'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антифриз, менять или нет?  (Прочитано 132421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #470 : 19 04 2016, 05:02:36 »

Антифриз МЕНЯЮТ через 2 ГОДА эксплуатации , я меняю с одновременным промывкой радиатора С НАРУЖЕ.

А как же антифриз тойота лонг лайф ? Вроде как первый раз на 160 тыках меняется . Потом каждые 80 тык ? Никаких "или-или" на счет антифриза вроде как нет ограничений. Только по пробегу с оригинальным антифризом.
Я на 160 тыках сливал антифриз , он ничем на глаз от нового не отличался , чистый как слеза и никакой взвеси из системы ни каплюшечки не вышло.

Тоже самое... Пробег 185 тысяч. Прозрачный как слеза. В морозилке не мерзнет....решил не менять.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

xolegx

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город:Сургут
    • 120 -ый
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #471 : 19 04 2016, 10:11:28 »

над стрелкой температуры загорался периодически желтый индикатор.
Записан

Ramrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Русь
  • Город:
    • Prado 120 1GR 4.0 + Sprinter
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #472 : 13 10 2016, 06:05:38 »

решил на замену взять 2 5л канистры взять и 1 1л концентрат:

08889-80072 - Super Long life coolant (Prepared -35C) 5л * 2шт.
08889-80140 - Super Long life coolant (Концентрат) - 1л

Раз сливается примерно 10л, то в разведенные 9л налью 1 л концетрата и получиться у меня температура на -45 где то )), а концентрация ОЖ/вода  55/45%

А насчёт того что она чистая и всё такое, так у ОЖ есть присадки и они от времени перестают действовать, а значит надо обновлять по-любому, хоть пусть будет как слеза. А у G12+ присадки там как я понял локализирующие места коррозии, а не по всей систему
Записан

Рустам84

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: М.О ДОЛГОПРУДНЫЙ
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #473 : 27 10 2016, 21:19:50 »

Автомобиль Ландкрузер 200, 2009 г.в.
После ремонта (менял прокладку головки) решил поменять антифриз, совместив с заменой радиатора, термостата и помпы. В сервис поехал со своим – покупал в магазине (место и марку называть не буду, чтобы не делать уродам рекламу). 9 кило розового антифриза обошлось в 700 рублей. Все собрали, залили. Мотор закипел еще в сервисе с открытой горловиной при 93градусах. Повторили – все тоже самое. Все системы работают, печка дует/греет, кондей холодит, но как только 93 градуса – мотор кипит. Мастера посоветовали поменять антифриз на фирменный тойотовский. Согласился. Слили, промыли, залили «родной» тойотовский. Все заработало. Вердикт – нахрен эту экономию. Менять как предписано и лить родное
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #474 : 28 10 2016, 06:17:45 »

 А какой марки был розовый антифриз, тоже скоро менять буду.Не очень хочется угреться, можно в личку
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж

Рустам84

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: М.О ДОЛГОПРУДНЫЙ
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #475 : 28 10 2016, 09:47:37 »

А какой марки был розовый антифриз, тоже скоро менять буду.Не очень хочется угреться, можно в личку

Какой был уже не важно, важно что на родном все ОК было. бери родной и не нарвешься.
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #476 : 28 10 2016, 14:30:09 »

Добрый день, уважаемые форумчане!
Добавим и мы мнение специалистов.
В современном автомобиле антифриз выполняет несколько функций. Главная, как и раньше  – охлаждение двигателя. Теоретически, с этой задачей справится (и когда-то справлялась) даже обыкновенная вода. Но в алюминиевых двигателях современной конструкции толщина стенок уменьшилась в разы по сравнению с чугунными моторами середины века. Достаточно малейшей коррозии, чтобы нарушилась герметичность, потекло из под прокладки головки блока. В антифриз введены компоненты предотвращающие коррозию (органические и неорганические ингибиторы) и кавитацию. Кроме того, антифриз смазывает сальник водяного насоса (помпы).  Резюме – ездить на «воде» - верный путь к тому, чтобы убить двигатель.
По сроку службы антифриз делится на  Longlife, который ходит 40 000 км и  Super LongLife, который необходимо заменить первый раз на  160 тысячах км, а потом менять каждые 80 000 км. Мы в ТОЛЕКС используем только заранее смешанный оригинальный Super Long life coolant (08889-80072) и концентрат Super Long life coolant (08889-80140). Да, «Тойота» сама не производит технические жидкости, но как автопроизводитель она отбирает и сертифицирует поставщиков этих жидкостей на конвейер и официальные СТО. Сами жидкости разрабатываются и производятся этими компаниями-поставщиками с учетом характеристик и особенностей автомобилей Toyota и Lexus. «Оригинальный» тойотовский антифриз имеет смысл предпочесть потому, что в этом случае вы получаете правильную концентрацию, правильный состав и полную уверенность в качестве. Разница в цене с «неоригиналом»  минимальна.
Проходя ежедневный цикл нагревания до 100 градусов и охлаждения до нуля, антифриз в какой-то степени утрачивает свои смазывающие и антикорозийные свойства. Со временем антифриз выкипает, изменяется его концентрация. Эти процессы также просчитаны автопроизводителем и производителем антифриза.
Особого смысла в более ранней замене антифриза нет.
Но, если вы столкнулись с необходимостью плановой или внеплановой замены помпы или мойки радиатора, стоит произвести и замену антифриза. Цена жидкости невысока. К тому же, вам все  равно придется оплачивать слив и заполнение системы. Как бы тщательно и аккуратно не выполнялась работа, в слитый антифриз неминуемо попадут посторонние примеси. Почему бы просто не заменить антифриз? Экономить тут совершенно незачем.
Приезжайте к нам - поменяем и будете спокойно ездить.

Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #477 : 29 10 2016, 11:35:33 »

Откатал 5 лет на LM G12+,   проблем не было, недавно заменил на такой-же с промывкой тоже от LM, еще и пробку поменял....можно дальше спокойно жить...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Yustos41

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: П-Камчатский
  • Город:
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #478 : 30 10 2016, 14:15:41 »

Мужчины всем удачи! Может чуть не в тему или пропусти что заранее прошу прощенья. Антефриз течет с нижнего патрубка, подтянул хомкт потек с верхнего, подтянул верхний потекло сного с нижнего,но зажимать уже некуда
Люди говорят надо птрубки на герметик посадить и поновой обжать, подскажите это выход или новые патрубки брать. Старые вроде без видимых трещин.
Записан

игорь500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1061
  • Город: Кузбасс
  • Тойотавод
Re: Антифриз, менять или нет?
« Ответ #479 : 30 10 2016, 14:48:42 »

 Наверное пробило прокладку
Записан

Прадо-150, Элеганс, 2.8  (ll рейстал)
RAV-4 (5) ,Престиж