Всем привет!
Решил вот небольшой рассказ написать, о машинках которые были и сейчас есть.
Ну про 21099i в исполнении "Люкс" думаю писать ничего не буду
Rav4 2008, 2.0, 152 лс, 4АКПП, самая полная комплектация с бежевой кожей.Бодрая машинка, с места рвала, но на трассе конечно пипец, не комфортно. На этой машине были поняты все "прелести" черного цвета и кожи
Rav4 2011, 2.0 148 (вроде, точно не помню, но уже до 150), Вариатор. Комплектацию не помню, но всё есть, кроме кожи, парктроники и тд. Цвет Белый.Другое дело. Плавный, прогнозируемый разгон, кнопка спорт поддерживает высокие обороты, при обгоне нескольких фур очень крутая вещь! Лепестки в ручном режиме - круто, но пользовался раза 2. Сразу поставил ГУ с камерой заднего вида, ибо из-за запаски никакой матиз сзади не увидишь.
Прадо 3.0 5АКПП Элеганс, Белый Перламутр.Машину выбирал очень долго. Ну, лучше Прадо ничего не нашел, за свои деньги. Немцев не рассматривал, ибо есть пара нехороших опытов за последние 2 года.
А больше и нечего)
За Престиж+ переплачивать смысла не нашёл. Кожа как обычно, тойота-стайл, кал. Памяти на сиденьях нет. Камера спереди торчит просто смешно, это как омыватели фар на сотках. Почему не сделали как на Лексусе? 4 камеры по кругу - вещь хорошая, проверено на новом Патруле, но как эта система настроена на Прадо и 200 - не нужна она.
Сразу поставил ГУ с навигацией, шкуры на сиденья, 20 колёса на лето, не штатные 18 на зиму, ну про тонер и защиту писать смысла нет.
Что НЕ нравится - как обычно, без электроприводов Тойотовское сиденье нереально настроить. Ну и шумновато дизелек тарахтит, по сравнению с 200.
А вообще очень доволен, каждое утро с улыбкой сажусь за руль!)
Ну и немного про машину жены
Жук 1.6 турбо, 190лс, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, комплектация максимальная, но без кожи. Что поразило в ниссане - в комплектации есть камера заднего вида, навигация ( кстати хуже нави ещё не юзал ), но НЕТ авто складывания зеркал! Сказали они с кожей идут. Бред, разница в комплектациях 50 тысяч, кожу не взяли только потому, что машина на стоянке, утром - лёд... А тряпка очень крутая, как алькантара
Так машинка интересная, для города, STI для бедных я бы его назвал, валит очень и очень, но на трассе этот потенциал не используешь - машину после 120 кидает, база маленькая.
А в целом - достойный аппарат.
Ну, как то так, буду дополнять! Всем спасибо!