполнить напорную магистраль жижей... Можно при помощи шприца.
2) Для того, чтобы соляра из ТНВД и рампы (ведь машина-то у нас на соляре работала и соляра в системе осталась) не попала в промывочную жидкость (не страшно, но концентрация жижи снизится), надо при запуске мотора на промывке опустить обратную магистраль в другую ёмкость . Завести мотор и дождавшись, когда из обратки начнет течь, дать секунд 10-20 слиться в другую емкость, после чего переложить обратку в емкость с жижей и начать процедуру промывки. Сама процедура описана выше...
После того, как промывочная жижа кончилась собираем штатную напорную магистраль, прокачиваем топливо помпой на фильтре и заводим мотор уже на соляре... Обратная магистраль при этом находится ещё в банке с промывкой... Ждем секунд 10-20 пока соляра заместит жижу, оставшуюся в ТНВД и рампе, потом глушим мотор и собираем обратку в штатном виде...
Теперь всё. Процедура закончена и машина готова к счастливой эксплуатации.